При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.01.2012 11:26
// ppo/k
Просто ужасное обслуживание- платишь деньги, а за ЧТО?? Скорость инета низкая, ZALA вообще с тормазами- смотреть невозможно!!!!Если бы была возможность поменять провайдера, то обязательно бы, но к великому сажалению выбора нет, т.к Минская обл.:(((( Белтелеком, нужно идти вперед и решать проблемку, а не драть с народа деньги ни за ЧТО!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.12.2011 10:41
// Graghina
из плюсов- нормальная цена на онлимит. [censored] служба сервиса.дозвонится проблема бывает,но зато такого сервиса нет ни у одной компании. по крайней мере из тех что сотрудничала
плюс модем)
из минусов-скорости хотелось бы)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.12.2011 13:40
// [Гость]
не могу работать в нете. каждые 10-20 минут обрывается связь и иногда тухнет лампочка internet на модеме.например, только что. я не знаю что делать. помогите!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.12.2011 17:37
// Федорр
Еще раз повторюсь, лучший провайдер из всех! 300Гб на анлиме скачать всего за 7 в месяц, и без всяких проблем. За 7 баксов можно только чашку кофе купить, так что платите больше, будет лучше.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.12.2011 22:10
// Shina
Может, качество от местоположения зависит или от нагрузки.Мне как-то повезло.Подключила тариф "комфорт экспресс". За полгода пользования сбоев не припомню, настроила wifi, всё работает отлично. В службе поддержки всегда давали исчерпывающие консультации.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.12.2011 14:57
// Viter
Возмущен!!! Столкнулся с проблемой белтелеком начал менять мне домашний номер телефона два дня сижу без интернета позвонил 108 там мне грубо намекнули что ждать типо будеш еще долго и это мои проблемы.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.12.2011 22:16
// !!!byfly_ужас!!!
Это ужас, а не интернет, если это можно вообще назвать интернетом!Подключились 2 года назад и всё это время сбои, сбои и сбои!Что у вас с такое ПОСТОЯННО случается, что интернет КАЖДЫЙ день пропадает???Звонишь в службу поддержку - ответ один - подождите, перегрузите модемчик. Со 100500 раза признаются,что у них что-то там сломалось и они обязательно это исправят ну примерно в течении часа!Это вообще как? Этот провайдер только для тех, кому инет НЕ нужен. Уважаемые ответственные за byfly, желаю вам на своей шкуре прочувствовать качество вашего интернета!
Почему ничего уже несколько лет не предпринимаете? Люди же вам платят деньги, рассчитывают на сервис, а интернет всё хуже и хуже. Про скорость я вообще молчу! Если у вас не хватает ресурсов для всех подключенных, то зачем надо было вообще столько людей подключать?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.12.2011 21:16
// Александр Ок
Подключился неделю назад на XXL по новогодней акции. Хотел сразу на 2 Мбита, но уговорили на 3, сказали, что линия поддерживает. На практике получилось максимум скорость 1.7, а то и меньше одного Мбита. Это просто ужас. И теперь 3 месяца нельзя ни договор расторгнуть, ни тариф сменить. Не попадайтесь на эту акцию!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.12.2011 20:34
// [Гость]
Никогда не было проблем с Byfly но сегодня интернет сам отключается просто пропадает сеть DSL мне уже надоело каждые 5 минут подлючатся к интернету....и спрашивается за что мы платим деньги?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.12.2011 19:10
// [Гость]
это жуть, наверное в африке интернет лучше, ночью еще кое как, а вечером просто невозможно. Стыд таким услугам, знали за что беруться. Был бы выбор, давно бы уже сменил
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.12.2011 15:03
// Fkuc
`Byfly` - интернет `летает` па беларуску.!
Я не злопамятный человек и не особый любитель писать плохие отзывы - но возможно мой отзыв заставит задуматься многих пользователей.
Многие годы пользуюсь услугами байфлай и имею представление об их работете в различных ситуациях.
История такова - у меня есть свой беспроводный модем ASUS не помню модель. Это стало очень хорошей ссылкой для службы поддержки чтобы меня не `поддерживать`. В случае любой проблемы - виноват модем и они его не настравивают и даже внесли специальную попроавку в договор. Не придирешься! Ну хорошо. Единственным выходом было настраивать каждый раз самостоятельно по мануалу. который у них на ftp. Настроила. Перове время все работало. Но вновь начались вечные дисконнекты. В службе поддержки просили перезагрузить модем - и в случае неисправности ответ один - ` мы не настраиваем чужеродные модемы`. С такими успехами меня вынудили взять модем промсвязь. И тут понеслось. Дисконнекты пуще прежнего. Каждый раз сбивались настрой шлюза по умолчанию ( не знаю с чем связано сейчас на другом провайдере и такого не наблюдаю). Во время перебоев в службу не дозвониться. Но однажды все таки удалось. В моей проблеме были виновны драйвера сетевой карты и они в этом не помогут. Ужас! Со всеми проблемами приходилось справляться самой (благо не полный ламер в этом) . Настраивала все с помощью мануала. Интренет по вечерам просто ложиться. Ни открывается ни один сайт. А подключались на домосед XXL чтоб смотреть видео в онлайн (наивные). Даже на XXL скорость медленная. Видео смотреть невозможно только если ждать пка догрузиться. К слову я сама работаю с службе поддержки 24/7. Так вот работать ночью с постоянными дисконектами стало опасно для нервной системы. Кстати в таких ситуациях сразу подключалась через телефон чтобы не задерживать людей котроые звонять мне ночью по проблеме. Все эти факты вынудили перейти на провайдера . Процесс переподключения был быстрым. В среду расторгли договор с байлаем и уже в понедльник пришел специалист и все настроил. И о чудо! Теперь я наслаждаюсь работая в интернете. Все рабоет гладко. Пока ни одного дисконнекта. Видео смотрю в онлайне. Без тормозов. Там даже для прописки настроек существует специальная прожка и все просто и быстро. Люди! уважайте себя! и свои деньги! Если не устраивают тормоза по вечерам и вы думаете `а можа так и трэба`! Мой ответ - так не трэба. Пробуйте альтернативные услуги и будет вам щасье! Спасибо кто дочитал, возможно много лишних букв но это дает полное представлее о картине.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.11.2011 19:14
// Сергей Александрович
Раньше как - то очень удручало качество byfly, но в последнее время вообще никаких проблем не бывает плачу 80тысч. в мес. Конечно, если сравнивать хотя бы с россией, то [censored] наш белтелеком с его буфлом)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.11.2011 00:30
// Katsiaryna88
Мне нравится этот провайдер. Стартовала с "Домосед". Теперь в квартире 3 компьютера, по которым одновременно несколько человек сидят, так приобрели план "Домосед+", с Wi-Fi. Очень удобная вещь, на ноуте без всяких проводов ненужных, из любой точки квартиры сидеть в нете можно)) Активный пользователь, постоянно что-то ищу и качаю. Если заканчиваются деньги - есть удобная штука - обещанный платеж. Частенько пользуюсь.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.11.2011 00:01
// Ухожу_на_Гарант
Это ещё что. Вы почаще заходите в сам сервисный центр (например: г.Витебск, пр-т Черняховского, 19) и постойте, посидите в очереди этак часик полтора - атмосфера просто взрывная!!! Несмотря на полный зал ожидающих клиентов, вы будете "приятно" удивлены работой системы электронной очереди..., и при наличии 10 мест по работе с клиентами, работать будут только 3 из них. Кстати, к персоналу претензий почти нет, всё грамотно разъяснят и оформят, но как-то медленно....
Короче, при визите в сервисный центр Витебска, чтобы нервы не трепать, берите с собой раскладушку, а ещё лучше составьте казённые стульчики в ряд где-нибудь в центре зала, прилягте и отдохните... :)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.11.2011 11:15
// Skorpion
Постоянные разрывы, бывает в час по 5 раз. Качество услуг ужасное. Тех.поддержка твердит как попугай одно и тоже: у нас все хорошо, а виноват ваш компьютер. Приходил мастер от них, даже он сказал- намекнул: вот сейчас закрою заявку и опять будет тоже самое!
Когда Вы наконец, будете считать клиента за ЧЕЛОВЕКА!!!!! Скажите сколько нужно платить в месяц, чтобы интернет работал хорошо, а тех.поддержка помогала, а не отсылала подальше. Может миллион.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.11.2011 12:00
// Виктория
Объясните кто нибудь что значит безлимитный у меня домосед за 54000 могу ли я на нём слушать музыку смотреть фильмы что вообщем представляет из себя этот тарифный план.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.11.2011 17:48
// йцуук
Скажите пожалуйста, кому можно пожаловаться на безлемитный интернет на модеме, плачу 100000 в месяц, так еще и какое то ограничение поставили. 1 Гб истратил в день и иди гуляй, а деньги берут как за нормальный инет [censored], скорости нету вообще никакой
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.11.2011 10:00
// Xerg
И все-таки разрывы опять пошли, вирусы чистил всю неделю, 2 винчестера, по вечарам/ночью, сегодня утром поставил на чистый раздел вин7 - тоже самое, 5 минут и нет интернета, походу модему крышка, а не компу, эххх, быстрее бы соло свою сеть подвела, надоело, всю неделю без инета и без ТВ... Менять модем смысла не вижу, уже четвертый будет)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.11.2011 16:07
// Xerg
На байфлае уже больше года, начинал с тарифов с предоплаченным трафиком, за все время всяко-разно было, еще когда по ярлыку коннектился к нету - была засада что раза с 30 мог зайти, а мог и не подключиться, настроили с помощью техподдежки автоматический вход и все стало гуд, потом поменял место жительства, подключил заодно и ЗАЛА, модем в тот же день стал перегружаться- походу не выдержал (ктати это уже был 200а с вайфай, до этого был 100 серии - тоже помер, просто помер)))). Поехал заменил на новый 100 серии, как сказали на Матусевича - они понадежнее типа, не так часто возвращают как 200-ые. Пару дней назад коннект стал обрываться через 3-5 минут после соединения, позвонил в техподдержку - ответили быстро, не то что раньше)) Девушка все проверила и сказала что если дсл лампа не мигает в момент разрыва, значит с модемом все ок, поставьте типа на ночь отключив кабель от компа, итог - звоню в 8 утра перед работой, сессия 11 часов - ни одного разрыва - вердикт дело в компе - что делать - отвечают винду типа переставить. Это жесть, куча прог и прочая, взял сканер ДрВеб у знакомого, просканил вчера диск С - 8 троянов, на Д диске - 3шт )) на большее меня не хватило, врубил модем и все ок, все стабильно работает, тьфу-тьфу. Я к чему, где-то на каком-то сайте читал причины частых разрывов, чел отписал что 90% - по вине вирусов - в моем случае так и оказалось, так что такой вот опыт у меня случился, надеюсь кому то тоже пригодится, не стоит сразу гнать на белтелеком)
ЗЫ хотя на девочку из техподдержки вылил столько (это когда она сказала что во всем виноват мой непогрешимый комп), шо стыдно нямного, хотя многое правда было, разговор то записывается, может дойдет до них)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.