При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минский метрополитен" 20.08.2008 17:15
// Иван
Лучше бы сами турникеты сменили.Во всех цивилизованых странах эти дверци в турникетах раскрываются перед тобой и не несут опастности человеку.А у нас они почему всегда открыты а когда что то не то(допустим ты просто по ошибке не туда вышел) они с такой силой закрываются и да так ударят по тебе что ты рискуешь остаться без потомства и и иметь серьёзные проблемы с этим(надеюсь вы понимаете).А потом ещё удивляемся мол рождаемость низкая.
Отзыв на "Минский метрополитен" 18.08.2008 19:03
// RJ
Ка, а что представителям метрополитена комментировать? не нравиться метро - не пользуйтесь им!! :)
ИМХО отзывы тут уместны если только есть альтернатива .... что поможет выбрать лучший продукт/поставщика услуг...
Хотите чтобы Ваш отзыв прокомментировали представители метрополитена - напишите его в книге отзывов и предложений... и вам прокомментируют и дадут письменный ответ..
Отзыв на "Минский метрополитен" 18.08.2008 18:09
// Ка
Так надоела человеческая глупость в элементарных вещах!! При выходе из вагона, если не знаешь в какую сторону повернуть - ищешь перед глазами вывеску с выходом к такой-то улице или наземному транспорту. В нашем метро приходится дойти до ступенек на выходе, глянуть, что не в ту сторону идешь и опять через всю станцию в обратную сторону. Недавно из Москвы, там метро страшненькое, и поезда по швам трещат - ездить страшно, но сориентироваться с логичными указателями проще простого. И это несмотря на их то объемы пассажироперевозок, запутанности туннелей.
Интересно, а почему представители метрополитена отзывы не читают и не комментируют?! Начхательство, товарищи!
Отзыв на "Минский метрополитен" 20.12.2007 12:07
// [Гость]
Не нравится такое количество рекламы.
Частенько пропускают нетрезвых представителей пролетариата и безбилетных пенсионеров (хотя пропустить бесплатно школьника или студента - удавятся).
А так ничего, спасительный вид транспорта в силу быстроты и постоянства.
Отзыв на "Минский метрополитен" 09.11.2007 16:35
// Шурась
Всем, кто еще не полностью сошел с ума от беспрерывной и назойливой рекламы, льющейся с экранов наших телевизоров и радио, советую подъехать на станцию метро "Пушкинская". Там вас доконают полностью. Восемь телеэкранов и шесть проекторов на стенки! Это вам не [censored]. Все для народа!
Отзыв на "Минский метрополитен" 11.08.2007 03:43
// El Diablo
Вот что я вам скажу пиплы! Людям строящим и обслуживающим метропалитен надо памятники при жизни ставить! Почему? Потому я что я сам отработал 4 года в Тоннельном Отряде №1 ГСП Минскметрострой, и знаю всю эту систему, как говорится изнутри. Я строил Могилёвку от начала и до пуска пробного поезда. Так вот, нифига у нас не будет, ни монорельса, ни бесшумных поездов. По крайней мере ещё лет 50. Грусно? Зато правда. О каком комфорте вы говорите если у нас до сих пор тоннели роют образно говоря лопатой. Так что радуйтесь, что метрополитеновцы пытаются хоть немного улучшить условия.
Кстати, таже проблема и при строительстве обычного жилого дома. 21 век у нас наступит нескоро.
Бывшим коллегам метростроевцам РЕСПЕКТ и уважуха от теперь уже высотника Алексея ( фамилию не скажу :) )
Отзыв на "Минский метрополитен" 10.08.2007 21:24
// vZ
Для тех кому хочется знать сколько до прибытия поезда скажу что вы товарищи совершенно непонимаете жизни. В действительности если уж на то део пошло надобыло бы на табло выводить сколько метров осталось поезду до станции потомучто машинисты тоже люди и ездят каждый по разному а устонавливать ради кучки идиотов дорогостоющую систему идиотизм темболее что народ привык к таким цифрам. А вообщето если живёшь в таком городе то интервалы метро надо хотябы знать если вообще ненаизусть
Отзыв на "Минский метрополитен" 12.05.2007 16:54
// Влад
Да, Минский метрополитен не самый худший, но и не лучший.
У нас красивые, чистые станции.
Но в электричке шум во время движения такой, что поговорить с другим человеком просто невозможно. И это в 21-м веке, когда в европейских городах давно уже эксплуатируются бесшумные электрички...
На станциях "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа", "Немига", "Пушкинская", "Каменная горка" слишком мало скамеек для сидения. И вообще большинство скамеек в минском метро без спинок. Экономия средств? По-моему, экономить на здоровье и комфорте пассажиров, для которых и создан этот вид транспорта - глупость.
А ещё в минском метро очень много недостроя. Это вторые выходы на станциях "Спортивная", "Молодёжная", дополнительный вход на станции "Октябрьская" и "Купаловская" (расположен параллельно входу на "Купаловскую" со стороны ГУМа - там сейчас закрытые стеклянные двери), подземный переход под ж.д.путями на "Пролетарской" (по проекту было задумано, как на "Институте культуры" - выходы на платформы пригородных поездов и конечный выход на автостанцию "Восточная"), подземный переход под ул.Долгобродской (выход из станции "Тракторный завод" к ДК МТЗ).
Непонимаю смысла в существовании станции "Первомайская" - для кого она строилась? Стоит на отшибе, пассажиры на ней - только в часы "пик". А зачем делали выход к Свислочи? Там даже набережной нет :):):)
Непонимаю я и цели строительства "Спортивной" - до "Пушкинской" от неё рукой подать. Чтобы разгрузить "Пушкинскую"? Не получилось....
Отзыв на "Минский метрополитен" 30.03.2007 10:18
// [Гость]
Недавно при входе в метро изъяли студень (печати не хватает), а я как раз на гос. экзамены ехал и некогда было с ними разбираться...
Подскажите что делать.
Отзыв на "Минский метрополитен" 17.03.2007 11:57
// Авест
Не вопрос!
За насколько миллионов р. разработаем программу обратного отсчета времени для показа времени прибытия поезда, а за пару десятков миллионов установим датчики на путях и на табло будет точное время прибытия хоть 2-х, хоть 3-х поездов
Отзыв на "Минский метрополитен" 22.02.2007 14:59
// Алексей
На мой взгляд, метро - это ЕДИНСТВЕННЫЙ в Минске вид городского общественного транспорта, который нормально работает. Вовремя открывается (уверен в этом, хотя по утрам никогда не езжу), вовремя закрывается (в 0.30 добраться от автозавода до Востока - не проблема), регулярно ходят поезда. Спасибо вам за вашу работу!
Досадно только, что, если закрываются иногда станции "по техническим причинам", то, в первую очередь, "Октябрьская/Купаловская". Может, лучше было бы на этой станции, в случае необходимости, просто выход на поверхность закрывать, а сама станция пусть работает? А то очень уж проблемно окольными путями с линии на линию перебираться...
Отзыв на "Минский метрополитен" 18.02.2007 11:11
// [Гость]
Очень было бы кстати нашему минскому метрополитену перестроить свои поезда на монорельсовую дорогу. Преимуществ здесь будет уйма: во-первых пропадеш этот ужасный шум поездов (представьте - подходит поезд а в это время тишина как в библиотеке), во-вторых изчезнет вибрация от поездов (что пришлось быпо нраву жильцам домов над метро), и-третьих увеличение скоросного режима поездов, что сократит время поездки, ну и в-четвёртых на двору уже третье тысячелетие всё-таки!
Монорельс даёт возможность выводить дорогу на поверхность безо всяких проблем, с которыми сталкивается современный метрополитен.
Я, конечно, реалист и понимаю,что данный проект потребует потребует коллосальных капиталовложений, которых не так просто будет изыскать в нашем скудном бюджете, да и самым неприятным будет временное закрытие метрополитена, что потребует кардинального изменения наземного транспорта!Но, если власти всё-таки решаться на этот замысел,то оставляю ещё пару дополнений к этому проекту по его исполнению:
Если магнитное излучение от монорельса будет допустимо к использованию его в подземном метро, то самым логичным шагом будет строительство 3й и последующих линий уже на монорельсовой дороге.
Модернизацию уже существующих линий (если власти примут это решение) необходимо проводить поэтапно - сначало модернизацию одной линии без закрытия второй , а затем второй, после запуска первой - уже модернизированной - линии.
На время модернизации соответсвующим образом организовать наземный транспорт
Отзыв на "Минский метрополитен" 06.02.2007 14:38
// Hjvfy
Роман, это ты врешь... В других странах интервалы движения поездов на много короче. Пример: Москва, Париж, Мадрид, Лондон. И на многих линиях поезда безшумные. (Париж, Мадрид). Интервал движения зависит от потока грузоперевозок и является показателем работы метрополитена, только когда он приводит к "пробкам". Кстати, в "час пик" на 2-й линии Минского метро интервал движения неудолетворительный и приводит к давкам.
Отзыв на "Минский метрополитен" 06.02.2007 02:00
// алекс
метро-ето отдушина........а по существую, меня в последнее время порожает частота(интенсивность0 движения поездов на станции Октябрьская. раньше я сё время опаздывал в Универ..теперь в час пик могу себе позволить пропустить 1 а то и 2 поезда
Отзыв на "Минский метрополитен" 31.01.2007 08:31
// Элементарно Ватсон
Если при отправлении поезда на табло показывать интервал движения в данный момент (напр. 3.45), а потом начать обраный отсчет, то все будут знать когда приден следующий поезд.
Отзыв на "Минский метрополитен" 24.01.2007 16:31
// Математик
Если в момент отправления поезда на табло высветить интервал движения и начать обратный отсчет, то будет видно, когда придет следующий поезд.
Сейчас видно на табло на сколько опоздал
Отзыв на "Минский метрополитен" 24.01.2007 08:19
// Дядька из Кiева
Роман! Причем тут чистота метро к грубости контроллеров и отсутствию расписания движения? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Чем твоя информация улучшает работу? Ты призываешь в ответ на грубость загрязнить метро? Или ты просто лизнуть хочешь? Лизнуть тебе удалось........
А вообще кто-нибудь из ответственных диц читает этот сайт? или только товарищ майор?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.