При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минский метрополитен" 23.01.2018 21:11
// Елена [Гость]
Добрый день! 23.01.2018 в 21.00 на ст.м. Восток слишком громкий звук рекламного щита. Громкость не регулируется либо никто не следит? Остались негативные эмоции.
Отзыв на "Минский метрополитен" 17.12.2017 01:34
// Светлана [Гость]
Доброй ночи! Очень хотелось бы найти машиниста поезда номер 15 с сообщением "Малиновка-Уручье", который подождал меня, спускающуюся по ступентакам на
ст. "Петровщина" примерно в 18:10 по времени . На ст. "Институт культуры " машинист сменился.
Отзыв на "Минский метрополитен" 16.12.2017 09:41
// Анна
Здравствуйте,сегодня 16.12.17 ехала с спортивной до автозаводской где-то с 8.30 до 8.50. Вагон последний, дверь 3-4. Когда поезд стартует начинает ужасно СКРИПЕТЬ ПОЛ. Такое ощущение,что сейчас пол или рухнет или что-то оторвется от вагона, или вагон оторвется. Всю дорогу ехала напряженно и люди,кто на нем стоял удивленно смотрели на пол. Может так и должно быть, что это последний вагон, но раньше я такого НИКОГДА не слышала. Проверьте, а вдруг действительно что-то рухнет из-за неполадки?; (Лично я больше в последний вагон не сяду мало ли что)
Отзыв на "Минский метрополитен" 05.12.2017 06:00
// Татьяна [Гость]
Инцидент произошел на станции метро Уручье. Охранники не хотели пропускать (там где проходят с ручной удалю).Нагрубили и после этого считают что они правы. Даже когда объясняешь что котегорически боишься проходить через турники.
Отзыв на "Минский метрополитен" 06.10.2017 15:47
// Наталья [Гость]
Очень благодарна сотрудникам станцит метро Якуба Коласа,который достали мой телефон,который упал на рельсы сегодня 05.10.2017 в районе 13.00.Спасибо большое за оперативность
Отзыв на "Минский метрополитен" 14.06.2017 15:03
// Антон [Гость]
кто там главный по всему метро а? вы наверно на своём авто ездите, а в вогонах пишите "с нами комфотнее" да? вы почему так редко ездите? люди ждут по 3-4 минуты поезда, чтобы потом в нём задохнуться? просто ужас, вагоны переполнены и вместо того, чтобы участить рейсы вы командуете проходить в центр вагона и не задерживать электропоезд! часов в 14-16 покатайтесь от якуба коласа до октяборской
Отзыв на "Минский метрополитен" 05.06.2017 09:31
// Василий [Гость]
Если вы инвалид или другой представитель льготных категорий пассажиров, то вам будет просто неприятно пользоваться "услугами" минского метро, особенно в последнее время понабирали туда в охрану хамоватый персонал и дали абсолютную власть, под прикрытием того, что это режимный объект. Некоторые из них - грубо разговаривают, вырывают из рук документы, которые в их же правилах пассажир обязан предъявить, а не перелать им в руки, вслух спрашивают какая у человека группа инвалидности, а такие слова, как "здравствуйте" и друние подобные, из лексикона воспитанного и культурного человека, им просто незнакомы. Осталось туда только автоматчиков с овчарками и закасаными руками поставить и картина будет полная...
Отзыв на "Минский метрополитен" 29.05.2017 17:28
// Юлия [Гость]
Ст. Метро Октябрьская 20:30 тишина и вдруг резко, громко и грубо женщина кричит: ЖЕНЩИНА! Отведите ребенка от экскаватора... Рев деревенской бабы.Так кричала диктор метрополитена! Мне стыдно за ваших сотрудников администрация метрополитена. А Вам? Почему нет культурного обращения к гражданам? Почему сотрудник не обучен вежливому обращению? Или у нас считается нормой такое поведение? Жду Вашего ответа. Спасибо.
Отзыв на "Минский метрополитен" 19.03.2017 16:55
// Наталья [Гость]
Сегодня детей не пропустили в метро(11 и 13 лет,рост 156,158см)видно что дети,видно,что школьники! Если возникли вопросы,то почему работники метрополитена не связались с родителями?Т.е. купи жетон и едь куда хочешь,малыш?Перронный милиционер,глядя на то,что не пускают детей не вступился,не отреагировал.А если бы я не знала где мои дети,если б у них не было ссобой денег? Что можно вот так выкидывать детей? Милиция катается бесплатно,а 11 -летний ребенок(без признаков подростковости) должен оплатить!Безобразие!Мы. конечно возьмем справки о том .что они школьники(до этого ни разу не требовали),но как можно так обращаться! Неужели у работников нет своих детей!
Отзыв на "Минский метрополитен" 18.11.2016 14:18
// Дмитрий [Гость]
Считаю необходимым научить вежливо, без повышения голоса разговаривать с клиентами сотрудника КУП Минский метрополитен Ку..нскую Ла..ису Вл...мировну, которая работала на станции метро «Борисовский тракт» в 20-00 17.112016. Интересно когда стоишь и записываешь с беджика фамилию мы уже сама вежливость!
Отзыв на "Минский метрополитен" 27.09.2016 09:23
// Раиса Васильевна
Столкнулась с проблемой: как-то купила на карточку 10 поездок на метро, но 4 из них не израсходовала вовремя. Оказывается, они действительны всего два месяца, затем их почему-то списывают. Почему? Деньги уплачены. Во-первых. я уезжала на полтора месяца, во-вторых, у пенсионера не такая уж большая пенсия, в-третьих, не всегда надо пользоваться метро. Умножьте 4 неиспользованных поездки на метро плюс 1 поездку на наземный транспорт. Сколько впустую потрачено денег? Кто придумал возможность такой наживы?
Отзыв на "Минский метрополитен" 03.05.2016 11:24
// Алина
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об оплате проезда. Недавно купила и активировала на карту 10 поездок на метро и 10 поездок на наземном транспорте. Это было в конце марта. При покупке кассир уточнила, что срок действия составляет 60 дней. Но несмотря на это, в начале апреля, при попытке оплатить проезд в очередной раз, карта оказалась пуста. Хотя до этого было потрачена всего лишь четыре поездки. Так как это происходило не в первый раз, то я контролировала расход поездок и карта находилась только в моем личном пользовании. Куда исчезли оставшиеся поездки остается загадкой.
Отзыв на "Минский метрополитен" 12.02.2016 10:46
// Анастасия
Хочу оставить негативный отзыв о работе контролеров на станциях метро. Сегодня, 12.02.16г около 13:00 в вагон на станции Молодежная в направлении станции Каменная горка, зашел неприятный тип, у которого, видимо, проблемы с психическим здоровьем. Вел себя отвратительно:чиркал зажигалкой, закидывал ноги, тем самым пачкая других пассажиров, которые сидели рядом с ним. Я уже молчу про внешний вид.
Вопрос:куда смотрят контролеры? Почему они пропускают таких типов в метро? А если он следующий раз что хуже сделает?
И уже не в первый раз подобную картину наблюдаю.
Прошу внимательнее следить, кого вы пропускаете на станцию!!
Отзыв на "Минский метрополитен" 23.01.2016 12:15
// [Гость]
Очень неудобная навигация для пассажиров, текст станций и цвет написано так, что надо присматриваться и вчитываться, стрелочки куда идти маленькие, на станции не понятно что куда идет.
И это притом что я минчанин...
А как же гости ориентируются в метро?
Для примера я много раз был в Варшаве и Берлине в метро, так там без знания языка все понятно с первого взгляда, никогда проблем не было.
А в Минске в последнее время 4 раза ехал и все 4 раза блуждал.
Скорее всего те, кто все делали и утверждали, далеки от реальности, сами не ездят и не тестировали, отчего деньги на ветер и народу сложно. за такое надо наказывать, халатность и безразличие (между прочим).
PS кстати аналогично сделаны туалеты в ТЦ Столица, когда вы лицом упираетесь в дверь (сори за подробности).
Отзыв на "Минский метрополитен" 23.01.2016 09:56
// Игорь [Гость]
9:33:40 утра. спасибо тому машинисту, который вел тот поезд. он только подьехал, и каждое утро какое то время поезд стоит. все зашли, я решил пройти в след вагон. как только подхожу к дверям, они закрываются "перед носом"128548;. дело было в первом вагоне, где тусуется этот машинист. я думаю он четко меня видел в огромное зеркало заднего вида.
вообщем привет тебе мужик. я бы тебе лично все высказал, была бы возможность.
Отзыв на "Минский метрополитен" 24.11.2015 21:26
// Сергей [Гость]
24 ноября 2015 г. примерно в 9,33 на станции метро Пушкинская (в сторону Октябрьской) наблюдал неприятную картину.
Люди только начали заходить в последнем вагоне, как уже прозвучало "дзверы зачыняюцца" и двери действительно начали закрываться.
Хочется передать привет тому машинисту, который вел тогда поезд и посоветовать быть внимательнее на станциях - зеркало заднего вида на каждой станции висит для него не просто так.
Не нужно подгонять людей такими методами - они же не животные, чтобы ударять их дверями.
Отзыв на "Минский метрополитен" 30.10.2015 11:37
// [Гость]
Огромное спасибо (не знаю кому, правда)! Вчера ехал в метро в вагоне № 10007 от ст. Петровщина - в нем ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ на стенах. Невероятно! То ли вагон новый, то тли залепить рекламой еще не успели. И не надо! Пусть останется в минском метро хотя бы несколько "свободных от рекламы" вагонов. Так приятно было ехать - даже настроение улучшилось:))) А может, "свободный от рекламы вагон" сможет стать "фишкой" минского метрополитена? Почему бы и нет? Люди, думаю, оценят положительно!
Отзыв на "Минский метрополитен" 06.10.2015 08:28
// Вика [Гость]
Электрички с молодежной до каменной горки ходят с перерывом в 10 минут в 8 часов утрв, 5 и 6 октября, раньше такого небыло, и они ходили с перерывом 2,3минуты, это не выносимо, т.к сутра нужно быстро попасть на работу.
Отзыв на "Минский метрополитен" 26.08.2015 19:37
// st-MK
Сотрудники метро Первомайская сегодня в ударе: тормозят людей с наушниками и не пускают к платформе возгласом "Запрэшчэно!". На самой платформе как носили "уши", так и продолжают носить. Минчане и гости столицы могут спать спокойно: меломаны не пройдут!
Отзыв на "Минский метрополитен" 23.05.2015 09:03
// Олег Николаевич [Гость]
Само минское метро бесспорно очень удобный и не дорогой вид транспорта, красивые станции, современная отделка и т. д. Вот только жаль что обслуживают всю эту прелесть откровенные хамы. Скорей всего этот мой отзыв просто удалят, потому что он не совсем лестный, но возможно его прочтёт кто то из администрации метрополитена.
Так случилось что мне нужно было ехать через станцию метро НЕМИГА. По иронии ездил в наркологический диспансер за справкой для трудоустройства. Естественно возвращался этим же путём, через НЕМИГА. Только в метро меня не пустили, мотивируя это тем что у меня якобы ПЬЯНАЯ ПОХОДКА. Проходило это всё в оскорбительной форме ещё и ПЬЯНИЦЕЙ обозвали. Да, я не отрицаю что у меня есть проблемы со здоровьем, но только оскорблять меня зачем? Я не пью, да и курить бросил поэтому никакого запаха от меня просто не могло бы быть
Понятно что инструкции и всё такое но и ЧЕЛОВЕКОМ нужно оставаться
Кстати говоря, мне эта женщина реально показалась не совсем трезвой. Я не врач и у меня нет медицинского образования поэтому я не в праве что либо утверждать: может это возраст, может усталость, может таблетки какие нибудь принимает .. да мало ли что .. правда походки её я не видел ..
Было это сегодня в 14-15. Зовут эту смотрительницу Му...ейко Ра..а Ми...ловна
Естественно что касается меня, то после сегодняшнего случая я исключу метро из своих маршрутов, ну или сведу к минимуму, а жаль метро это очень удобно и не дорого а мне как многодетному отцу приходится экономить.
Поэтому огромная просьба, если каким то образом эту «писанину» прочтёт тот кто может как то повлиять на ситуацию, измените её в лучшую сторону.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.