При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.09.2020 13:05
// Юлия [Гость]
Хочу выразить благодарность контроллеру за понимание и что вошла в моё положение 128591; жаль не посмотрела ваше ФИО это было около 12.50 маршрут 113с, вышли мы с вами на Логойском тракте. Я вашу доброту не забуду никогда и спасибо, что поверили мне. Крепкого Вам здоровья!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 15.09.2020 18:48
// Зайцева Галина
Выражаем благодарность водителю автобуса 225 Минск - сЮность, Костной Елене Евгеньевна, которая 15.09.2020 в 17.09 на конечной остановке с ювелирной точностью развернула автобус и подогнала близко к бордюру, что позволило без препятствий заехать инвалиду-колясочнику. Ни один мужчина водитель не показал нам такого мастерства, хотя мы очень часто ездим по городу.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 06.08.2020 22:41
// Анна
Уважаемые водители троллейбуса 30,которые останавливаются на остановке Автозаводская,если вы приезжаете раньше,стойте до положенного времени,которое указано в расписании!!!!Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой,когда приходишь за 5 минут ,а троллейбус уехал!Буду звонить ещё в Минсктранс!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 10.07.2020 17:28
// Анастасия [Гость]
29й автобус, ост. "Трикотажная фабрика" уже не первый раз на 17:13 нет автобуса и вообще не соответствует расписанию, хотя от конечной пару остановой. Разница даже не в пять минут а в полчаса!!!!!!!! Ждешь, подстраиваешься и что в итоге!?!?!? Вот стою и на 17,26 тоже его нет!!!! Что за censored?!?!?!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 07.07.2020 10:14
// Катя [Гость]
Вы считаете нормальным что автобусы и троллейбусы просто не приезжают в положенное время ?
Много раз уже опаздывала из за этого на работу
Это просто не уважение к Пассажирам !!!!!!!!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 26.06.2020 12:46
// Л
Для чего в автобусах кондиционеры,если они не работают? Вы адекватные вообще? Водила с открытым окном, а в салоне находиться невозможно, ещё и окна не открываются. Круто устроились, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 22.06.2020 00:38
// Игорь Юрьевич Рагатка
Примерно в 0:19 находился на остановке Автобаза в сторону Лошицы. По расписанию остановился троллейбус в том же направлении. После открытия дверей осуществил их закрытие в течении пары секунд. В закрытых дверях осталась моя нога, так как в отведённое водителем на время посадки в общественный транспорт зайти не представлялось возможным. При этом троллейбус не взирая ни на что продолжил движение. Номер транспортного средства 27.....,последние две цифры не запомнил. Требую без отлогательства дать ответ, так как считаю что своими действиями водитель ставит под угрозу жизнь и здоровье пассажиров.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 09.06.2020 07:57
// Александра [Гость]
Сегодня, 09.06.2020 в 07:41 утра на остановке Налибокская, я зашла в автобус номер 8 и хотела уточнить у водителя автобуса номер AC 5681-7 едет он в сторону метро или же в каком-то другом направлении (так как плохо ориентируюсь и не знаю маршрут данного вида транспорта), на что он, в грубой форме, мне ответил: «Вы что, даже не знаете куда садитесь или что? Я здесь справок не раздаю. Если не знаете куда ехать - выходите».
И это вы считаете нормальным? Водитель - первый человек, который может помочь, так как он этот маршрут знает вдоль и поперёк и я думаю просто хотя бы односложно ответить не заняло бы у него и секунды. Очень неприятно от такого отношения.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 07.06.2020 11:05
// Ольга Петровна [Гость]
Хочу сказать,что была восхищена добротой водителя автобуса 2. Вечером, около половины 7, я с детьми возвращаясь с дачи, при выходе из автобуса на остановке Партизанский проспект, случайно оставила внутри свой телефон...
Я очень благодарна водителю, что нашел его и попытался найти владельцев,а также,что смог в этот же вечер передать его обратно. Спасибо вам большое!!! Пусть благословит вас Бог!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 14.05.2020 19:33
// Ольга [Гость]
Хочу выразить свою признательность сотрудникам "горячей линии" КУП "Минсктранс" и особенно водителю автобуса 73 маршрута, которые очень 14.05.2020 оперативно нашли забытый мной пакет в автобусе и обеспечили его возврат буквально через 30 минут. Очень хорошо сработала служба, даже не могла предположить, что так все здорово организовано.
с уважением, Ольга
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.04.2020 12:09
// Алина
Добрый день. 09.04 примерно в 22.00 ехала от Каменной горки до д/с Кунцевщина в троллейбусе по 25 маршруту. Номер троллейбуса либо 3059 либо 3959(фото смазанное сохранилось). Водитель отказался продавать талон,либо из-за того,что я ехала в медицинской маске,либо просто от лени,либо от чего-то ещё. Талоны у него точно были,лежали на видном месте. Он меня явно видел что-то сказал себе под нос и отвернулся. На двух остановках я пыталась до него достучаться,но бесполезно. Деньги у меня были без сдачи,так что явно не из-за этого. Прошу разобраться с данным непрофессиональным отношением водителя к своей работе!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 02.04.2020 21:34
// Юлия [Гость]
Уважаемый Минсктранс .Большая просьба от всех жителей района Брилевичи. Продлите пожалуйста 31 троллейбусный маршрут от станции Семашко до нашего района.Эта станция уже не актуальна.Мы все выходим и ждем 15 минут 6 авт. чтобы проехать 2 остановки.Там нет троллейбусной линии но у вас же есть электробусы и троллейбусы с автономным ходом.Многие скажут вам спасибо.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 31.03.2020 13:20
// Маша [Гость]
не первый раз еду на 58 троллейбусе в 8:03, и в салоне невозможно ехать, т.к. водитель курит и весь дым в салоне общественного транспорта. я оплачиваю проезд и хотелось бы , чтобы у людей была возможность дышать в салоне нормально, а не быть пассивным курильщиком.
номер троллейбуса 4553.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 19.03.2020 07:56
// Татьяна [Гость]
Ждали 78 автобус 12 мин,он так и не приехал на начальную остановку Каменная горка-5. По расписанию он там должен быть в 7.41,в 7.49 мы уехали на 116,а 78 так и не приехал,хотя стоял на самой ДС. По вашему это нормально... Ездить как захочется? Люди опаздывают на работу,причем не по своей вине. Но зато штрафы вы раздаете только в путь.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 06.03.2020 11:45
// Елена [Гость]
Хочу сказать теплые слова благодарности за оперативную работу и слаженные действия оператору горячей линии Минсктранс и водителю автобуса №127 Врублевскому Александру Антоновичу! Вчера ребенок оставил на сидении автобуса свой планшет. Обнаружила только через 10-15мин. Связалась с оператором (очень жаль, что не знаю её имени), надеясь только на чудо. И чудо произошло! Очень скоро перезвонил Александр Антонович и сказал, чтобы не волновались - пропажа найдена! Очень рада, что в Минсктранс работают такие профессионалы! Огромное Вам СПАСИБО!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 02.03.2020 13:52
// НЕ ТВОЁ ДЕЛО
АВТОБУС 23 ОСТАНОВКА ГУРСКОГО ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЕТ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИТ. СЕГОДНЯ 02.03.2020 ОПОЗДАЛ НА 6 МИНУТ. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ИЗ-ЗА ВАС, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.? ЕЩЁ ПОЛЗЁТ КАК ЧЕРЕПАХА.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 24.02.2020 19:59
// Luda Volkova
Добрый вечер) Пишу по просьбе дочери Дарьи. Возраст ребенка 12 лет, а рост 164 см. Очень часто у нее спрашивают документы при проверке проездных билетов и разговаривают в тоне угрозы. На действительном документе со школы ранняя фотография и в соответствие документа не верят. Сегодня 24.02.20 в период времени с 16 30 до 16 40 на остановке С. Есенина в 147 автобусе произошел инцидент, где требовали от дочери доказательства школьного возраста в формате не подобающем человеку при исполнении. У нее начались эксперименты с косметикой, на что и указал с пристрастием контролёр. Дочка пришла домой в слезах. Я надеюсь имеется запись и доказательства такого общения. Возможно ли попросить контроллеров позвонить родителям для подтверждения возраста или показать тетрадку с уроками со школы? С возрастом пристрастие в проверке возраста будет только расти, как избежать подобного и обойтись цивилизованными методами общения? С уважением Людмила
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 21.02.2020 14:07
// Виктория
Огромная благодарность! Водитель Ставер Евгений Владимирович, работающий на маршруте автобуса 59 уже неделю езжу ним ( автобус 1912) ( авт.парк 6) - огромное человеческое Вам спасибо! Хочу попросить руководство премировать данного молодого водителя. Всегда очень аккуратно одет, вежлив и внимателен к пассажирам! У меня проблемы с ногами, он всегда подождёт , всегда продаст талон, всегда с улыбкой на лице. Автобус это вообще отдельная благодарность! Вымыт, пол очень чистый, стёкла такие чистые, как все равно нет их. Я даже не могу представить, в котором часу надо уйти из дома, чтобы добиться такого идеального состояния автобуса. Побольше бы таких водителей! Спасибо за человечностью любовь к профессии!
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.