При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 11.05.2022 20:35
// Татьяна [Гость]
Хочу выразить недовольство вашим сотрудникам. Сегодня 11.05.22 в 20:27 на остановку «Цнянское водохранилище» подъехал троллейбус 53 (номер 3660) , перед ним на остановке стоял автобус, но водитель троллейбуса закрыл двери, простоял около минуты, и не пустил всех пассажиров.
Я считаю что данного сотрудника необходимо наказать!
Жду объяснений!!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 28.04.2022 23:41
// Елена [Гость]
Ситуация следующая. Всегда покупаю проездной билет на месяц. Сегодня забыла его дома. Села в автобус, с собой была купюра в 50 р и карта банковская. Сдачи у водителя из 50 никогда нет. Картой не оплатить. На следующей остановке вошли контролёры. Соответственно оплаты у меня нет. На месте предъявляю паспорт и оплачиваю штраф. Вопрос, почему я должна его оплачивать, если у меня проездной на месяц уже оплачен. Второе, не моя проблема что в 21 веке не оплатить картой проезд. Третье, самое интересное, почему женщине, которая тоже была без билета не выписали штраф, а мне да! Потому что она оправдывалась и над ней сжалились? А я без претензий оплатила?! Я ВПЕРВЫЕ поехала без оплаты, и то как без оплаты, просто проездной остался дома! И вот вам результат. Не раз встречала ситуации что штраф не выписывали, т.к. люди ругаются.
Вы считаете это правильным?!Смысл тогда вообще вашего проездного?! Требую разъяснений, почему штраф выписывается выборочно?! Мне выписали штраф потому что я не устроила скандал?!
Пропало желание вообще его оплачивать, с таким обслуживанием и отношением! Кто-то рядом едет бесплатно и это нормально! Никаких штрафов!
Спасибо за испорченный день!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.03.2022 13:31
// Диана Циханович
Огромная благодарность водителю 130 автобуса с номером 2184 Аристову Олегу. По окончании рейса , как я поняла, проверяет автобус на утерянные вещи и чистоту. Именно благодаря его добросовестности смогла вернуть свой документ. Причём водитель сам связался со мной и сообщил о пропаже, о которой я даже не подозревала. Спасибо таким хорошим работникам! По возможности прошу поощрить материально!
Также спасибо Минсктрансу за хорошую работу!
Разрешите выразить всем сотрудникам Вашей компании слова благодарности за высокую культуру обслуживания. Особенно хочется отметить водителя автобуса 3979AC7, маршрута 74С за его профессионализм, вежливость и человеческое внимание оказанное 24.03.2022г., которое он проявил по отношению к своим постоянным пассажирам.
Спасибо за профессионализм, пунктуальность, комфорт и чистоту в автобусах!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
пассажиры микрорайона Малиновка!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 14.03.2022 12:52
// Валентина [Гость]
Уже просто не сосчитать сколько раз я опаздывала из-за того, что третий троллейбус не приходил вовремя на магнитной! От такого наплевательского отношения хочется отплатить тем же, а т.к. не заплатить за проезд.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 13.02.2022 20:23
// Александр [Гость]
Хочу поблагодарить водителя троллейбуса жиженко максима, номер транспорта 3326,за доброту и отзывчивость, убедительная просьба вознаградить его, такие люди как он должны работать как минимум в бизнес-классе, Этот человек есть олицетворение хорошей работы минсктранс. Цените и уважайте его. Убедительная просьба оповестить меня по телефону лично
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 05.02.2022 07:03
// Павел [Гость]
Автобус №26, по расписанию в субботу на П.Меделки утром должен быть в 6:49. В 6:45 05.02.2021 я бы на остановке, посмотрел в приложение, а автобус, оказывается, 3 минуты назад уже ушел!!! Разберитесь!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 04.02.2022 07:53
// Виолетта [Гость]
Прошу обратить внимания!!!!! Почему троллейбусы не отапливаются в -10 градусов? Разницы между температурой на улице и в троллейбусе нету. Особенно 42 троллейбус, он вообще не отапливается.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 08.01.2022 14:06
// Татьяна Шабан [Гость]
Это просто Ужас! Хамское поведение, нецензурное оскорбление от контролера А..к М.А. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь превзошло все допустимые нормы. Как такие сотрудники могут работать в организации. Подъезжала одну остановку на троллейбусе в поликлинику(у меня был талон к врачу).Зашла в транспорт, присела, т.к чувствовала себя плохо. Как только троллейбус тронулся с места, ко мне подошла контролер А...к М.А и грубым тоном сказала оплатить штраф, словно я преступник. Я даже не успела достать кошелек. При этом А...к утверждала, что я еду несколько остановок без оплаты. У меня было несколько талонов, но контролер был заблокирован, а интернет не работал, поэтому в программу оплати не зашла. Я вышла на следующей остановке, т.к троллейбус ехал в кольцо, а мне нужно было в поликлинику. Контролер А...к М.А устроила настоящий цирк, с угрозами, оскорблением, смотрела в мои личные вещи, в кошельке высматривала сколько у меня наличных денежных средств и есть ли паспорт. Штраф я оплатила, т. к являюсь законопослушным гражданином. Но на каком основании, меня имеют право оскорблянь (нецензурно!),хамить и грубить. Или это заложено в системе работы?
Свои права и обязанности я знаю. Штраф мною оплачен. А теперь ответ за Вами. На основании какого закона контролер имеет права оскорблять пассажира?
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 04.01.2022 21:00
// Павел [Гость]
Скажите, когда уже на табло будут показывать правдивую информацию? В частности автобус рейса №26, на табло показывает, что прибудет через минуту, в приложении также пишут, но как только он прибывает к остановке, табло резко изменяется на надпись "3Т", и автобус проезжает мимо. Это как?
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 19.12.2021 08:57
// Настя [Гость]
Работа 51 автобуса отвратительна , водитель слепой не видит когда автобус должен быть на такой то остановке...... Написано 8:38 минут, почему я должна ждать 20 минут и более . Сложно приехать во время??????
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 15.12.2021 21:28
// Кристина [Гость]
Уже не первый раз 103 автобус ,направление Малиновка -4 ЮЗ не приходит вовремя. Например сегодня,в расписание написано 21:10 на остановке С.Есенина. В 21:05 я уже ждала автобус.. но он не пришёл,приехал следующий в 21:25. Прошу заметить!!!!! Не первый раз.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 20.11.2021 15:38
// Вероника [Гость]
Я очень хочу чтобы мне объяснили почему когда я сижу и жду автобус из гатово 85с на остановке школа он просто напросто не пришёл? по расписанию должен был быть в 15:16 ,я на остановке нахожусь с 15:08 и что? следующий в 15:40
а если у меня важные дела?
Выражаю огромную благодарность замечательной женщине-контролеру "Минсктранс" ЛУКАШЕВИЧ ТАМАРЕ за вежливое и позитивное отношение к пассажирам общественного транспорта 128077;128077;128077;! Сразу видно,что ЛУКАШЕВИЧ ТАМАРА знает свою работу и на отлично её выполняет! Побольше бы таких хороших людей в жизни!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 09.11.2021 14:07
// Ольга Козулина
Съездила Варшава-Минск. Это ужас: автобусы допотопные, интернета нет, подзарядки нет, печки работают странно - в середине салона очень холодно, потом долго дома грелась. Водитель один разговаривал исключительно на мате. больше НИКОГДА не поеду с этой компанией!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 04.11.2021 09:22
// Катерина [Гость]
03.11.2021, т.е. вчера, в 18.10 вечера 114с автобус на остановке ст. метро Малиновка не остановился. По всей вероятности водитель решил, что нам домой не надо. Мы прекрасно смотримся стоя на остановке под дождем!
Мало того, что данный транспорт ходит раз в 40 минут, с опозданиями до 20 минут от расписания (тут не всегда, но не так давно было), так теперь и прочее водители игнорируют свои остановки.
Вопрос: как добираться домой, если это единственный прямой транспорт?????
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 07.10.2021 06:48
// Павел [Гость]
Подходит к концу первая неделя октября, на улице уже не так тепло как было в сентябре, особенно рано утром, когда большинство едет на работу. К сожалению водители экономят на своих потребителях, а именно не предоставляют им комфортных условий в категории температура. За прошедшую неделю из всего на чём я ездил, только в одном троллейбусе была включена печка. Я конечно понимаю что сейчас ещё не так холодно, как зимой, но всё же время от времени это стоит делать и в такую погоду. Хотя у нас бывают и такие водители что даже зимой в -20 считают, что нам и так комфортно в одной куртке, когда сами сидят в шортах и майке в своей части салона
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 28.09.2021 10:25
// виктория
Дело давнее... Уже прошел год... Но лучше поздно, чем никогда))). По собственной забывчивости, попала в нелепую ситуацию (о деталях умолчу). Ни на что не рассчитывая, позвонила в Минсктранс. Совершенно неожиданно, мой вопрос встретил понимание со стороны сотрудника Дениса Мельникова. Человек вполне мог просто "отфутболить" мой звонок (и я бы его поняла!), но он потратил время, силы, я бы сказала, проявил находчивость и очень меня выручил! До сих пор вспоминаю об этом человеке с благодарностью! Большое спасибо)) Отлично, что в Минтрансе есть такие сотрудники!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 25.08.2021 14:15
// Диана
Переходили с мужем дорогу на зелёный свет светофора,на проспекте Рокоссовского.
Водитель троллейбуса 19 (2244),вылез в окно и начал кричать на нас ,чтобы быстрее переходили.
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.