При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 11.02.2023 21:03
// Дарья [Гость]
Бесит, что 145 автобус на остановке березовая роща не ждёт пассажиров, я бегу спешу на автобус, а он уезжает прямо перед носом. И это не в первый раз, почему водители не смотрят в зеркало или в окно? Логично же, если человек бежит, значит он спешит на автобус, пару раз перед носом захлопнул дверь, а я ведь бежала изо всех сил. Очень обидно, мне теперь дорогу перебегать на красный что ли?? Нанимайте водителей с идеальным зрением, если они ничего не видят, ибо такие водители ещё и собъют на дороге кого-нибудь.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 09.02.2023 08:35
// Татьяна [Гость]
Доброе утро! 153 автобус утром со станции метро Уручье постоянно опаздывает, ходит не по расписанию. Потом приходит сразу 2 автобуса!
Примите, пожалуйста, меры!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.01.2023 13:04
// Ксения [Гость]
Минск - Вильнюс, 26.01.2023. Рейс 8.30.
Молодой хамоватый водитель, всю дорогу просидел болтая по телефону и держа его в руке. Автобусом управлял одной рукой, и смотрел больше в телефон, чем на дорогу. Гнал, превышая скорость, обгонял по встречке, это просто ужас.
Автобус не очень старый, но очень грязный изнутри и снаружи, кресла в пятнах, все очень неопрятное. Ремней безопасности нет. Удивительное отношение к пассажирам и их безопасности, что уж там. О том, чтоб помочь с чемоданами, и мечтать не приходится. Все корячились сами, и бабушки, и дети, ставили как могли чемоданы в багажное отделение сами. Водитель процедил "ставьте на колёса и равнодушно отвалил куда-то в сторону. Никогда больше не поеду на судном минсктранс и никому не советую.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 27.01.2023 00:23
// Любовь [Гость]
04.01.2023 19:30 рейс Варшава - Барановичи. Сложилась такая ситуация, что могли опоздать на данный рейс. В билете указаны мобильные номера телефонов данного перевозчика. Решили позвонить по одному из них, просили и умоляли, чтобы подождали буквально 5 минут. На что получили ответ от девушки - диспетчера: - никто вас ждать не будет, постарайтесь прибыть вовремя, я всего лишь диспетчер и ничем не могу помочь и т.п. В бонус, после сказанного, диспетчер отложила телефон, не сбросив звонок, без попыток выслушать и хоть как-то попробовать помочь. Звонили по роумингу, который не славится приятными тарифами...По - итогу, на автовокзал, мы всё же прибыли вовремя, в автобусе сидели в 19:25, а вот сам автобус отправился только в 19:35... Вопрос к Минсктрансу: для чего указаны номера? Если для случаев с забытыми вещами в автобусе или чего-то подобного, то просьба указать в билетах, хоть мелким шрифтом "Звонить в таких - то и таких - то случаях". И другая просьба оценить работу дежурного диспетчера и при возможности прослушать запись разговора от 04.01.23 ориентировочно в 19:05 - 19:20 по Варшавскому времени
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 26.01.2023 10:42
// Диана
Здравствуйте,сегодня утром ехала на работу по маршруту 3тр.,с остановки ДС Ангарская 4 до вокзала. Троллейбус успешно уехал раньше чем было заявлено в расписании на разных порталах интернета. По расписанию он должен был уехать в 9:06,уехал в 9:02. Я конечно понимаю что бывают отклонения от графика когда у них задержки, но что бы он уезжал раньше,не вижу никаких весомых причин. Такая ситуация происходит не первый раз и ничего с этим не делается. Почему я должна из-за вас опаздывать на работу и отдавать за такси огромные деньги,не в богатой стране живём вообще-то.
Так же у вас написано:
-«Осуществлять движение необходимо в соответствии с установленным расписанием, доводимым посредством МТВ и бумажных носителей, с учетом распоряжений и указаний ЦУД». Аналогичные позиции есть в инструкциях водителей троллейбуса и трамвая. То есть соблюдать расписание одна из основных обязанностей при работе на линии.
На сайте у вас нашла информацию:
-Сегодня у водителей нет необходимости раньше времени проезжать остановочные пункты. В городе предпринимают меры для того, чтобы общественному транспорту было проще выполнять свое предназначение. К примеру, на центральных улицах появились выделенные полосы. Это большой плюс. Как и то, что расписание составлено дифференцированно, с учетом реальной востребованности у пассажиров. Мы ориентируем парки на безусловное соблюдение расписания и строгий контроль. Информация о том, что при обслуживании городских маршрутов допускается трехминутное опережение и пятиминутное опоздание предназначена в большей мере для пассажиров. А для водителей соблюдение графика должно стать законом. Это главный показатель качества перевозок, подчеркивает заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик.
Так будьте добры соответствовать вашим словам.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 18.01.2023 10:19
// Кристина [Гость]
Добрый день!
Выражаю огромную благодарность водителю автобуса 42 (номер, к сожалению, не посмотрела, так как спешила, и не подумала, к сожалению, посмотреть имя и фамилию водителя. Автобус был без "гармошки"). 18.01.2023 г. примерно в 8.52 на остановке "Скрипникова" он подождал меня, хотя я даже не подбегала близко к дверям после их закрытия, потеряв надежду попасть в автобус. Но он открыл двери. На душе стало теплее) Очень надеюсь, что его добро ему вернется сторицей. Спасибо огромное!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 16.01.2023 15:58
// Анастасия [Гость]
Доброго вечера! Благодарность водителю троллейбуса 7 номер 4680, который 13.01.2023 двигался в сторону Бобруйска и в 15.30 был на Горецкого, подождав бегущего пассажира. Побольше таких водителей.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 25.12.2022 00:08
// Виктор [Гость]
Сегодня ехал с работы. Стою на остановке жду с вой тралейбус. Троллейбус подъехал но не на ту остановку. Было это на Ленинградской улице там две остановки одна где остонавливаются маршрутки и вторая рядом где автобусы и троллейбусы. Я заметила то что мой троллейбус остановился не там где положено пошёл в его сторону. Водитель видя то что я иду к троллейбусу закрыл дверь и собирался уезжать. Я махнул ему что бы остановить, тот начал кричать что то в мою сторону. Маршрут 22 троллейбус 5019
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 24.12.2022 16:09
// Раиса [Гость]
Добрый день.Не первый раз наблюдаю картину как перед носом закрывают водители двери.....Что это вообще такое?
Не успел пассажир войти ,стоя перед дверью,а она перед носом закрывается....И сегодня 24 12 2022 года троллейбус 34 номер 5450 в 12.16 в сторону ангарская 3 прямо перед носом закрывается дверь....Решите эту проблему....не май месяц на дворе во первых....И водителю объясните ,если б он был на месте того человека,его реакция какая будет?....
Мир превращается непонятно во что....
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 10.12.2022 09:15
// Mary [Гость]
Я очень недовольна автобусами по выходным, т.е. суббота-воскресенье. Я могу понять, что выходные дни и соответственно транспорт будет ходить реже, но я не могу понять, почему он будет опаздывать на 10-15 минут? Я в субботу езжу на учебу, у меня всегда время просчитано, но тут появляется 124 автобус, который через раз опаздывает по субботам на эти 10-15 минут. Это четверть часа мне дорога, как мать, потому что если я не успею на 124, то можно вообще никуда не ехать. Ужасно. Я такая злая, просто ужас. Ужас. Ужас. Ужас. Оставляйте на диспетчерской по два-три автобуса, не знаю. Действительно всё портит.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 06.12.2022 10:01
// Галина [Гость]
Добрый день. В субботу 3 декабря ехали с работы, столкнулись с такой ситуацией: водитель троллейбуса закрыл двери перед пассажиром. Причём это было сделано специально, потому что он закрыл задние двери, потом остальные. Троллейбус номер 29,номер 5504. Троллейбус был последним по расписанию.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 17.11.2022 13:10
// Валентина [Гость]
Здравствуйте, очень не довольна движением 19 маршрута в утренние часы-пик! Особенно это касается направления ДС Карастоянова-Слепянка остановка проспект Независимости. Сегодня в этом направлении пришлось ждать автобус больше 15 минут, в то же время в направлении Слепянка-ДС Карастоянова прошло аж 4 автобуса! Сейчас, когда так много случаев простудных заболеваний, люди кашляют и чихают - набивается полный автобус - дышат друг другу в лицо... Неужели нельзя на это время подкорректировать расписание и дать больше автобусов!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 08.11.2022 13:52
// Tatiana [Гость]
Наш рейс был 13.10.2022, задержали c 23.00 на 2 часа в ожидании ночью на холоде. Водитель объяснил, что надо отстояться. Рейс не отменили. Мы опоздали на самолет. А при обращении за компенсацией, тактично послали, придумав версию про разгерметизацию колеса! В общем лучше не пользоваться услугами Международные автобусные линии "Минсктранс" (Беларусь, Минск)! Мерзкая организация перевозок!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 03.11.2022 14:27
// Жанна [Гость]
Хочу искренне поблагодарить водителя автобуса номер 4747-7 по маршруту 91, который на остановке Комаровский рынок,увидев пожилого человека,которому сложно войти,выскачил из кабины и помог бабушке. Спасибо .это произошло 3 ноября,в 14.23.
Огромное Вам спасибо за уважение и добрату
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 14.10.2022 19:10
// Ольга [Гость]
Хочу выразить искреннюю благодарность водителю троллейбуса 44 маршрута Забороноку Виталию Петровичу, который 13 октября 2022 г. нашел рюкзак с документами инвалида 2 группы и не остался равнодушным. Виталий Петрович сумел разыскать родственников инвалида и вернуть вещь с документами его владельцу.
Большое ему человеческое спасибо!
Побольше бы таких отзывчивых и ответственных людей.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 14.10.2022 08:15
// Екатерина [Гость]
Продолжаю возмущаться маршрута автобуса 88 по утрам,ходят не по расписанию!!!!!Приходят не по расписанию!!!!!!При чем по утрам,когда людям на работу!!!!!Отвратительная работа водителей!!!!
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 12.10.2022 19:25
// Михаил [Гость]
Водитель автобуса №14 в районе 20:45 вечера 11.10.22 на остановке "завод игривых вин" отказался везти подростка 14ти лет с велосипедом.
Хочу заметить автобус был полупустой и в нем было отведено специальное место где можно поставить велосипед.
Однако водитель грубо послал мальчика и упрямо ждал пока он не выйдет, нервы подростка сдали через минут 5, все пассажиры были шокированы таким поведением водителя, замерзжий и уставший подросток поехал на велосипеде через весь город в 21:00, требую уволить или строго наказать водителя, спасибо за понимания
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 08.10.2022 07:36
// [Гость]
Прошу решить вопрос с объявлением остановок в 53 троллейбусе по выходным дням, так как они не соответствуют реальности, идёт расхождение на 1-2 остановки.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие" 01.10.2022 10:33
// [Гость]
Сегодня ехала в автобусе 74с Городской Вал - Малиновка-4 рег.знак 3129 АЕ. На остановке Студенческая деревня примерно в 10:20 водитель автобуса закрыл дверь прям перед дедушкой с тросточкой и поехал. На улице дождь, дедушка еле дошел до автобуса, а водитель просто закрыл дверь и поехал. Это что вообще такое? Я всё понимаю, маршрут, все дела, но он стоял возле двери! Его не надо было ждать полчаса. Очень некрасивое поведение водителя. Вообще в зеркала не смотрит. Примите меры.
Минсктранс, государственное предприятие - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.