Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
27.09.2010 03:24 // [Гость]
Всей семьей 2 недели к Вам ходили обследоваться и лечиться. Специальноо приехали из Москвы - посоветовали знакомые. Очень понравилось в центре все отн-но медицинской части. Но в части обслуживания людей - не очень. Если учесть, что начинается сезон забол-й, то на очереди в кассу (особенно там, где гинекологи и рентген) еще можно прикрыть глаза. Может, второй кассир заболел и поэтому так не удобно получилось.
Но вот действия Вашего кассира в ответ на мою просьбу дать флаер повергли в шок - "в середине корридора посмотрите". На что смотреть? - на рекламу на стенах? - за 2 нед. посещения центра мы их очень хорошо изучили, но "в середине корридора" не видели ни одного флаера, а в визитнице около кассира одна визитка разложена во всех ячейках (зачем?). Буклеты по проктологии (надеюсь,не понадобится), стоматологии (за 2 недели вылечили) и пансионату у нас есть (нашли на информ.стенде). А больше ничего нет?
Я же всего лишь попросила литературу (буклет, флаер, журнал и т.д.) о центре и услугах. А в ответ буд-то просто послали ... .
У нас самодост.семья, и позволить себе можем более дорогие услуги. Нам рекомендовали врачей и я бы предпочла заплатить за полученные услуги дороже, но и взять у кассира рекламн.материал о центре и услугах, а не идти в сер.корридора смотреть на пустую стойку для журналов.
Комментарии на ЛОДЭ:
30.09.2010 14:46 // Маська
Там без флаеров есть полно инфы, а вообще, на втором этаже есть комната то ли ожидания, то ли релакса, там был красивый аквариум, удобная мягкая мебель и много журналов, и помнится флаера разные. Ребенок был мелкий, мы заранее приходили, и там ожилдали вызов. В Лодэ ходит вся наша семья, уже лет 12 к стоматологу, к кому не скажу, потому что к ней очередь за несколько недель. Люблю этот мед центр, на Гикало. Когда -то спасли мне улыбку, и за здоровые зубки сына им спасибо огромное.
30.09.2010 04:26 // Маська
Дадез, думаю, вы не так их поняли. Я в Лоде недавно была на втором этаже, флаеров действительно мало, не в стоматологии. Но у мну нет лишних денег и поэтому я для профилактики или просто проверится не пойду а если у людей есть деньги то почему им и не получить побольше инфы из красочных флаеров и mb воспользоваться какими-то услугами и выбрать их. Как это многие делают: покупают пакет услуг и тратят на себя - это же нормально.
29.09.2010 11:25 // Dadez
Да москали все такие - все им плохо, все не так. Ну и лечитесь в своей москоляндии, че ехать сюда? Вы там вообще в москоляндии друг друга за людей не считаете, а уж нас белорусов так подавно... Я ходил в Лоде к урологу - так нормальный дядька, моментом сделал узи, нашел камни, отправил сделать рентген и все было гут - камни вышли , обезболилку сделали. Лоде в норме, а то флаер им не дали на халяву!!! Цырк.
28.09.2010 13:39 // Ответ компании
Уважаемая клиентка!
Описанная Вами ситуация является исключением из правил.
Тем не менее, приносим свои извинения за некорректное к Вам отношение со стороны администраторов. С ними администрацией центра была проведена разъяснительная беседа.
Спасибо Вам за отзыв.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
27.09.2010 10:00
Главное то, что Вы остались довольны медицинским обслуживанием!
Надо же приехать в такую даль! Наверное действительно хорошо лечат.
Хотя позвольте все же с Вами не согласиться. Часто бываю в этом центре и всегда достаточно информации для клиентов. Может быть Вам просто не повезло?