При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.07.2022 04:16
// Татьяна Вячеславовна
Здравствуйте! Город Минск,Ленинский район.Обращаюсь по услуге,которая мне очень нравится,а именно услуга "Умный дом".Требует ясности в самих действия того специалиста,кто так себе позволяет делать. Скажите,пожалуйста,что за новшество с 1 июля 2022года в Белтелекоме изменять номер договора последней цифры в одностороннем порядке без уведомления заключившего договор умного дома и без дополнительного соглашение не ставя в известность? У меня с момента заключения договора,также квитанции операции платежей сохранены с момента подключения услуги,также номер кототорый указывается при оплате за услугу.Но вот изменено в системе и в самом приложении/личном кабинете/в системе ЕРИП номер договора,котооый я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА С ОПЕРАТОРОМ,кто курирует данный вопрос! одностороннем порядке без каких либо уведомлений и соглашении второй стороне. Это что такое за самовольность, что это такое? Что это такое за закрытие договора действующего в самой системе при оплате услуги?! Что это вообще такое?Жду ответ публично, что это такое и по какому такому праву в одностороннем порядке изменяете цифру НОМЕРА ДОГОВОРА?! Кто давал право менять номер договора действующего цифры? Специалист Белтелекома с кем-то ещё заключили мой договор от моего лица без моего ведома? Может ещё уведомят, но вроде бы должны заранее,а не тогда когда в системе ЕРИП отсутствует сам номер договора который был всегда при оплате и нужно вносить изменения цифры. Разъясните, пожалуйста с чем связано и будет ли какое уведомление и т.д.? Жду исправления и решения вопроса по изменению цифр. Созванюсь в будний день и будем будем решать данный вопрос.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.06.2022 10:58
// Герман Ефременко
Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.а не сервис,вылетает просто так инетрнет,ну короче 4/10 не больше вообще Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.какая то
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.06.2022 11:34
// Валентин [Гость]
Ужаснее сервиса я не встречал сидел в течении 10 лет на нем были постоянные сбои, скорость не соответствовала заявленной, а цена за услугу только росла, сдал оборудование, через два года пришли я был, уже на космос тв приехал мастер и без предупреждения начали устанавливать свое оборудование, при этом говорили, что забирать не будут оборудование. Позвонили через лет 5 и сказали вернуть оборудование, только стену испортили. Больше туда ни ногой, буду обращаться в суд. Данная организация ужасная не рекомендую обращаться!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.06.2022 02:06
// Геля
Худший сервис и худшие операторы в Беларуси! Не дают ответы на конкретные вопросы, крышечка с пульта управления неплотно прилегает, выдвинут счет на полную оплату нового пульта управления. При этом оплаченный счет по пульту не подтверждают ничем!
Хотите иметь качественные услуги и хорошее настроение - не обращайтесь в компанию БЕЛТЕЛЕКОМ!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.06.2022 19:28
// Алеся [Гость]
Белтелеком обнаглел. Цены космос на тарифы. Звонят маме предлагают акцию. Потом звонят и говорят а нет... На Частный сектор акций нет. Я уже давно думаю с ними разорвать договор и перейти к другим.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 09.06.2022 22:54
// Yury [Гость]
Весьма похоже что байфлай откатывается обратно, эдак к году 2004-му. При подключенной услуге 100 Мбит на скачивание, а это приблизительно 12 Мега Байт в секунду последние несколько вечеров выше 1 Мегабайта не хочет подниматься. Печальная констатация факта "относительно честного" отбора денежных средств со своих клиентов. Хороших слов для описания происходящего нет, только многоточие ....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.06.2022 09:56
// [Гость]
Оставила заявку на сайте для подключения к WiFi, в итоге перезвонили, сказали что нужно проверить возможно ли подключение и что перезвонят с ответом после выходных. По итогу уже почти месяц прошёл 128514;
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.06.2022 16:54
// Ирина [Гость]
Добрый день. Странная политика у компании. Абонентом в городе предоставляют скидки( программа лояльности), на районе нет скидок ( хотя являемся абонентами более 10 лет). Не кому не советую.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.05.2022 07:27
// Екатерина [Гость]
Решила подключить Byfly. Набрала в телефонный центр обслуживания клиентов 123, чтобы посоветовали тарифный план согласно моим требованиям к услуге и рассказали, что для подключения надо сделать. По итогу никакой консультации не дали, "смотрите тарифы на сайте и вообще мы предоставляем услуги телефонии, а не услуги по домашнему интернету". Зачем создавать цент обслуживания клиентов, если там не дают консультаций. Неприятно было общаться с оператором (имени названо не было).
Такое отношение к клиентам отбило желание воспользоваться услугами Белтелекома.
Прежде чем подключать какие-либо услуг ив Белтелекоме, подумайте дважды.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.05.2022 21:39
// [Гость]
качество интернета просто никакое.пора избавиться от этого подобия на интернет.в выходной день нельзя даже фильм нормально посмотреть в HD.За 40р в месяц это перебор мобильная точка доступа выдает скорость в 8-10 раз больше.сегодня выходной вечер был испорчен и это стало последней каплей.подключу лучше МТС или А1
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.05.2022 20:04
// Татьяна Вячеславовна
Здравствуйте! Моя одна из любимых услуг от Белтелекома.11.05.22 года стала работать с перебоями камера умного дома от Белтелеком отсоеденение на платформе от контроллера дома от камеры,когда устранят непаладки неизвестно, оператор 123 тоже не знала.Было также 15.05.22 года повторяется перебои с умным домом 18.05.2022 года отсуствием связи совсем.Администраторы,кто курирует данные вопросы сказали что больше никаких работ не предвидется и всё будет без перебоев,но как оказалось уже целые сутки нет сети с сервером и это деоают сами сотрудники специалисты выключают доступ отсоеденяя от сети. Неизвестно,когда прекратиться такое и будет работать,как всегда работало. Хотелось бы чтобы устранили все перебои и подача была и перестали ограничивать доступ ко мне в индивидуальном порядке.Специалисты говорят одно,а в итоге все равнт выключают доступ с сервером/контролером и чтоьы писали данного содержания отзывы,где никто для подачи сети. Очень жду решения вопроса и прекращения ежедневных перебоев к доступу.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 11.05.2022 21:36
// Татьяна Вячеславовна
Здравствуйте! Моя одна из любимых услуг от Белтелекома.11.05.22 года стала работать с перебоями камера умного дома от Белтелеком отсоеденение на платформе от контроллера дома от камеры,когда устранят непаладки неизвестно, оператор 123 тоже не знает. Оператор сказала,,что уведомили что есть сбои. Хотелось бы чтобы устранили все перебои и прдача была.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.04.2022 17:52
// Рамил
Интернет Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., всю свою жизнь пока им пользовался - только и делал что ловил высокие задержки , пинги и тому прочее . Пришли провести якобы оптоволокно (пон) - выкопали яму , а вопрос где сам пон - черт его знает , позвонил спросил мол почему не проводите , на что получил ответ что пока что закончились . Прошло уже порядка года - но так ещё ничего и не провели, так и живем . Ловим задержки , дикие просадки ,про скорость вообще молчу . Если нужно скачать порядка 20гб - будьте добры подождать целые сутки , если не больше . Но вся речь сейчас была о беспроводном , не знаю какой у них проводной , вывод сделаете сами , но будь в моём городе другой провайдер, хотя бы ненамного лучше - с радостью поменял бы
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.04.2022 23:40
// Михаил [Гость]
Это просто ужас!!! Это худший провайдер в мире! Просто вырванные нервы. Никогда не подключайтесь к этому так называемому провайдеру. Каждый божий день ровно в 9 часов вечера интернет просто перестает работать на всех устройствах. Звонил не однократно в бесполезную, не грамотную, не компетентную службу поддержки, все что они мне могли сказать (причем все операторы) так это перезагрузить модем и подключиться по кабелю к модему! И это на все что они способны! Оборудование просто самый дешевый китайский хлам. Причем свой модем я поставить не могу, тк они зачем-то сделали разьем к которому не подходит ни один нормальный модем. Самое страшное, что им плевать на отзывы их клиентов, они монополисты. Только плати деньги, больше их ничего не интересует. Просто худший провайдер!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.04.2022 17:53
// [Гость]
Ещё год назад все работало сносно, так не взрывался, сейчас даже стрим в выходной нельзя посмотреть. Даже на качестве 160 глючит, там где ничего не видно. Провайдер только повышает оплату. а качество становится все хуже и хуже. Ни в коем случае не стоит заключать договор. Тех. поддержка даже не понимает. что в маках нет сетевой карты. Предлагает поискать разъем для провода в Macbook Pro. Лучше выбрать все что угодно, только не белтелеком.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.