Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "18-я городская поликлиника":
22.03.2017 18:13 // Ольга [Гость]
Сильный сухой кашель с 20.03. Сегодня почувствовала себя хуже и обратилась в доврачебный кабинет. Температура 39. Фельдшер отнесла мою карточку к терапевту Розановой и сказала, что меня в кабинет пригласят. Пять, десять, пятнадцать минут... Никто не входит и не выходит от врача, и никого не приглашают. Осторожно заглядываю и интересуюсь: можно ли зайти? Медсестра с вызывающим макияжем и маникюром, чавкая жевательной резинкой: "Фамилия?" Я отвечаю и подсказываю, что из доврачебного к вам. Медсестра спросила у врача- можно ли приглашать меня. Разрешили. Врач дерзко: " Что у вас?". Говорю, что сильный сухой кашель и намеряли температуру 39, но я такую не чувствую. Перемеряем. 37,4. И тут врача понесло: " Где тут 39? " Начинает тыкать мне градусником. Я оправдываюсь- вот же в дневнике фельдшер написала. Врач снова: где вы видите 39, что вы сочиняете? Я спросила: почему такая агрессия? А врач: " Так а что? Только вам можно?" Я предпочла молчать. На вопрос, что я принимаю, я ответила, что только граммидин. Медсестра подключилась: " А кто вам посоветовал?" Говорю никто, ребёнок болел и остались. На что медсестра: "Пфффффф". После этого девица несколько раз, перебирая документацию, [censored] произнесла. Врач написала мне на листочке препараты: антибиотик и АСС. Даже не опросив на переносимость препаратов и аллергические реакции. Возможно, асс можно и при сухом, но логичнее сухой( абсолютно непродуктивный) перевести ао влажный сразу и потом асс принимать. От температуры устно посоветовала но-шпу(((((. Вышла из кабинета в полном недоумении, душили слезы. Я сама по первому образованию медсестра, и я, заблуждалась, полагая, что от хамского поведения медицинских работников у меня иммунитет. Ошибалась, не ожидала, что "троечницы" с платного отделения мне пфыкать будут. Предлагаю данный " коллектив кабинета 202" не выводить на субботник, а принять у них зачет по медицинской этике и деонтологии, ибо первая учила давно, а вторая просто прослушала. P.S. Я принимаю сироп подорожника с понедельника. PPS Умойте от косметики медицинскую сестру
Отзыв на "Лидкон, торговая марка":
21.03.2017 14:50 // nuttyme
Моему удивлению не было предела. Недавно обнаружила в гороховых супах брикетах в составе ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО. Зачем? Всегда считала что белорусское самое полезное. Глутамат натрия тоже присутствует. Больше не куплю никогда. Про кисели и желе вообще не хочется говорить, одни усилители вкуса и красители в составе. Мда
Отзыв на "Минский метрополитен":
19.03.2017 16:55 // Наталья [Гость]
Сегодня детей не пропустили в метро(11 и 13 лет,рост 156,158см)видно что дети,видно,что школьники! Если возникли вопросы,то почему работники метрополитена не связались с родителями?Т.е. купи жетон и едь куда хочешь,малыш?Перронный милиционер,глядя на то,что не пускают детей не вступился,не отреагировал.А если бы я не знала где мои дети,если б у них не было ссобой денег? Что можно вот так выкидывать детей? Милиция катается бесплатно,а 11 -летний ребенок(без признаков подростковости) должен оплатить!Безобразие!Мы. конечно возьмем справки о том .что они школьники(до этого ни разу не требовали),но как можно так обращаться! Неужели у работников нет своих детей!
Отзыв на "Корона, торговый центр (Корженевского, 26)":
18.03.2017 21:02 // Анастасия [Гость]
Это тихий ужас!!! Обманывают людей на ровном месте! Куда смотрит руководство магазина!?!? Куда????? 17 марта 2017 года в Короне на Корженевского, 26 в отделе кулинарии купили язык, завернутый в уши. Языка чуть-чуть было только в середине, остальное были уши!!! Уши по цене языка! Отлично! Хочется задать вопрос также поварихе, куда дела остальной язык?!?! Рано или поздно из-за вашего отношения непорядочного к покупателям, вы их потеряете! Не стыдно??? (есть фото этого пятничного кошмара, очень хотелось бы прислать директору Короны на эл.почту или выложить на всеобщее обозрение). Позорище, а не Корона!
Отзыв на "Рублевский, Есенина, 12":
17.03.2017 19:07 // Дмитрий Иванович
Нечистоплотные методы продаж, постоянная подтасовка с акционными товарами.
По рекламному листу акций - майонез «Провансаль люкс», 67%, 250 г, цена 0р.89к., а в магазине всё тоже самое, только вес у майонеза 200 г, а не заявленные в рекламном проспекте 250 г.
Сыр «Пошехонский», 45 %, цена 7р.99к., а на самом деле - вместо сыра по акции только ценник (на момент посещения магазина этого сыра не было). Зато рядом НЕ ПО АКЦИИ точно такой же сыр «Пошехонский», 45 %, только с ценой 13р.66к. Вдруг кто-нибудь из невнимательных или пожилых покупателей ошибётся и купит этот сыр, который как бы заявлялся по акции. Почему бы и нет.
Это только свежий набросок подготовленного на сегодняшний день кидка (акция сейчас в действии). Но это не опечатки в ценах и не разовые ошибки мерчендайзеров, ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННО И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ...
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
17.03.2017 15:56 // oribelarus
Все индивидуально. Косметическая продукция подошла для меня полностью, возможность построения бизнеса так же. Я много об этом рассказываю по ссылке: http://oribelarus.by/rabota-v-orifleym-bez-prodazh.html
Отзыв на "Макдональдс (Mcdonalds)":
17.03.2017 14:25 // Валентина Клиент
Ну можно сходить, но не часто. Зачастила только из-за ребенка. Любит жареную картошку. Ну а я покупаю кофе, мороженое. Больше ничего не беру, ну может нагетсы. 1 раз купила чизбургер (ну или типа того), мясо искусственное, просто ужас, потом в животе было неприятно. Просто с голоду купили, а так больше ни за что.
В ресторанах нет вешалок для одежды, а раньше, лет 10 назад точно, были. Зачем поубирали?
Цены стали жутко дорогие. За 2 большие картошки и кофе - 8 рублей. Я уже не говорю сколько будет за действительно насытиться семьей! В других местах намного дешевле. Лучше сходить в Маэстро возле юрфака БГУ. За 8 рублей там суп, картофельные блины со сметаной, компот, десерт. Вкусно и живая еда.
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов":
16.03.2017 16:55 // Ольга [Гость]
Разочарована в магазине!!! Продать дорогущую рыбу и испорченную. И это в фирменном магазине виталюр. Обмануть людей в такие тяжелые денежные времена. Передо мной бабушка стояла и хотела взять эту испорченную рыбу маленькую и не взяла, потому что дорого, а если бы взяла???пенсия у неё 2000!!! Вы просто [censored]!!! Обманывать себе подобных!!! Но самое интересное, что всё возвращается... Даже и подумала, что в магазине которому я доверяла могуть обмануть и конечно же выбросила чек...Люди!!!Проверяйте срок изготовления продуктов! А лучше не покупайте дорогую рыбу!!!
Отзыв на "Макдональдс (Mcdonalds), Сурганова, 63":
16.03.2017 11:44 // Василий [Гость]
Ехал на работу, заехал на макдрайв, купил позавтракать немного. Приехал на офис и обнаружил отсутствие картошки. Причём кетчуп к ней есть. И в чеке картошка есть. Испортили мне настроение с утра. Спасибо большое.
Чек:
Касса №1
Дата 16.03.2017
Время 11:01
Заказ № 198
Отзыв на "ТВОЕ, магазин одежды":
15.03.2017 21:35 // Валентина Клиент
Пишу отзыв на марку одежды Твое, а не на магазин. Главное все же сама одежда и стоит ли ее покупать.
Однозначно, Твое хорошая марка. Но в магазинах цены выше, чем например в Вайлдберриз. Покупаю только там, очень дешево вещи достаются. Вещей Твое уже много, беру себе и ребенку. Довольна, прежде всего большой скидкой.
Качество вещей разное, проблемы с размерами. Похоже Твое угождает американской моде, где XS пишут на одежде 46-48 размера, чтобы угодить помпушкам, чтобы они себя чувствовали худышками.
Так что указанные размеры на женскую одежду часто не соответствуют нашим белорусским размерам.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров":
15.03.2017 20:46 // Валентина Клиент
Магазины нравятся, нравится скидка до 12 ч 10 %, выбор, акции.
Магазинчики маленькие, проходы узкие, не протолкнуться, а если еще работники там нешта раскладывают, то вообще неудобно.
И опять - культура работников низкая, этику и такт нужно повышать обучением в компании. Ну не должны работники в торговом зале ничего личного обсуждать, смеяться, шутковать между собой. Да и в подсобках тоже.
Интернет-магазин не удовлетворяет. Уже сколько раз пыталась заказать домой, какого-то товара всегда нет и для бесплатной доставки уже не хватает суммы, так что приходится заказывать в Евроопте.
Я только пользуюсь звонками, никаких услуг мне больше не надо. Симку взяла, когда они только появились, бесплатные звонки внутри сети. Но потом лавочка прикрылась и многие знакомые обратно перешли на велком. А я оставила. У меня без абонплаты. Все устраивает, кроме навязчивых сопровождений во время вызова. И ничего платить за отмену не собираюсь.
Отзыв на "Соседи (ул. Сурганова, 50)":
15.03.2017 19:30 // Анастасия.
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо сушисту-японцу, который работает в магазине. Суши всегда очень вкусные, нежные и ассортимент всегда разный. Как это по-японски.... У меня будет с русским акцентом. Короче, ойши и оригато! )))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.