Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Евроопт, Якубовского, 3A":
28.05.2017 20:33 // Михаил [Гость]
Основные проблемы:
1. Полностью сдачу чаще всего не дают. Легко можно потерять от 1 до 4 копеек просто по тому что у них нет такой мелочи.
2. Легко могут пробить 2 пакета, но дают 1.
3. Если что-то упадет с кассы во время когда кассир пробивает чек - допустим помидор, персик и пр. при этом те кто стоят возле поднимут. Кассир засунет его в пакет и продаст. Хотя продукт повалялся пополу.
4. Кассы работают не все. Даже в случае очереди человек в 7-8.
Отзыв на "Элема, магазин одежды":
31.03.2017 23:59 // Анастасия.
Честно говоря, не в восторге. Ничто не радует глаз. Фасоны тётовские. Просто не хочется говорить «бабские». Я всё же выбрала пару вещей. Но если б знала, что будет дальше, не покупала бы эти вещи.
Зимнее пальто от «Элемы» мне изначально казалось хлипким и тонким. Но я считала, что раз написано «зимнее», оно и будет зимним и тёплым. К тому же зная, сколько есть тонких, но очень тёплых вещей... Ох, ни хрена я на первом курсе не соображала! ))) Это пальто оказалось очень холодным. В процессе носки из него хлопьями начала вылазить синтетика, и оно, тонкое изначально, превратилось в дохлую тряпочку, в которой кое-где всё ещё чувствовался наполнитель. А пальто стоило очень дорого! Где-то примерно мои три стипендии. Я мёрзла в этой хламиде уже при минус пяти, простужалась, у меня стали болеть суставы. В конце концов я не выдержала и купила себе пуховик. Все проблемы исчезли. А эту тряпку я ношу осенью и зимой. Точнее, донашиваю, надевая только в плохую погоду. Не зря же я столько денег отдала! Пусть хоть на что-нибудь, но сгодится.
Второй покупкой было пальтишко на осень. Внешне красивая молодёжная шмотка. Вот только первое, что пришлось сделать, - ушить все дырки для пуговиц, чтобы капюшон, который держался на пуговицах, именно держался на них, а не сваливался постоянно. И сами пуговицы пришлось пришить поплотнее, чтобы они не хистались, норовя выдраться под весом этого «кукушона». К концу сезона пошли «гармошки» на рукавах, пальто усеялось катышками. А после первого же дождя оно облезло и потеряло свой вид. Стоило, кстати, пальтишко тоже неслабо.
Третьей покупкой могла стать серенькая шинелька... Но я решила, что с меня хватит сюрпризов. А посмотрев, как пришиты пуговицы на шинельке, я поняла, что всё правильно делаю. Пришиты это уже сильно сказано. Они держались на честном слове. Я развернулась и вышла из магазина. Опять цена как моя зарплата, и я же после покупки буду сидеть два часа и пришивать пуговицы на коленках? Чтобы через месяц получить заломы и катышки? Нет, я решила не рисковать.
Короче, очень печально. Выбирать нечего, а если что-то и подойдёт, хлопот с вещью не оберёшься. Хватит на месяц, а после этого - только выбрасывать.
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин":
31.03.2017 23:57 // Анастасия.
Всё-таки слишком большой акцент на интернет-магазине. На мой взгляд, было бы намного удобнее видеть книги в живую. Не только «лёгкое чтиво» на стендах, но и привычные книжные полки, чтобы прийти, сразу взять и купить, а не заказывать по интернету.
Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров":
31.03.2017 23:56 // Анастасия.
Несмотря на множество плохих отзывов, всё же спасибо вам за последнюю акцию, благодаря которой я получила очень хороший товар! Очень надеюсь, что наше с вами сотрудничество будет и дальше приятным и позитивным.
Отзыв на "Conte, торговая марка ":
31.03.2017 23:55 // Анастасия.
Ох, вот хорошие когда-то были колготки. Помню, однажды я одну пару несколько месяцев относила. Внизу, конечно, они уже были на чёрта похожи, а вот вверху - ни дорожечки, ни затяжки. Какой-то классный попался состав. Наощупь чем-то напоминали лосины.
Отзыв на "Алеся, торговая марка":
31.03.2017 23:52 // Анастасия.
Я ценю фирму «Алеся» за хороший, качественный трикотаж. И вообще, хочется поддержать отечественного производителя. Но почему все красивые и интересные вещи сразу же отправляются за рубеж? Их в магазине будет висеть одна-две. Не знаю, я бы не шила модели, которые уже устарели. Лучше бы сделать акцент на красивые, т.е. экспортные модели. Для населения, а не для продажи куда-то. А они есть у «Алеси». Приятно глянуть на манекены с яркими кофточками и аксессуарами к ним.
Отзыв на "Антенна":
31.03.2017 23:51 // Анастасия.
Газета моего детства ))) Но соглашусь, кроме программы в ней нет ничего. Какие-то незатейливые советы, светские сплетни, истории из Голливуда и реклама. Ничего полезного и интересного для души. Раньше была, на мой взгляд, очень хорошая газета «Гастроном». В ней было много рецептов (с разметкой, чтобы их вырезать и потом сделать подшивку) и интересные, очень полезные рубрики. Правда, со временем эта газета испортилась, и сейчас я даже не знаю, что она собой представляет.
Отзыв на "Каравай, магазин":
31.03.2017 23:46 // Анастасия.
Отличный магазин для сладкоежек, которым хочется среди дня выпить кофе с пирожными. Вкусно и недорого. Очень уютная обстановка. А для клиентов с детьми в кафе работает телевизор. Барные стойки всё время чистые, аккуратные. Продавцы хорошие. Спасибо Вам, «Каравай», за приятные моменты в жизни!
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты":
31.03.2017 23:35 // Анастасия.
Хочу оставить отзыв «Марселю», который находится на Шафарнянской. Очень красивый, уютный салон. Доброжелательный персонал. От процедуры остались очень приятные впечатления! Удачи и процветания вам!
Отзыв на "Блакит, домашний текстиль":
31.03.2017 23:35 // Анастасия.
Лучшее постельное бельё для меня - бельё советских времён. Плотное, крепкое, с красивой вышивкой, долговечное. Бельё «Блакит» уступает во всём. Ткань очень быстро состирывается, истончается и покрывается катышками. Одного комплекта хватает примерно на год. В плане расцветки я порой встречала ошибки. На этикетке одна расцветка, внутри - другая. Это заметно уже через целлофан. Но так как вынуть товар из упаковки нельзя, остаётся только одно - положить обратно на полку. В общем, я очень надеюсь на улучшение качества, поскольку хочется поддержать белорусского производителя.
Отзыв на "ТВОЕ, магазин одежды":
31.03.2017 23:33 // Анастасия.
Честно говоря, не моё ))) Пару раз заходила, но ничего не купила. Нет ощущения, что вещи качественные и будут долго служить. На рынке можно найти более добротные вещи.
Отзыв на "БелКомпро, сервисный центр":
31.03.2017 23:32 // Анастасия.
Хороший сервис! Несколько раз обращалась, никогда не было с ними проблем. Цены приемлемые, после ремонта компьютер долго работал без перебоев. Рекомендую «БелКомпро» всем потребителям!
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»":
31.03.2017 23:29 // Анастасия.
Не знаю, кто придумал назвать акцию «Агонь». На каком это языке? Сейчас и так на одного грамотного человека приходится пять «граммотеев», если не больше, так зачем в рекламных плакатах нарочно делать ошибки? Вот что даёт это «а»? Я, например, задумку не поняла. Кроме «олбанского» языка ничего на ум не приходит.
Отзыв на "Брестский чулочный комбинат ОАО":
31.03.2017 23:24 // Анастасия.
Честно? Беда! Заколебало уже покупать, латать и выбрасывать. Всю жизнь себе покупала носки и горя с ними не знала. Носков хватало на год, а то и на два. Я просто шла в магазин и брала то, что мне нравится. Т.е. не стояла и не раздумывала, какие лучше купить. Просто знала, что все хорошие, и выбирала по цвету, форме и по рисунку. А вот в последние годы кошмар какой-то творится. Такое чувство, что носки делают из отходов. Из гнилых ниток, которые рвутся молниеносно. А ГОСТ для фирмы уже пустой звук.
Отзыв на "Штолле (Stolle)":
31.03.2017 23:21 // Анастасия.
Ого-го! Я-то думала, что мне одной не понравилось. Но нет, не я придираюсь, а дело всё-таки в пирогах. Напишу свои впечатления.
Позапрошлой зимой заглянула в кафе, чтобы попробовать пироги. Выбрала клюквенный. Взяла себе четвертинку, размером где-то ладонь на ладонь. Отдала.... Сейчас это четыре рубля. Что скажу.... ОЧЕНЬ дорого! Слишком дорого для куска пирога. Я умею печь пироги, и за четыре рубля испекла бы три пирога. Ну два так точно. Два бы я сделала влёгкую.
Теперь по качеству. Слишком уж много начинки! Стоило только один разок укусить, как тут же вся физиономия, от подбородка и до ушей, была измазана клюквой. Клюква выдавливалась через сеточку пирога. У меня в клюкве были и руки, и морда, и (вот зараза!) даже рубашка, которую пришлось застирать. Хотя я ем аккуратно и редко пачкаюсь за едой. Сама начинка была очень кислой. Стоило всё-таки положить в неё больше сахара. Я усандалила две здоровенные кружки чая, пока доела этот пирог. Там теста, кстати, было немного. Оно чуток подгорело и мне казалось сухим. Вывод такой: на картинке красиво, а вот в реальности очень средне.
Отзыв на "Беларусь-ТВ, телевизионный канал":
31.03.2017 23:19 // Анастасия.
Хочу отметить работу спортивного комментатора Дарины Запольской. Я иногда люблю смотреть большой теннис, и эту девушку могла бы слушать часами. Умная, грамотная, сопереживающая спортсменам, хорошо знающая тему тенниса и подготовленная ко всем матчам. Кроме того, очень талантливая рассказчица. Когда она ведёт матч, ты не просто смотришь на теннис, а переживаешь историю поединка на корте, где каждый бьётся, старается победить, преодолевая трудности и сомнения. Дарина очень доброжелательная и всегда знающая, что сказать. Ни в коем случае не предвзятая и уважающая всех спортсменов. А ещё просто красивая девушка. Я не хотела бы проводить параллели (хотя мне есть что сказать), но другим комментаторам у неё следует поучиться. Оскорблять кого-то в эфире и искать повод, чтобы уколоть Кузнецову (российскую теннисистку) это как минимум неэтично. Мне бы хотелось, чтобы по возможности Дарина чаще вела трансляции матчей.
Отзыв на "Национальная библиотека Беларуси":
31.03.2017 23:08 // Анастасия.
Почему-то в этих стенах я себя чувствую плохо. Ощущаю сырость в носу, меня клонит ко сну. Когда училась, несколько раз приезжала, но долго там не тусила. Часа три максимум, т.к. начиналась усталость и хотелось выйти на свежий воздух. Но в целом библиотека хорошая. Очень большой выбор книг и просторный читальный зал.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.