Мы работаем online г. Минск +375 29 8 634 634; +375 29 3 934 924
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»)" 21.06.2019 22:26
// Ольга [Гость]
Ужасное отношение к туристам, не знающий ничего сопровождающий, ужасное размещение и транспорт.
Питер посещаю не первый раз, но такой ужасной поездки еще не было. Ездили своим корпоративом, под него и разрабатывали программу, чтобы интересно было и тем кто впервые и тем кто не первый раз. Даже несмотря на то, что программа была оговорена и якобы изменению не подлежит, все равно в нее были внесены корректировки, причем было сказано однозначно едем в Кронштадт, который не был заявлен в программе вместо Ораниенбаума закрепленного программой. В итоге после 30 минутной перепалки нам удалось настоять на своем, после чего нас завезли в Ораниенбаум и оставили там гулять одних, пока остальные поехали в Кронштадт под так сказать натиском гида и сопровождающего. Обзорная экскурсия вообще оказалась поездкой на автобусе по городу (считаю это должно оговариваться, т.к. в большинстве своем обзорные экскурсии пешие либо с небольшими остановками). В итоге ничего толком мы не рсссмотрели, а Дворцовой площади и Александрицской колонны мы вообще не увидели). При посещении ночной экскурсии с разводом мостов почему-то вперед были пропущены другие туристы, а не наша группа, в итоге на втором этаже мест нам не хватило (чем вызван этот выбор не понятно).
Нельзя промолчать про автобус. Вначале было оговорено, что мы едим только своей компанией 38-40 человек. В итоге к нам присоединили еще 13 человек, которые были не в курсе, что они едут с корпоративным туром, от чего с их слов они были не в восторге и узнали только в день отправления. В итоге два человека вообще вынуждены были сидеть на задних некомфортных сидениях, хотя нас уверяли, что они будут свободны. Брошюр нам не выдали как было заявлено в поограмме. Автобус далеко не туристического класса с поломанными сидениями. Обещанной зарядки для мобильных телефонов не было, если не брать в расчет разряженный power bank у сопровождающего. Сопровождающий пришел за 10 минут до отправления автобуса. Где чьи места не объяснял, вручил распечатанный лист с неправильной схемой автобуса. Рассаживались все сами.
О гостинице вообще ни одного положительного слова. Мало того что вначале говорилось об одной гостинице и за несколько дней нам поменяли гостиницу, оказалось что другие туристы, которые покупали тур сами изначально знали какая будет гостиница. Зачем было нас вводить в заблуждение не понятно. Жили в хостеле, номера далеки до заявленных комфорт. Двое человек из группы вообще отсутствовали в списке на заселение. Горячая вода была с перебоями. Обещанный фен отсутствовал. В одном из номеров при открытии шкаф заваливался, нам предложили просто его вынести из номера. Столовой в хостеле не было, завтракали в соседнем здании в университетской столовой. Блюда были не вкусные и холодные. Сопровождающий не способствовал решению по расселению. На звонки на фирму никто не реагировал. Все решалось самостоятельными усилиями.
Сопровождение нулевое, ни на один вопрос ответа толком не было. На вопросы о Питере, расположении гостиницы он ничего не знал. Либо вообще не реагировал на вопросы уткнувшись в телефон.
В итоге получили очень много отрицательных эмоций от поездки, а ехали отдохнуть. Хотя изначально все было красиво расписано и все якобы для нас.
Комментарии на MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»):
Комментарий на "MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»)" 08.07.2019 16:02
//
Ответ компании
Уважаемая, Ольга! Благодарим Вас за выбор туристической компании MaderaTravel.
Мы искренне, сожалеем, что Вы не оправдали своих ожиданий от отдыха. Мы не являемся туристическим оператором, мы являемся туристическим агентством и продаем туры разных туристических операторов, предлагаем ряд туров разной ценовой категории, с разными туристическими маршрутами и программами.
Вы забронировали тур туристического оператора Happyweekend.
Ваш отзыв, был отправлен туристическому оператору и нам был выслан ответ, следующего характера:
"От лица Директора хочу выразить вам свои сожаления в сложившейся ситуации.
В свете событий хочу отметить тот факт, что намерение написать жалобу было высказано вашей организацией ещё до начала самой поездки. В связи с этим хочу отдельно прояснить некоторые описанные вами моменты, дабы не вводить в заблуждение наших будущих туристов:
- Конкретный отель, как и автобус у вас заявлен не был и их выбор предоставлен на наше усмотрение.
- Перед началом путешествия с вами был согласован автобус (был представлен номер, фотографии и схема рассадки). Отдельно отмечу что отель в котором вы размешались имел оценку 8,6 по букингу , в то время как яко бы заявленный вам изначально 6,2.
- На посадку сопровождающий приехал ровно к времени заявленного сбора - 18:15, что могут подтвердить не только некоторые из наших сотрудников, которые так же там находились, но и большинство туристов пришедших на посадку заранее. Брошюры были предложены абсолютно всем туристам во время посадки в автобус, возможность подзарядить телефоны, как и было заявлено в программе - была. Более того, сопровождающий всячески помогал и способствовал в решении неоднозначных ситуаций: когда некоторые из ваших коллег не рассчитали алкоголь, например, и им стало плохо прямо в автобусе.
- Обзорная экскурсия в Петербурге была комбинированной: часть была на автобусе (достопримечательности Петербурга достаточно удалены друг от друга), часть была пешеходной, что подтверждают многочисленные фотографии из вашего чата в Viber.
- Действительно, Кронштадт не входит в обязательную программу туристического путешествия, а поездка в него организовывается «по желанию» туристов. Более 70% автобуса ( в том числе и преимущественное большинство ваших коллег) проголосовало за то, чтобы дополнительная экскурсия состоялась. Заметим, что экскурсионное обслуживание в Ориенбауме вам было оказано в полной мере. В конце экскурсии Гид рассказал желающим где находятся кассы и порядок покупки билетов в Китайский Дворец , который в вашей программе указан «по желанию» т.е в индивидуальном порядке для самостоятельного поседения без экскурсионного сопровождения. После этого, гид и сопровождающий, в составе организованной группы, выехали в Кронштадт предварительно определив место и время сбора для остававшиеся группы.
- С ночной экскурсией все просто: та наша группа, которая приехала первой-первыми и зашли на корабль. Приоритета очередности у групп нет, так же как и приоритетности в выборе палубы, если это не оговорено заранее)
Опираясь на вышесказанное хочется отметить, что ваши коллеги остались довольны поездкой: они не были в курсе каких-то замен отеля, жалоб по автобусу так же не было, по фотографии из вашего чата видно, что все прибывали в хорошем настроении , веселились и отдыхали"
Надеемся, что произошедшее не окажет отрицательное влияния на будущий выбор Туристической компанииMaderaTravel в качестве надежной компании для организации Вашего отдыха.
Будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.