При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Солид, туристическое агентство" 06.04.2013 20:27
// ОЛьга [Гость]
Ездили с турагенством в тур Лондон-Париж-Дрезден. При оформлении документов было только положительное впечатление, ибо никаких проблем с обеими визами не было, к тому же визы сделали с мультивъездом на полгода.Но все изменилось, как только мы сели в автобус. Сразу хочется отметить отношение к туристам нашей сопровождающей Хотиной Аллы Иосифовны. Оно было неуважительное, пренебрежительное, простой вопрос с нашей стороны всегда воспринимался в штыки, с издевкой. Складывалось ощущение, что она везет 40 человек за свой счет. Хотя денег агенство с нас поимело ох как неслабо. Во-первых, экскурсии стоили в 2-3 раза дороже, чем было на самом деле. Агенство мотивировало тем, что у нас бронь заранее и нам не придется стоять в очередях. НО. в Виндзор мы прождали 1,5 часа, на колесо обозрения в Лондоне - 1 час. Программа была поменяна, из-за чего в Оксфорде мы провели 1,5 часа вместо положенного полдня, а возле Вестминстерского аббатства шатались 4 часа на холоде. Когда группа собиралась к назначенному времени, всем еще минут 15 приходилось ждать автобус, хотя практически везде нас гнали как ненормальных. В первый день буквально еще на территории Польши в автобусе сломался чайник, и никому не было дела до этого, в итоге чая мы так и не попили. На обратный путь чайник починили, но чай раздавался только один раз, а когда мы вечером сами попросили сделать себе чай, Алла Иосифовна уже все стаканчики-чаи убрала и предложила нам купить чай на заправке. По итогу, все, что обещала Алла Иосифовна, ничего не было реализовано:
1.в Париже завели в какой-то магазин парфюмерии для русских лохов, где все продавцы разговаривают на чистейшем русском, покупатели - один русские и цены завышены...прошлись по Елисейским полям - даже там было дешевле,хотя это самый центр Парижа.
2. в Дрездене мы были в понедельник после Пасхи. наш 9-часовой шоппинг накрылся из-за выходного. Да и вообще ехать в Дрезден в понедельник было абсолютно не вариант: или галерея закрыта как все музеи по понедельникам (а в программе она была), или обещанный шоппинг не состоялся из-за пасхального выходного.
3. часть группы оставалась в Париже, остальная часть ехала в Диснейленд. Автобус должен был вернуться за группой в Париж, но Алла Иосифовна психанула, поэтому нам пришлось самим на метро добираться до Диснейленда.
4.опять же пасхальное воскресенье было абсолютно неподходящим для Парижа. В дороге Алла обещала, что нас завезут в магазин, где можно было бы купить сыра и вина, но абсолютно все было в этот день закрыто. И с трудом верится, что проведя в турбизнесе 12 лет, Алла не знала, что происходит на Пасху с магазинами.
5. по дороге нас должны были 5 раз кормить из рассчета 15 евро за обед. Изза непонятной задержки выезда из отеля в полтора часа возник вопрос, как есть в Париже. Алла хотела раздать по 10 евро,чтобы группа сама пообедала. Возник вопрос, почему 10 евро, а не 15, и как вообще можно пообедать на 10 евро в Париже. Но этот номер ей не удался, т.к. обед был уже заказан в забегаловке и отказаться от него нельзя было. И что самое интересное, этот обед стоил 15 евро.
6.в Лондоне нам был обещан супер-пупер гид, из ассоциации "синих бэджей", которых только 7 русскоговорящих в Лондоне. В итоге, возле Букингемского дворца мы вообще бежали просто за ее зонтиком, чтобы не отстать, не говоря уже о том, чтобы просто посмотреть на дворец, фотографировать вообще невозможно было. И никакой новой информации от нее вообще не было. Я смотрела "Тюдоров", и я учитель английского языка, интересуюсь Англией, поэтому вообще ничего нового об Англии не узнала.
7.вместо 9-часового шоппинга в Дрездене нам был предложен 2,5-часовой шоппинг в польском "Ашане", где цены на одежду были вообще неадекватными, ну и обойти его за такое время было просто невозможно.
И что самое возмутительное, в довесок к нашей группе ехала некая дочка подруги Аллы. Уж как она с ней возилась - не передать. Пока группа была в музее ее завезли на нашем автобусе на Окфорд стрит, автобус ждал там, пока она не нашоппится, чтобы забрать ее покупки.Уж непонятно, за чьи деньги она ездила в эту поездку.
В заключении хочется сказать, что Солид дерет деньги очень неслабо, отношение к туристам просто отвратительное. Алле Иосифовне большое пожелание научиться вежливому обращению, она за это деньги получает, и это ее работа. Еще раз с этой турфирмой не поехала бы никогда.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.