При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 18.07.2015 23:30
// Екатерина [Гость]
Сегодня зашла в "Простор". Вовсю шла праздничная акция в честь дня рождения гипермаркета. Просмотрела буклет и увидела акцию на гель для стирки "Ласка" (2+1) по цене 96 400 рублей, причем в буклете есть приписка - "1 л бесплатно". Проведя аналогию с акциями на другие товары, я взяла 2 большие бутылки Ласки (Сияние цвета и Шерсть и шёлк) и одну маленькую литровую (Сияние цвета) в качестве акционного подарка. Каково же было удивление, когда на кассе мне каждую бутылку пробили отдельно, и в сумме я за "Ласку" заплатила порядка 250 тысяч. После обращения в инфоцентр мне объяснили, что акция распространяется на разные бутылки, нужно купить три большие трёхлитровые бутылки "Ласки", и тогда начнёт действовать акция. Отказавшись от предыдущей покупки, я уточнила: "Три трёхлитровые разные бутылки с общей ценой 96 400?". Получив утвердительный ответ и будучи заверена, что, купив 9 литров "Ласки", заплатив всего 96 400, я получу в подарок из них 1 литр, я отправилась обратно в зал и, руководствуясь инструкцией сотрудника инфоцентра, взяла три разные (Сияние цвета, Шерсть и шёлки, Сияние чёрного) бутылки "Ласки". Мне, как и ожидалось, на кассе пробили общую цену - 289 200!!!
Таким образом, акция, обещанная сотрудником магазина "Простор", не прошла!!!
В итоге, я потратила час времени на то, чтобы окончательно выяснить, что сотрудники инфоцентра не владеют полной информацией о проводимых акциях и вводят в заблуждение покупателей, буклеты о тех же акциях составлены некорректно (стоило бы подумать, сколько человек наступило на те же грабли и не заметило это, в угоду гипермаркету).
Отдельно хочется отметить, что все разговоры и пояснения со стороны сотрудника гипермаркета "Простор" велись снисходительным тоном, к примеру, с уточнением, "понимаю ли я разницу между литром и бутылкой", с замечанием: "не в обиду будет сказано, но Вы единственная за 12 часов, кто подошел с подобной проблемой сегодня".
В общем и целом, хочется верить, что сеть гипермаркетов будет вкладывать силы и деньги не только на организацию сомнительных акций, но и на информирование персонала о действующих акциях и обучение корректному поведению.
Комментарии на ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3):
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 15.10.2015 23:57
//
Яна
Неуважаемая лжеольга, ваше бла-бла-бла меня меньше всего в этой жизни волнует. А вот вас колбасит изрядно.
Простор - это не гипермаркет. Это просто сарай. Большой сарай. С большой натяжкой, этот сарай можно назвать гатрономом. С большой натяжкой, потому что гастрономия исключает травлю организма.
Для того, чтоб ознакомиться с понятием "гипермаркет", деточка, хоть один раз сгоняйте в хотя бы в Западную Европу. Вот потом вы тут будете рассуждать с умным видом. А пока, оленька, лучше помалкивайте.
Всё, что вы понаписали - полная белиберда, которая говорит только о том, что вы заинтересованный работник этой торговой сети.
Дальше можете кудахтать тут без моего участия. Мне жаль тратить время на необразованных лгунов.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 15.10.2015 12:00
//
Ольга [Гость]
Уважаемая Яна! Ваша реакция на мои замечания лишний раз показала, что Вы не правы, но не хотите это признать. Простор - это гипермаркет, а не супермаркет (если разбирались бы в торговле, знали бы отличия между этими двумя торговыми объектами). Чтобы писать о том, что там вытворяют, нужно там работать и оперировать фактами, которыми вы видимо не обладаете и основываетесь только на личном негативном опыте. Потому что все комментаторы всегда пишут "мы работали, мы все знаем". Но читая такие отзывы (Ваш в том числе), сразу становится понятно, что знаете о торговле только поверхностно и только научились писать в Минторг и жалобы.
Я являюсь у них постоянным покупателеми ни разу не видела издевательств над покупателями (за исключением случаев, когда покупатели сами настраиваются на негатив, как Вы например). Ни одного испорченного продукта, к счастью, я там еще не приобрела. Всегда свежая выпечка, мясо и фрукты. Остальной товар такой же, как и в других крупных сетевых гипермаркетах. Приветливый персонал. если что-то непонятно, все разъяснят и покажут.
Хотелось бы пожелать Простору дальнейшего роста, развития, всегда только позитивных покупателей. И акции у них интересные. А если и случаются какие-то огрехи - так у кого их не бывает! У абсолютно каждого человека на своей работе возникают нюансы. И я думаю очереди в кассах (особенно в выходные дни и когда все кассы работают) это лишнее подтверждение тому, что гипермаркет нравится большому колличеству покупателей и люди приходят туда с удовольствием (а не чтобы найти лишний повод пожаловаться. потому что ищут на кого бы это выплеснуть свой негатив).
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 15.10.2015 01:17
//
Яна
А шли бы вы, Ольга, далеко-далеко. Я буду очень рада, если люди не посетят этот супермаркет, который плевать хотел на покупателей, который считает нормальным травить своих покупателей, который вообще имел в виду этих покупателей и издевается над ними.
И, лжеольга, чтоб вам уже икалось в полную меру, я очень хорошо знаю торговлю, потому что работала в этой самой торговле. Поэтому я еще очень мягко написала обо всем, что вы там вытворяете, бесстыжие.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 15.10.2015 01:05
//
ольга [Гость]
Просто девушка пишет откровенную чушь и люди начитавшись таких отзывов уже наврятли посетят такой гипермаркет.обидно,что многие люди ничего не понимая в торговле,начинают на нее писать откровенные глупости и даже не замечая всех достоинств того либо иного обьекта торговли.
Уважаемая Ольга! Если к данному отзыву Яны столько вопросов, зачем вы тогда его читаете?????? Вам доставляет удовольствие написания жалоб на такие справедливые возмущения? Обходите просто этот сайт и отзыв Яны стороной и посещайте только те сайты, в которых вам будет комфортно писать другие отзывы и не будет возникать желания писать подобного рода негативные отзывы и жалобы
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 14.10.2015 18:14
//
Ольга [Гость]
Уважаемая Яна! Если к данному гипермаркету столько вопросов, зачем вы тогда его посещаете?????? Вам доставляет удовольствие написания жалоб? Обходите просто Простор стороной и посещайте только те торговые точки, в которых вам будет комфортно соверщать покупки и не будет возникать желания писать подобного рода негативные отзывы и жалобы.
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 02.08.2015 21:52
//
Яна
О! Безрукие кондитеры Простора с комментариями повылезали! ))) Можете хоть ведро своих маффинов завалить. Все рано, кроме вас, эту тухлую пакость есть никто не будет.
Лучше бы вы научились своими руками делать выпечку, а не марать ими страницы отзывов.
А значение замысловатой комбинации " 2+1" вам популярно объяснит Минторг.)))
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 22.07.2015 14:14
//
Ответ компании
Уважаемая Екатерина! Просьба сообщить номер телефона или электронный адрес для возможности связаться с Вами.
Для быстрого реагирования на обращения покупателей можно воспользоваться "Горячей линией ProStore" info@prostore.by
Благодарим
Екатерина! Из чего Вы сами-то сделаны, из сплошной желчи инегатива? Не объективный отзыв совершенно. Часто посещаю Простор, акция нормальная. Молодцы, столько товаров!!! И мафины по качеству нормальные, мы всей семьей ели. Ну а не понимать значение акции 2+1???
то, простите, не нормально совсем. Удачи, девчонки, и позитива в жизни!
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 19.07.2015 12:12
//
Яна
Екатерина, Простор - лидер по надувательским акциям. Просто пишите жалобу в Министерство Торговли. Пусть эти умники попробуют так же предложить проверяющим из минторга надцать вариантов получить акцию, как Вам )))) А Минторг в последнее время не дремлет. )))
Давеча мой доверчивый муж купился на акцию 1+1. Замечательная акция - две по цене одной ))) . Так он на радостях купил две упаковки абсолютно кислых и несъедобных персиков. А так же кексы местного производства. Кексы были сделаны из болотного мха, старого цемента, плесени и оконной замазки. Просто прелесть, какая гадость - настоящая отрава. [Часть данного комментария удалена администрацией портала по этическим соображениям]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.