Простор на Каменногорской- наш любимый магазин сейчас! Очень вкусная и всегда свежая выпечка, торты, хлеба, салаты, бар горячей еды, готовые супы, всегда свежее мясо, отличные фарши. Очень радуют различные акции, скидки с картой Впрок и накопления на карту Впрок. Хоть мы и живем на Матусевича, но часто ездим в Простор закупаться. Надеюсь, что магазин будет и дальше так держать!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 10.01.2019 14:49
// алла
сейчас в просторах проходит акция с наклейками! наклейки выдают не все кассиры, к сожалению не запомнила фамилию кассира, с черными волосами в хвосте, которая НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ наклейки! на сумму более 15р!
На кассах кассиры никогда не ждут пока предыдущий посетитель соберет свои товары в пакет и заберет сдачу! Особенно кассир Богдан, они начинаю специально пробивать продукты след покупателя! каждый божий день одно и тоже! видимо любят поиздеваться таким образом!
Был установлен аппарат с кофе недавно, почему не поставить рядом сотрудника,чтобы помогал и обьяснял,что куда и где?! Многие люди подходят и уходят,потому как не в курсе что надо делать! на словах одно,а на деле сложно( ЛУЧШЕ КУПЛЮ КОФЕ НА ВЫХОДЕ В ДОМИНОС,чем буду тыркаться с аппаратом на зале(
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 10.12.2018 12:11
// не важно
Это ад.
Такое чувство, что в персонал набирают только зеков.
1) Когда покупал сигареты, продавец (возраст 24-28 лет), явно не довольный своей работой, стоя спиной ко мне буркнул "вставляем".
Кому вставлять и что я не понял, но после нескольких секунд моего ступора, он тыкнул пальцем в терминал и опять отвернулся. После того как я ввел пароль, услышал через опять же через плечо "высовываем". Небрежно кинул пачку сигарет и продолжил копаться в своих коробках.
2) Утром, посещая магазин, на полу обнаружил СОБАЧЬЕ [censored].
Вечером, посетив "магизин" повторно, очевидно оно уже было размазано диаметром в метр. Уборщики моют пол в хаотичном порядке, когда "начальница" крикнет через пол зала "Галинка, в рыбном помой".
3) Грузчик, выходя на улицу, просто пнул ногой телегу, которая укатилась в лужу, которая видимо и помогла не упасть и не врезаться в машину. Позже он поставил все собранные минут за 5 несколько телег прямо в проходе, что пришлось ломиться в двери.
4) Продавец, не зная артикула булочки, позвонила девушке (видимо товароведу) и начала (ВНИМАНИЕ!) спрашивать, КАК У НЕЕ ДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупала на свой день рождени9 торт творожно-клубничный!сАМ по себе торт понравилс9, но не понравилось одно, 9годы клубники кондитеры не соизволили видимо помыть, песок на зубах трещал у всех гостей! Уважаемые покупатели, будьте осторожны при покупке тортика Творожно-клубничного, и вообще любого другого со свежими 9годами фруктами, они могут быть не помыты и тога вы будете наслаждатьс9 песком на зубах! Впредь пойду лучше в виталюр куплю торт, но не у вас!
Простор на Каменногорской, 3- это наш любимый магазин!!! Ходим в основном по воскресеньям затариваться) с детьми в воскресенье скидка 10%. А сейчас (весь август) и по четвергам 10% на карту ВПРОК возвращается. Да и цены ниже, чем в Еврике. Хочется , конечно, иногда и в Евроопт сходить, чтобы в акции поучаствовать((( Но, муж против))))) Так вот, в просторе каждые две недели предоставляется скидка на ряд товаров, а если прийти в четвер августа, так вообще можно выгодно закупиться)что мы и делаем. Магазин Простор просторный и экономически выгодный! А ко Дню Рождения Простора - вообще были крутые предложения -два по цене одного. Сейчас эту практику и Виталюр и Соседи перенимают. Вообщем, Простор- хороший магаз для всей семьи!
Сегодня в гипермаркете простор купила себе выпечку.Через час попробовала булочку и почувствовала странный вкус.Яблоки внутри были покрыты зеленой плесенью!!! За мои же деньги меня еще и травят! Фото могу приложить.
вчера с дочкой приобретали глазированные сырки! подьехав к холодильнику, там сто9ли два сотрудника в жилетках бабушкина крынка! к сыркам пробратьс9 было сложновато, но все таки пару мы достали! Девочки просто демонстративно не хотели отходить чтобы покупатель мог вз9ть товар! В тот момент когда мы пробирались девушка громко воскликнула нецензурное слово в наш адрес! было очень непри9тно, мало того что эти мерчендайзеры мешают всем и вс9, особенно и в отделе детского питани9, так еще недовольно покрывают матом покупателе!!!! Прошу разобратьс9!
Были в просторе в воскресение, вместе с дочкой накупили почти на миллион! в итоге на кассе сказали что карточки впрок не работают! [censored] ! покупатели будьте готовы к таким сюрпризам на кассе! когда те продукты которые вы вз9ли со скидкой впрок, вам посчитают по обычной цене! Не доволен крайне! собираюсь в это же воскресение оп9ть прийти и не дай бог не будет работать оп9ть эта карта впрок! 9 буду разбиратьс9 с администраторами, и буду ждать пока мне не пробьют на кассе с картой впрок! зачем ее вообще люди приобретают если скидки нету?! не пойму! Такое уже не первый раз! Действительно [censored] и надувательство!
сегодн9 покупали в просторе продукты на каменной горке! и обнаружили только дома, что 9йца которые по 13200 брали, на кассе пробили по 15 с копейками( надо было провер9ть чек не отход9 от кассы! в след раз так и буду делать!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 20.07.2015 00:39
// Яна
Вот я сейчас еще добавлю ложку дёгтя в бочку того же дёгтя. Морской коктейль, который мой муж тоже ухватил на ваших "скидках", является откровенной ОТРАВОЙ!
Народ, ни в коем случае не покупайте в Просторе морской коктейль! Это протухшие морские гады, вываренные в хлорке и соде, чтоб не воняли. На вкус - горечь и чистая сода. Воняют хлоркой.
Вот теперь, просторовцы, вы получите!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 18.07.2015 23:30
// Екатерина [Гость]
Сегодня зашла в "Простор". Вовсю шла праздничная акция в честь дня рождения гипермаркета. Просмотрела буклет и увидела акцию на гель для стирки "Ласка" (2+1) по цене 96 400 рублей, причем в буклете есть приписка - "1 л бесплатно". Проведя аналогию с акциями на другие товары, я взяла 2 большие бутылки Ласки (Сияние цвета и Шерсть и шёлк) и одну маленькую литровую (Сияние цвета) в качестве акционного подарка. Каково же было удивление, когда на кассе мне каждую бутылку пробили отдельно, и в сумме я за "Ласку" заплатила порядка 250 тысяч. После обращения в инфоцентр мне объяснили, что акция распространяется на разные бутылки, нужно купить три большие трёхлитровые бутылки "Ласки", и тогда начнёт действовать акция. Отказавшись от предыдущей покупки, я уточнила: "Три трёхлитровые разные бутылки с общей ценой 96 400?". Получив утвердительный ответ и будучи заверена, что, купив 9 литров "Ласки", заплатив всего 96 400, я получу в подарок из них 1 литр, я отправилась обратно в зал и, руководствуясь инструкцией сотрудника инфоцентра, взяла три разные (Сияние цвета, Шерсть и шёлки, Сияние чёрного) бутылки "Ласки". Мне, как и ожидалось, на кассе пробили общую цену - 289 200!!!
Таким образом, акция, обещанная сотрудником магазина "Простор", не прошла!!!
В итоге, я потратила час времени на то, чтобы окончательно выяснить, что сотрудники инфоцентра не владеют полной информацией о проводимых акциях и вводят в заблуждение покупателей, буклеты о тех же акциях составлены некорректно (стоило бы подумать, сколько человек наступило на те же грабли и не заметило это, в угоду гипермаркету).
Отдельно хочется отметить, что все разговоры и пояснения со стороны сотрудника гипермаркета "Простор" велись снисходительным тоном, к примеру, с уточнением, "понимаю ли я разницу между литром и бутылкой", с замечанием: "не в обиду будет сказано, но Вы единственная за 12 часов, кто подошел с подобной проблемой сегодня".
В общем и целом, хочется верить, что сеть гипермаркетов будет вкладывать силы и деньги не только на организацию сомнительных акций, но и на информирование персонала о действующих акциях и обучение корректному поведению.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (ул. Каменногорская, 3)" 17.07.2015 02:57
// Яна
В Просторе на Каменногорской пицца просто отвратная! Вся горелая до черноты, ингредиенты стырены. Почти пустой чёрный и сухой блин. Жуткая гадость! Никому не советую брать пиццу по этому адресу. Деньги в мусорное ведро.
Так вот, пусть ваши бездарные и жадные работники из Простора в Каменной Горке учатся у ваших же работников из Алми по Скрипникова, 15. Одна и та же пицца, но какая РАЗНИЦА! И какая разница в обслуживании! Одна и та же сеть, а как небо и земля.
В Алми пицца очень вкусная, не палёная, ингредиенты в полном присутствии.
Спросите у своих поваров из Простора, зачем начинку тырят и какого черта сжигают пиццу до углей? Может, стоит отдать рабочее место тем, кто хочет работать, а не вредить? В стране ведь с рабочими местами туговато.
Еще и в пакет для пиццы на вынос в Просторе не упаковывают, пока не заставишь. Ну тогда запакуют с таким видом, будто великое одолжение делают. Салфетки не дают. Наверное, им дома эти салфетки нужнее. Обнищали, видать. Аж противно.
В Алми же сразу отдают уже в пакете, с салфетками и буклетом.
Спасибо поварам Из Алми (Скрипникова, 15).
Наше фе и презрение "поварам" из Простора.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.