При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 28.08.2023 09:48
// Екатерина [Гость]
Много лет являюсь клиентом нетберри. Интернет тянет норм, но что касается поломок и обрывов кабеля, то это просто беда. Техподдержка реагирует очень медленно, мне дословно было сказано, что если бы поломка случилась в двух домах, то мастер бы приехал сразу, а так как только у меня в одной квартире, то ждите в течении 2х суток решим. На данный момент прошло более 2-х суток, интернет так никто и не починил. Клиентоориентированность стремится к нулю, к сожалению.
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 11.01.2022 11:03
// Дмитрий [Гость]
Систематически несколько раз в неделю пропадает интернет на несколько часов, а иногда и на весь день (последний 11.01.2022 с 09:00 и до настоящего времени так и не появился. Работать удалённо на дому невозможно. Каждый раз техподдержка хоть и извиняется «за предоставленные неудобства», но никогда никакой конкретики сколько ожидать устранения неполадок. О компенсации за уплаченную в «холостую» абонентскую плату речи не идёт. Часто звучат какие-то сказки про «разрывы сетевых кабелей» (складывается ощущение, что кто-то специально выискивает «кабели» именно этого провайдера и с особой жестокостью разрывает их). Проблемы происходят у всех абонентов в нашем доме на протяжении 3-4 лет, но за столь долгий период ничего не поменялось. Эпоха самоизоляции не про Нетберри. Пишу, т.к. наболело
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 03.04.2021 21:03
// Татьяна [Гость]
03.04.21 год Интернет Нетьерри просто выключили/выключен при работающем и подключенном роутере,! при мигающих
и работающих датчиков и самом доступе интернета. Где всё работает,но локально сами выключили удалённо от сети.Только непонятно почему хотят выключить и отсоеденить полностью интернет,который оплачен и исправен,но нет к нему доступа в Минске,на Плеханова,где у других есть,как у меня,всё подключено и включено. Не известно,что за действия проходят при действующем интернете и исправном оборудовании. Доступ и датчики к интернету работают и всё исправно,но не нет самого интернета,где всё испраано и подключено. Очень не хорошо и непонятно зачем так делать.
Я абонент НЕТБЕРРИ уже около 5 лет, с вами связано множество тёплых воспоминаний.
За всё время пользования вашим интернетом не нашёл для себя ни одного минуса - цены приемлемые, скорость на уровне.
Спасибо вам большое, что вы есть.
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 20.11.2017 18:02
// Виталий [Гость]
нормальная контора, в плюсы: тарифы, скорость соответствует, проседает немного в пиковые, интернет теряет редко, пару раз в году, но надолго, до нескольких часов, а может и больше. Минусы: тех.поддержка только в рабочее время, дальше дозвониться не получалось, с iptv не понятно-треть каналов не работает, отсутствие возможности смены т/плана через кабинет
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 27.03.2017 18:38
// Яна [Гость]
1. Часто (примерно раз в два месяца) отключается интернет и в такие моменты нет никакой связи с оператором. Обычно это происходит вечером. Номер, предоставленный для горячей линии, обычно просто не отвечает. Связь появляется на следующий день, не ранее.
2. Нет возможности оперативно проверить баланс в личном электронном кабинете на официальном сайте провайдера, если забыл пароль. Сегодня специалист данного провайдера предложил мне прийти на их офис с паспортом для восстановления пароля, поскольку в моем договоре не прописан ранее мой электронный ящик. Уверена, что в работе интернет-провайдера должны быть другие, более современные и оперативные методы решения подобных вопросов: путем переписки, например.
3. На мою просьбу предоставить контактные данные руководителей (отдела или организации) специалист, который , кстати, не представился (я заказывала звонок, специалист звонил сам в 17:36 26.03.2017), отказал.
4. Специалисты данного провайдера настолько некомпетентны (либо система оказания услуг в данной компании так построена), что никогда не в состоянии по фамилии, адресу определить номер договора пользователя. Их всегда откровенно смущает мой пользовательский уровень и они позволяют себе говорить об этом мне как клиенту...
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 23.11.2013 15:21
// Suslik2011
Являюсь абонентом около полтора лет, до сих пор не перешел на другого провайдера только из-за локальной сети. Каждый 1-1.5 месяца виснет свич, а чтобы его перезапустили жду по 1-1.5 дня (а когда событие приходится на выходные то и 3 дня) пока придет "специалист" и применит свои навыки в его перезагрузке. Задавал вопрос в тех поддержке, как быть с абонентской платой, которая капает во время таких ситуаций, ответ был таков: "Никаких компенсаций ек предусмотрено, обратитесь завтра к мастеру, который придет))))".
Вообщем согласен с предыдущим отзывом, творят, что хотят.
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 24.06.2013 01:20
// Ольга [Гость]
Была пользователем с 2010 г. Отказалась от их услуг. Ужасное качество обслуживания. Что хотят, то и творят, то тарифы закрывают не предупреждая ( закрыли тариф на который я была подключена, у меня просто перестал работать интернет, когда дозвонилась до тех. поддержки - сказали ваши проблемы - меняйте тариф, делайте настройки ( а не можете или не хотите - вызывайте нашего мастера за деньги в рабочее время!), то цены на тариф поднимают опять же не предупреждая ( а по договору обязаны!!!) в папки с фильмами часто просто не попасть. Инет то тормозит, то вообще не работает. Зимой в субботу вечером можно вообще не заходить - бесполезно, скорость нулевая! В тех.поддержку не дозвониться: один раз полчаса слушала музыку, что б узнать что с инетом, оказалось у них тех.неполадки. Остается вопрос - за что платить??? даже если и дешевле на 20 тыс. в месяц.
Отзыв на "НЕТБЕРРИ" 02.03.2013 19:25
// Сергей [Гость]
Никому не порекомендую. После установки начисто лицензионной Windows7 перестало работать интернет-подключение, хотя настроено все было правильно (в соотв. с их инструкцией на сайте Нетберри), о чем и сообщили мне в их техподдержке. Когда я спросил, в чем может быть причина, мне ответили, что да - такая проблема у них есть, этот случай у них не единичный (со слов представителя техподдержки было такое уже раз 10), но в чем причина они не знают... посоветовали переустанавливать Windows, пока не заработает интернет... Я просто в шоке. Деньги берут, а услуги предоставляют некачественно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.