При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.09.2010 10:11
// Andrey1981
интернет космос тв с тарифом метеор (супер скорость до 55 мегабит как указано на сайте космоса ). Однако вечером (причем постоянно) скорость на данном тарифе не превышает 1 мегабита что меня абсолютно не устраивает, лишь однажды в воскресенье утром (около 8 часов утра) я получил скорость чуть более 10 мегабит. Создается впечатление того, что к вечеру канал космос тв интернета забивается полностью. Однако в принципе меня это не интерисует так как я оплачиваю услуги вовремя и хочу получить качественное оказание услуг, а не мучительно медленную скорость интернета именно вечером. Я надеюсь компания устранит этот недостаток в ближайшее время. Такая же проблема практически у всех знакомых которые перешли на тарифный план метеор.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 13.09.2010 22:45
// lilxxl
Достали уже...месяц как переключились на тариф метеор, а скорость третью неделю не поднимается выше 30-60 кбайт! Хотя первое время качала и по 600-900 кбайт в сек!
Если не можете обеспечить нормальную "заявленную" скорость, то зачем народу пудрить мозг?! За что я плачу деньги, за одну неделю хорошей скорости??? Саппорт пообещал на той неделе закончить "технические" работы, однако опять тоже самое, все тормозит и качается 30 кбайт! Сегодня даже не перезвонили! Еще неделя и уйду на байфлай.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 11.09.2010 12:34
// 1406
Скорость маленькая, скачать невозможно фильм более 1ГБ- это на внутренних ресурсах Космос ТВ. Я уже не говорю про внешние ресурсы. Трафик собирается. Мультик ребенку скачать невозможно. Скорость 135 Кбайт/с- внутренний, 30Кбайт/с-внешний.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 11.09.2010 11:04
// Ruslan
Подключился на космос в мае этого года(карточка абонента тогда не показывалась). Когда показалась карточка оказалось задолженость 80000р (тарифный план универсальный) , оказалось трафик начал сниматся не с 1 июня , а с того как появилась карточка. Позвонил в космос сказали такого не может быть. Я не стал разбираться.А так проблем нету.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.09.2010 14:50
// Виктория
[удалено]этот КосмосТВ, и персонал, и услуги. Вот мне не повезло, я так и не дозвонилась... Хочеться одни маты писать в их адрес. Мечта: договориться ВСЕМ абонетам и отключиться, может тогда бы свои [удалено] от стула подняли бы. Тьфу на вас ещё раз))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.09.2010 11:47
// andreytdc
Три месяца назад купил LCD телевизор высокой четкости. Качество аналогового сигнала Cosmos TV мне не очень нравится.
На сайте увидел, что можно включить цифровое ТВ, для чего нужен абонентский приемник. Позвонил по номеру 134. Через минут 20 соединили с оператором, который принял заявку. Выполнения пообещала к концу июля.
В начале августа (заявка не выполнена) решил заехать к ним в офис. Там еще раз приняли заявку, пообещали выполнения к концу августа.
3 сентября повторил попытку. Угадайте когда мне пообещали выполнить очередную заявку?... Правильно, в конце сентября.
Думаю буду отключаться от cosmos tv, проще купить спутниковую антенну. В конечном итоге будет быстрее и дешевле.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.09.2010 00:00
// [Гость]
Хочется просто поделиться пережитым.Позавчера у нас вдруг исчез интернет. Мы решили, что как всегда что-то сломалось и это что-то вот-вот починят. Но не тут-то было! Сегодня утром мы решили позвонить в КОСМОС. О-о!!! это было незабываемо!!! После 50 мин непрерывных попыток мы поняли, что это нереально и написали письмо. С нами связались и сказали, что за интернет не уплачено. Нашему удивлению не было предела. Во-первых, мы заплатили, а во-вторых нас обязаны были предупредить об отключении( так делают даже комунальщики). Нам было предложено явиться в офис КОСМОСа с квитанцией об оплате. Появившись в офисе часов в 7 вечера, я вспомнила свою комсомольскую юность. Таких очередей я не видела лет 20! Я поняла, что просто не успею показать свою квитанцию до закрытия и от отчаяния...начала опять звонить. Мне повезло! Около 20-30 я дозвонилась! Я назвала номер чека и дату оплаты и интернет был включён. Несмотря на охватившую меня эйфорию(почти такую же, как когда удавалось отхватить дефицит), я задумалась : а нужны ли мне вообще такие скажем прямо некачественные(согласна с большинством предыдущих отзывов) и с таким трудом и временными затратами добываемые услуги? Прощу простить за многословие. Наболело.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 06.09.2010 21:31
// Денис Мархель
просто ужас!!! уже последние наверное 5 дней скорости вообще нет!!! этот сайт и то загружется гдето 30 секунд. Космос тв, начал огорчатся в вас((( был у вас гдето 3 года, буду в след месяце переходить на другого провайдера если ничего не изменится (
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 04.09.2010 00:10
// [Гость]
хочу отказаться от космосинтернет - "отклик" кошмарный (хуже дома, чем на "ужасной" выделенке на работе). тут.ву загружается 1,5 минуты - это уже кошмар......
кто подскажет хорошего интернет провайдера.....
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 03.09.2010 13:37
// саша минск
пожалуйста сделайте обычную личный кабинет и скорость на легком верните ,а то трафика мала и скорость тоже, на домоседе(БАЙФЛАЙ) и то больше а там без лимит
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.09.2010 10:32
// Яна
"Для скорейшего решения проблем просим Вас обращаться непосредственно в компанию по адресу info@cosmostv.by"
Чтоб никто не видел, что у вас проблемы, да? Ничего подобного, я буду писать здесь. Пусть люди видят. Объясните мне причину постоянных разрывов в последнее время. В частности, очень интересно, что такое ужасное произошло у вас сегодня ночью, что связь исчезла до 5 утра? Я вам как плачу деньги? Всегда или с перерывами? А вы как предоставляете интернет? В последнее время вы просто от рук отбились.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 02.09.2010 10:03
// Еленамуза
я являюсь абонентом "Космоса" почти год. меня устраивает ценовая политика компании, бонусы и в принципе нареканий нет. лишь однажды произошел неприятный инцидент. муж переустановил "Windows" и исчез ярлык на рабочем столе "Интернет"... позвонили в компанию,нам прислали специалистов установить злосчастный ярлычок. оказывается,в тот день были проблемы во всем нашем доме с "Космосом" и специалисты-монтажники, зайдя в квартиру в грязной обуви, прямо в ней же потопали смотреть, идет ли у нас телевизор. заодно они попросили у меня стул, с ним нужно было съездить то ли на крышу,то ли в подвал (монтажник без стула не достанет до провода). в общем,ярлык на рабочем столе мне установили,муж ушел на работу. монтажник со стулом ушел. через 2 часа, только я уложила ребенка спать, пришел монтажник,вернул стул. я вновь положила ребенка спать (монтажник видел,что ребенок в кровати). через минут 30 звонок в дверь:"Дайте стул!" я говорю:"Не дам,у меня ребенок спит,а ваши визиты опять разбудят ребенка" на что монтажник изо всех сил хлопает моей дверью со словами "Не надо!".дверь едва не слетела с петель. я не говорю уже об испуге ребенка! срочно звоню в компанию. девушка обещает разобраться. перезванивает и говорит:"Монтажнику нужен был стул". на что я отвечаю:"Извините,но я вызывала его для установки ярлычка на рабочем столе,а не для других целей.у меня спит ребенок. а на первом этаже нашего дома находится ЖЭС,где ваш монтажник может взять стул"...
конечно,извинений я не дождалась. воевать с хамством мне тоже неохота,так как придется тратить время. поэтому оставляю отзыв здесь.
милые дамы!не оставайтесь один на один с монтажниками.оставляйте с ними мужей:))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.09.2010 22:24
// евген12
Здравствуйте...! Вот и мое терпение подходит к концу, интернет если его можно назвать так,которым я пользуюсь весь август месяц убогий.Когда наконецто найдуться люди которые его починят, технический отдел некудышный на все мои прозьбы что то зделать отправляет меня на свой сайт проверки интернета test.xdsl.by который показывает что я могу летать, однако анологичный сайт 2ip.ru показывает куда более реальную статистику которую я действительно и ощущаю, на протяжении месяца скорость редко бывает выше
IP 87.252.227.40
Провайдер CosmosTV
Входящая скорость 84.60 Kбит/сек
Исходящая скорость 319.47 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 01 сентября 2010 23:07
Вообщем остаеться тока 1приехать и написать на вас жалобу и искать боле приемлевого оператора если вы не обратите внимание на это...... номер контракта 5687105 ждем ответа, а самое главное действий или принимать буду их я!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 29.08.2010 19:57
// Devidka
Пожалуйста!Ну включите,наконец,в сетку вещания такие каналы как ДТВ,СТС,Домашний,ТНТ!Поверьте,очень многие ваши абоненты будут вам весьма признательны.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 23.08.2010 15:56
// Димитрей
Из 49 каналов, которые входят в пакет кабельного телевидения "КосмосТВ", реально можно смотреть 5..6 штук. И вот уже три дня, как количество смотрибельных каналов уменьшилось ещё на один - отключён канал фантастических фильмов и сериалов "ТВ 3".
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 23.08.2010 13:36
// VR
[censored].
Отключаюсь от интернета. Хотя очень долгое время пользовалась и была довольна. Технических проблем почти не было, а если и были, то очень быстро решались.
Однако подход к ценовой политике оставляет неприятный осадок. Не столько сами цены, сколько подход к ним.
Мелкое мошенничество с тарифами: граждане, обратите внимание, если Вы все еще платите за тариф Оптимальный, то на сайте компании он больше не указан, а точно такой же объем тарфика и скорости с 1 августа предоставляет тариф Базовый, но на 20.000 дешевле. Вас не переведут автоматически на Базовый, для этого нужно писать заявление.
А новости сайта написали об этом только 21 числа, т.е. у Вас остается 4 дня, а если учесть, что 21 июля - это среда, то Вы должны действовать очень оперативно.
И если именно в эту неделю Вас угораздило поехать в командировку или в отпуск, то оплата будет начислена по уже несуществующему тарифу.
Как человеку, использующему Интернет исключительно для работы, мне не составило труда найти альтернативу. Терпеть не могу, когда пытаются обмануть.
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.