ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н г. Минск +375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 01.02.2011 17:03
// Виталий
В салоне на ул. Матусевича, 35 был куплен samsung i5800, сразу скажу что на 25-30% выше, чем такой же рст-эшный в среднем по рынку. Думал, что как бы по-белому, па-чэснаму и т.д. Ошибся, просто переплатил.
Дело в том, что, конечно, приехал домой в предвкушении новой "игрушки", начал все настраивать, изучать, и тут оказалось, что ни интуитивно, ни при помощи инструкции не могу изменить алфавит быстрого поиска контактов на кириллицу, так как там латинский шрифт, т.е. если у меня контакты на русском, то эта функция не работает, а я, так получилось, русскоязычный.
Далее. На следующий день вернулся в салон, показал это дело. Ну, консультатны, сами ничего не знают, кому-то там звонили, ничего придумать не смогли. Деньги мне за некачественный товар не вернули, настроить не смогли, отправили в сервис. В сервис-центре на другом конце города у меня телефоне не приняли, т.к. их "специалисты" неправильно оформили гарантийный талон. Телефон отвез обратно в магазин, сказал, чтобы сами с сервисом дальше разбрирались. Через 16 дней перезвонили, сказали, что сервис ответил, что "телефон протестирован, неисправностей не обнаружено", но девушка (вроде, Аня) сказала, что у нее похожий телефон и она к моему приезду все настроит. Приехал, прождал минут 40, пока она, извините, "колупалась" с аппаратом, но ничего сделать так и не смогла. Сказала, что у нее есть какие-то суперконсультанты, они все исправят и мне перезвонят.
Через пару дней звонит ее напарница (вроде, Катя), повторилось то же самое: приезжайте, я поняла в чем дело, счас настроим. Тоже в моем присутствии очень долго разбиралась, в конце концов сдалась и напоследок выдала мне (правда, очень вежливо), что-то типа "ну, это же Android, а у них у всех так". На мой вопрос, утверждает ли она таким образом, что имеющая сертификат СТБ данная модель телефона подразумевает неполную русификацию, она ответить затруднилась и дальше эту тему уже не продолжала.
Телефон до сих пор у них. Куплен 3 января.
Т.о. резюмирую:
1. Некомпетентность персонала.
2. Странное руководство, которому в моем присутствии 3 раза звонили продавцы с вопросом "так забираем телефон и возвращаем деньги?", на что им 3 раза отвечали "нет, у нас есть бумажка из сервиса, типа "с телефоном все в порядке".
3. На мой письменный запрос в сервис самсунга в рф мне четко ответили, что проблема в прошивке, надо "перепрошивать", о чем я каждый раз при общении говорил так называемым "продавцам-консультантам". Я думаю, что этот вопрос можно было бы по-быстрому порешать с нашим местным сервисом, но для этого надо "понапрягаться", позвонить или съездить туда, нормально разъяснить ситуацию, пообщаться со специалистами и пр., а не формально привезли-передали-забрали.
4. Я, будучи добросовестным покупателем, заплатил им деньги (что-то вроде 1,2млн), мой телефон уже почти месяц "гуляет по рукам", но так получилось, что я им так и не попользовался.
Уважаемые покупатели! Не переплачивайте деньги! Не за что!
Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 29.10.2016 22:11
//
михаил [Гость]
вечером 29,10,2016 в г.Солигорске,в тц Галерея,приобрел телефон samsung j3.Телефон мне продали с витрины о чем свидетельствует множество фотографий неизвестно кем сделанных,причем судя по фото с телефоном выходили из салона и фотографировали прохожих.Также когда пришел в салон был уверен что нахожусь в Велкоме,потому что оформление салона,буклетов,вывески почти одинаковые,цену поэтому не проверял,был уверен что она одна из самых низких,в итоге оказалось что переплатил 1,5млн
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 26.02.2016 22:00
//
Александр [Гость]
Да это полная обдираловка!!!НЕ покупайте там ни чего!!! Купил там LENOVO. Так меня обули на целых два миллиона. По всем каталогам ему цена не более 4 млн. с меня взяли 6 с лишним. Я очень спешил и даже не посмотрел что они мне подсунули. Разобрался позже, но было уже поздно. Сами же в своих ценниках дают одну цену, а продают по другой. От них я ни чего не добился. Придётся идти в прокуратуру. люди, обходите стороной салоны "на связи"!!!
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 16.01.2015 18:13
//
прр
Ужасная сеть салонов. Работники сами ничего не знаю, что говорить уже об руководстве. Палома сервис просто ужасная организация. Лучше купить в любом другом магазине. Тут еще и цены сумасшедшие!!
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 20.03.2014 16:16
//
Марина [Гость]
Полностью согласна!!!Салон просто ужасный,разводят людей,как хотят!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.