ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н г. Минск +375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 04.05.2020 20:22
// Александр [Гость]
11.03.2020 мною был приобретен в рассрочку на 12 месяцев мобильный телефон Xiaomi Redmi Note 7 в салоне «НАСВЯЗИ» г. Климовичи .
Первоначальный уклон был на то, что бы телефон был не с витрины ,на это есть личные причины и горький опыт (но как оказалось, наступил на те же грабли еще раз). Вся censored оформления прошла как обычно, у кого то оно прошла быстро ,в течении часа, максимум полтора, но у меня затянулась где то часа на четыре .Когда пришел забирать телефон( до этого момента телефон находился в коробке ,его достали при мне из шкафчика витрины ,что и в каком состоянии, содержимое коробки я не видел ,собственно как и censored наклеивания защитного стекла, то же проходило в мое отсутствие По моей просьбе был проверен на работоспособность ,все устроило(предложили чехол ,но за такой ценник.. увольте, поищу подешевле). Не далеко от дома, где я живу, был магазин сотовых аксессуаров, решил там присмотреть чехол ,где и чисто случайно обнаружил что на задней крышке телефона в одном из углов присутствуют царапины . Я конечно сразу же позвонил в магазин(прошло не более часа) ,объяснил ситуацию ,но прийти в данный момент уже не смог ,отложил на завтра, так как болел( находился на больничном) и к вечеру у меня поднялась температура. На следующий день в магазине мне начали доказывать что это я сам поцарапал, мы внимательно его осмотрели перед продажей( а кто ,когда, его смотрел, я этого не видел, меня в этот момент не было в магазине, получается мне нужно было прийти в магазин с лупой и рассмотреть новый телефон на предмет дефектов, какая то глупость). В итоге юристы Паломо Сервис отказали в моей жалобе как и их руководство ,ссылаясь на то, что, это я сам поцарапал телефон, и пришел в магазин с претензиями и требованиями поменять телефон на новый( был дан письменный ответ на мою письменную жалобу). Да ,не скрою, претензии были, поменять на такую же модель ,так как считаю что мне продали телефон с дефектом ,но моя попытка доказать то ,что я его не ронял ,не царапал ,увенчалась не удачей .По сути, что лежало в коробки и в каком состоянии я же не видел ,на каком этапе он был поцарапан ,продавцом в магазине или уже прибыл таким, уже не доказуемо. До покупки себя утешал, что дважды снаряд не падает в одну воронку ,но.прошло более года ,что многое должно измениться в лучшую сторону ,но нет. Более года назад в данном магазине мною был приобретен телефон ,на мой вопрос к продавцу - с этим телефоном все в порядке ,он полностью исправен?( был последним на тот момент и продавался с витрины). На что продавец меня уверяла ,что у них все новое , Вы что! , Вы же покупаете в магазине Оказалось по факту, комплекта зарядки не было, доукомплектовывали с другого телефона ,гарантийного талона(фирменного то же не было- отмечали на какой то бумажке от защитного стекла), я как то с этим смерился ,но когда дама я обнаружил на телефоне фотографии ,сделанные работниками магазине( фото было несколько десятков ,с разным промежутком во времени и получается то ,что телефоном активно пользовались и мне продали б.у, даже не удосужившись стереть компромат). Как можно врать глядя покупателю в глаза и уверять, что ВЫ же покупаете в фирменном магазине а не где то в какой неизвестной конторке .У этого же телефона через пару дней вылез дефект (датчик приближения жил своей жизнью ,то же помыкался с данной проблемой ,спасибо добрым людям ,помогли решить проблему).Получается Мы покупатели нужны таким магазинам тогда, когда приходим к ним с денежкой за покупками, к нам весьма вежливы ,Что Вам предложить. А когда спустя время ,у нас возникает проблемы с той или иной вещью, нас просто динамят и оставляют с нашими проблемами на едина , решайте мол сами. Я очень не доволен данным магазином ,многие осудят ,мол сам виноват ,чего опять поперся к ним ,первого урока мало .Но получается ,так как получилось. Прежде чем что то купить в данных магазинах( о всех судить нельзя исходя из одного случая, но факт остается фактом), прочтите правдивые отзывы и далее сделайте свой правильный выбор.
Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 15.02.2021 12:41
//
НА`СВЯЗИ
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за оказанное неудобство. С сотрудниками нашего салона была проведена разъяснительная беседа. Качество обслуживания изменилось в лучшую сторону. Также в качестве извинений мы предлагаем Вам скидку на товар. Для получения скидки - пришлите ваши контактные данные.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.