Газеты "Правда" пр., 26-2 г. Минск 2703781, 8-029-3693947 (Велком), 8-029-2602223(МТС)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 08.03.2012 17:43
// Екатреина
Всем доброго дня, т. к. на другом сайте мой отзыв не высвечивается, по не определённым причинам, напишу здесь!
Начнём с того , что когда подняли трубку и спросила можно ли записаться на процедуру, мне ответили таким тоном как будто я я вообще не должна была сюда звонить, и ничего они мне не должны! Я решила пережить это, т. к. по отзывам в этой парикмахерской работают хорошие специалисты! Дальше я начала уточнять какую процедуру я хочу, видимо я не очень разобралась что в неё должно было входить, и начала уточнять у администратора , затем мне последовал удивлённо- гневный возглас о том что я пытаюсь подловить её в неточности, и что у них все процедуры честные и всё описано на сайте, но я то всего лишь хотела узнать что мне будут делать!!!! Меня уже насторожило то что администратор так нервничает, ведь если в услугах всё в порядке то и нервничать не надо. В итоге меня записали на маникюр+запечатывание, и педикюр!
К сожалению в тот день когда меня записали я не смогла прийти, и это моя вина, полностью! Мне позвонила девушка(!не та которая записывала меня!) из парикмахерской и спросила приду ли я , я ответила что нет , извинилась! И попросила переписать меня на другой день, она спокойно меня переписала и пожелала доброго дня! Но! Через буквально 10 минут мне звонит администратор с который меня записывал первый раз , и чуть ли не кричит о том что цены повысились и услуга стоит уже дороже! Потом обвиняет меня в том что её мастер из за того что я не пришла потеряла деньги и т. д. и т. п . ( хотя я так и не поняла каким образом это касалось меня) , в итоге от такого хамского обращения я отказалась от записи на другой день,какие бы там золотые мастера не были!!!
В конце я напишу причину по которой я не пришла в назначенный день, т. к. знаю что в принципе это никого не должно касаться, но в то же время всё равно хотят знать её! Я возила свою старшую онкологически больную сестру в Боровляны, там запись не могли отменить как например в парикмахерской, вот она и попросила меня , т. к. самой ехать ей нельзя. И поймите я не давлю на жалость , и в парикмахерской никого не должно было волновать что у меня! Но мне просто было банально НЕРИЯТНО! Вот и вся моя история, вам решать идти в данное заведение или нет!!!!!!
Комментарии на Катрин-Стиль, парикмахерская:
Комментарий на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 19.07.2012 13:09
//
Ирэн_33385
Уважаемая Директор данного предприятия. Я случайно попала на эту страницу и прочитала гневный отзыв клиентки и Вашу отповедь. Если Вам вдруг интересно стороннее мнение - я к Вам в салон не пойду. Ни в одном салоне ни от кого я не слышала, что я что-то обязана, кроме как заплатить за услугу. Там, где запись очень критична и действительно теряется много денег - перезванивают накануне, уточняют сами. Конечно, по-человечески было бы здорово, если б и клиенты сами отзванивались. Но это Ваша работа.
Ваш тон и описание этих дрязг не повышают рейтинг Вашего заведения. Впрочем, Вам, скорее всего, безразлично моё мнение.
Комментарий на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 09.03.2012 18:46
//
Ответ компании
Уважаемая, Екатерина, очень жаль, что Вы не изложили информацию объективно, а только высказали свои обиды. По телефону с Вами общалась не администратор, а директор, то есть я. Я, как самое заинтересованное лицо в развитии предприятия, с клиентами всегда очень любезна. Первичное Ваше обращение было таковым: Вы позвонили и попросили записать Вас на маникюр с покрытием и педикюр с покрытием, упоминаний о каких-либо других дополнительных услугах не было. Спросили о стоимости услуг, я сообщила стоимость по прейскуранту, на что Вы ничего не ответили, хотя стоимость совершенно отличается от стоимости комплекса услуг по скидке, код на которую Вы приобрели в Интернете на сайте slivki.by (как оказалось впоследствии) и цену Вы явно знали, потому как покупали код и читали условия и стоимость услуги с учетом скидки на сайте. После того как я сообщила о том, что если необходимо будет нанесение основы и сушки, то стоимость необходимо будет оплатить дополнительно, и сообщила стоимость. Вы стали уточнять: «А это разве в стоимость процедуры не входит?» На что и последовал вопрос: «Какой процедуры?» И вот тогда выяснилось, что Вы оказывается хотите сделать «маникюр с запечатыванием и педикюр с парафинотерапией» и по скидке. На что я действительно возмутилась такой изначальной дезинформацией, потому как, записав на изначально запрошенную процедуру хватило бы времени, а на такой комплекс нет. На комплекс (маникюр+массаж кистей рук+запечатывание и педикюр+парафинотерапия+массаж+скрабирование) отводится намного больше времени, нежели на «маникюр (обработка)+покрытие и педикюр (обработка)+покрытие» - разница составляет 45 мин. Вы, как пояснили - не разбираетесь, но думаю прочитать несложно, на какую услугу Вы записываетесь и сказать об этом, чтобы не было потом недоразумений. А последствия были бы таковы: 1. Все последующие записи сместились бы по времени и пришлось бы экстренно всем перезванивать и извиняться, что не понравилось бы клиентам, потому как у всех свои планы, в худшем случае, пришлось бы Вам отказать, чем Вы бы были возмущены еще более. 2. Для того, чтобы сделать парафинотерапию, парафин надо поставить заранее на разогрев. 3. Покрытие в комплекс вообще не входило, потому что после запечатывания покрытие не наносится - надо дать время на то, чтобы «поработали» препараты, Вы бы это тоже могли выдвинуть как претензию, сказав, что Вы записывались на покрытие и Вы на него рассчитывали. После того как я узнала о Вашим намерениях, я Вам и объяснила о невозможности нанесения покрытия.
Далее - на предложенное Вам время была записана девушка на услугу «маникюр+покрытие» и «педикюр+покрытие», но девушка не была уверена, что у нее получится придти, о чем я Вам и сообщила, предупредив, что Вы сможете попасть в том случае, если девушка отменит запись. После того, как девушка заранее позвонила и сообщила о том, что она не сможет придти, я лично Вам перезвонила и сообщила об этом, сказав, что Вы можете придти. При этом, я заранее перезвонила всем, кто был записан после Вас и с учетом того, что Ваша censored займет больше времени, попросила придти попозже. В назначенный день, Вы даже не удосужились позвонить и предупредить о том, что у Вас не получается, хотя если так и есть, как Вы пишите, то Вы думаю, что не в последнюю минуту узнали о том, что надо везти сестру. Всякое бывает, бывают форс-мажорные обстоятельства, мы относимся с пониманием, но позвонить и сообщить во время мобильной телефонизации, возможность есть у каждого и это все ж таки должно быть обязанностью клиента. На это время, мы бы могли принять другого клиента, точно также как и было это с Вами девушка позвонила, отменила запись, мы позвонили и пригласили Вас. Администратор, уточнив, что Вы не придете (позвонила она практически непосредственно перед Вашим приходом), предложила, несмотря ни на что, придти в другой день и сделала запись на 1 марта. Первичная запись, на которую Вы должны были придти, была на 28 февраля. То есть администратор предложила Вам первое свободное время. По прошествии 5 минут после общения с Вами администратора, я привезла новый прейскурант и мы стали звонить клиентам и сообщать о грядущем незначительном повышении цен с 1 марта. Опять же именно я позвонила Вам, сообщила без всяких претензий о повышении цен (какие претензии я могла предъявить? я поставила Вас в известность), после чего Вы с возмущением напомнили о том, что Вы покупали код, где в акции была указана совершенно другая стоимость. Пришлось, уж извините, Вам напомнить о том, что по старой стоимости у Вас была возможность обслужиться до 1 марта и что как мастер, так и предприятие понесло убытки (мастер просидел это время без работы 3,5 часа, для Вас поясняю за это время он ничего не заработал), также были затрачены деньги на телефонные звонки Вам и клиентам, которых обзванивали и просили придти попозже, чтобы хватило времени на обслуживание Вас. При всем при том, что Вы записывались на обслуживание с 50% скидкой, что опять же подразумевает определенные уступки в сторону клиента и потери с нашей стороны. Но видимо, Вы руководствуетесь правилом «клиент всегда прав», а за собой не усматриваете никакой обязанности позвонить и предупредить. Что ж поделать, если «у сильного всегда бессильный виноват». По поводу повышения цен, извините, живем в такое время, мы достаточно длительное время сдерживали рост цен на услуги, несмотря на то, что цены на коммунальные услуги поднимались каждый месяц, и относясь с пониманием к людям в такое нелегкое время, идем навстречу, предоставляя скидки на некоторые услуги. Но, к сожалению, приходится читать вот такие слова «благодарности». P.S. А отзыв Ваш , не переживайте, везде отобразится в будни, а Вы писали в праздничный день - 8 Марта. С праздником Вас, счастья Вам, побольше радости и позитива. Любите и будьте любимы!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.