При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 05.08.2014 10:47
// Мария [Гость]
Хотела приобрести подарок для подруги сертификат, к сожалению, возможности все купить он-лайн нет, на вопрос, как это можно сделать что бы мне, например, не ездить в салон, а сделать по удаленному доступу, администратор салона даже не удосужилась как-то помочь потенциальному клиенту, а сказала обратиться в др салон! Не думаю, что это клиенто-ориентированный подход, который ТАК важен в салонах красоты!!!
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 24.07.2014 18:41
// Натадбя
По телефону объяснить подробности, какой массаж мне будут делать администратор не могла. Придя к назначенному времени, мне сказали, что работник в пробке и мне придется 10-15 минут ждать (извиняться не стали). Из 15 минут ожидания я 10 минут слушала, как администратор (дама, так скажем, не слишком заботящаяся о своей внешности) выясняет с кем-то отношения по телефону на повышенных тонах, не слишком заботясь о том, кто рядом и что она говорит. Когда работник появился, выяснилось, что это мужчина. После того, как я спросила почему меня не предупредили и кто будет возвращать деньги за код, мне сказали, что никто - спрашивать надо. (извиняться опять таки не стали). Ну что ж, хорошо, что на этом всё и закончилось. Представляю КАКОГО КАЧЕСТВА они оказывают услуги!!! Жаль только потерянного времени. ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ - ПРИХОДИТЕ В "КАТРИН-СТИЛЬ"
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 21.01.2013 23:53
// Ольга [Гость]
Посетила парикмахерскую 4 недели назад, делала шелковое мелирование. Спасибо мастеру Ольге за работу. Осталась довольна результатом и качеством обслуживания. Но самое главное- состоянием волос. Спасибо, что порекомендовали именно этот способ окрашивания. Приду к Вам через 2-3 месяца
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 22.09.2012 16:27
// Даша Я
Вчера ходила на мелирование) о да, мне прищлось 3 часа где-то ходить, потому что краски нужного цвета у них не оказалось...но девушка, которая меня красила (Инна), просто чудо хороший мастер, я осталась очень довольна - сделала все тоненько и аккуратненько!! Следующий раз пойду туда же, но, когда буду записываться, скажу про краску))
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 08.03.2012 17:43
// Екатреина
Всем доброго дня, т. к. на другом сайте мой отзыв не высвечивается, по не определённым причинам, напишу здесь!
Начнём с того , что когда подняли трубку и спросила можно ли записаться на процедуру, мне ответили таким тоном как будто я я вообще не должна была сюда звонить, и ничего они мне не должны! Я решила пережить это, т. к. по отзывам в этой парикмахерской работают хорошие специалисты! Дальше я начала уточнять какую процедуру я хочу, видимо я не очень разобралась что в неё должно было входить, и начала уточнять у администратора , затем мне последовал удивлённо- гневный возглас о том что я пытаюсь подловить её в неточности, и что у них все процедуры честные и всё описано на сайте, но я то всего лишь хотела узнать что мне будут делать!!!! Меня уже насторожило то что администратор так нервничает, ведь если в услугах всё в порядке то и нервничать не надо. В итоге меня записали на маникюр+запечатывание, и педикюр!
К сожалению в тот день когда меня записали я не смогла прийти, и это моя вина, полностью! Мне позвонила девушка(!не та которая записывала меня!) из парикмахерской и спросила приду ли я , я ответила что нет , извинилась! И попросила переписать меня на другой день, она спокойно меня переписала и пожелала доброго дня! Но! Через буквально 10 минут мне звонит администратор с который меня записывал первый раз , и чуть ли не кричит о том что цены повысились и услуга стоит уже дороже! Потом обвиняет меня в том что её мастер из за того что я не пришла потеряла деньги и т. д. и т. п . ( хотя я так и не поняла каким образом это касалось меня) , в итоге от такого хамского обращения я отказалась от записи на другой день,какие бы там золотые мастера не были!!!
В конце я напишу причину по которой я не пришла в назначенный день, т. к. знаю что в принципе это никого не должно касаться, но в то же время всё равно хотят знать её! Я возила свою старшую онкологически больную сестру в Боровляны, там запись не могли отменить как например в парикмахерской, вот она и попросила меня , т. к. самой ехать ей нельзя. И поймите я не давлю на жалость , и в парикмахерской никого не должно было волновать что у меня! Но мне просто было банально НЕРИЯТНО! Вот и вся моя история, вам решать идти в данное заведение или нет!!!!!!
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 12.01.2012 20:44
// blaysi@rambler.ru
Сегодня была в этом так называемом салоне. Ходила на массаж. Когда звонила записываться, девушка с недовольным голосом поговорила со мной, такое впечатление, что делала одолжение. Уже это мне не понравилось. Сегодня у меня запись была на 3 часа дня. Мало того, что я просидела 15 минут, прождала своего мастера по массажу, так еще мне массаж сделали не час, а 45 мин. Когда я администратору это сказала, что буду платить за 45 мин, в ответ начали со мной спорить и администратор и мастер. Что я не права и что я не умею считать время )). Не хотелось за 20,000 ругаться. Мне это очень не понравилось, конкретно меня обманули. Так называемые скидки это все ерунда. В итоге я заплатила полную стоимость за 45 мин как без скидки. Сюда я больше не приду. Хотя планировала пройти курс в 15 сеансов. Что кассается массажа мне очень понравилось. Спасибо.
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 03.11.2011 16:27
// Likki
я делала маникюр, зашла случайно,всё понарвилась.Девушка посоветовала уход за ногтями, предложила ла(кстати,гамма лаков небольшая, я бы посоветовала расширить ее) а так все очень понравилось.
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 17.10.2011 19:05
// Ксения
Делала в субботу вечернюю прическу. Абсолютно довольна результатом. Все было сделано очень красиво, аккуратно,прическа держалась хорошо,не было никаких проблем. Подруга тоже делала там прическу- всем очень довольна. Так что рекомендую, результатом останетесь довольны
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 29.08.2011 13:13
// [Гость]
Ирина Башкирова действительно сделала все некачественно! Если говорить про покраснение, я понимаю что это возможно, но не ранки!!!!!! по всему лицу. Причем очень болезненные и на второй и на 3 день. После чистки была нанесена маска, которая потом была снята спонжем неаккуратно, кожу растягивая, в общим достаточна грубо. Ни о каких массажах успокаивающих и речи не было. Хотя как можно сделать массаж с нарощенными ногтями?!?!? В прошлый раз когда мне в первый раз сделали чистку(в другом салоне) я осталась очень довольна.И я не говорила такого что мне не понравилось.Ни о каких ранках и речи не могло быть, покраснение было минимальным, все намного было стерильней, девушка была в халате и т.д. Здесь же я наблюдала как по моему лицу скапывает вода то в нос, то по шее. Когда я сказала, что у вас инструмент постоянно соскакивает, на что мне был ответ:" У меня ничего не соскакивает. Он скользит, потому что лицо мокрое". Да и к тому по рекомендации была не "мастер", а салон. В чем я крайне разочаровалась. Но больше всего мне жалко свое лицо. Мне правда жаль что его так зверски травмировали, остались фото и кто видел просто ужасались и говорили, что такого с ними точно не было.Хорошо что хоть дарсонваль был дома. И, естественно,мне очень жаль людей с кем так обошлись и они думают что это нормально, как заявили мне в салоне.
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 27.08.2011 15:32
// Ярослав Агейчик
Ужасный салон, женщина Ирина (уволить ее нужно) делала чистку лица - это ужас. Ни с одного салона моя девушка не выходила такая красная,пятнами, делали ей очень больно. Антисанитария, длинные нарощенные ногти то в нос, то в рот (под корень обрезать эту вульгарщину), от "косметолога" воняет куревом, в перерыве бегать смолить, это нормально?? А как позвонил туда чтобы разобраться, вежливо они не умеют разговаривать с недовольными клиентами. закрыть салон!
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 25.04.2011 13:38
// Кука
Посетила эту парикмахерскую и осталась очень довольна. Делала мелирование мне девушка Ольга, очень симпатичная и приятная. Настолько нежно и аккуратно работала, что я чуть не заснула в кресле от удовольствия) Спасибо огромнейшее!
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 24.02.2011 14:58
// marinka1385
А я ходила туда буквально на днях на ламинирование волос (там как раз скидки по акциям). Мне понравилось. Сделали, считаю, качественно. Я туда опоздала на 20 минут. отнеслись к этому с уважением и пониманием. Я довольно сильно замерзла, поэтому мне и чай. и кофе предлагали, и пледиком укрыться. И девушка-парикмахер очень приятная, столько интересного от неё узнала. Во время перерыва в процедуре меня даже посадили в кресло с вибромассажем. так что мне понравилось. Интерьер, может. и не высшего класса, но главное сама атмосфера
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 24.02.2011 09:23
// Лена21022011
В салоне проводится акция - скидка 50 %. Я и мои знакомые решили этим воспользоваться. Хотелось найти салон красоты и мастера поближе к дому, вот и клюнула на это заведение. Но, видимо, сотрудники салона не понимают, что период скидок позволяет приобрести клиентуру. Они этим шансом не воспользовались, ни во мне, ни в моих знакомых они клиентов не приобрели. Более того, после моего визита оформившие скидки мои знакомые в это заведение не пошли и не пойдут. Я осталась ужасно недовольна, шокирована тем, что увидела, рассмотрев всё дома (до слез) и ходила переделывать сделанное в другой салон. Полагаю, что руководству салона надо присмотреться к своим сотрудникам и как минимум провести с ними беседу, я как-то не заметила потока клиентов.
C 1 января 2010 года салон красоты "Катрин-стиль" начал по новому работать для Вас, под новым руководством, с новыми идеями и новым подходом.
Мы очень рады общению с Вами и ждем от Вас отзывы.
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 03.02.2010 09:59
// Лиса Алиса
На днях зашла записаться,на стрижку и,о ужас,вместо приветливых администратором меня встретило как это выразиться по приличнее, очень большое [Текст скрыт администрацией портала по этическим соображениям], народ что у вас твориться? где весь персона? мастера и приветливые ухоженные администраторы?
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 26.10.2009 10:02
// Тамара Сергеевна
Обслуживалась в этой кашмарной парикмахерской,специально пришла с мужем на скидки,постригла просто кошмарно,волосы вообще не укладываются,а мужа такое чувство,что грызли,если делаете скидки,то подбирайте нормальных парикмахеров,а не таких которые заговаривают зубы,и еще почему у другого мастера нету скидок?люди не ходите на скидки,а еще от мастер который меня стриг [Текст скрыт по этическим причинам]
Отзыв на "Катрин-Стиль, парикмахерская" 13.12.2007 10:08
// Марина-Витамина
Покупала подарочный купон на обслуживание в салоне на день рождения свекрови. Искала, чтоб рядом с её домом было, вот и забрела в Катрин-сталь. Пришла в поликлинику, там они орендуют помещение. Дверь (обшарпанная) оклеена ужасными вывесками (распечатаны на принтере фразочки типа "Стрижки" "Маникюр", "Педикюр" и т.д.), жудь как выглядит. Я ещё тогда засомневалась. Вошла, меня встретила молодая симпоничная блондинка, достаточно вежливая, ухоженная, я на неё и купилась.
А свекровь встречала какая-то [censored], ничего не порекомендовала толком, не рассказала. Талон имеет ограничения по сроку действия, свекровь попросила на день продлить, т.к. не успевала все деньги потратить. В общем, отказали эти горе-маркетологи, продавцы услуг в индустрии красоты.
Сложилось впечатление, что я и прокредитовала на месяц, а позабодиться о том, чтоб клиента нормально обслужить им уже и не интересно.
Короче, не ходите туда, есть достаточное количество альтернативных мест с аналогичной стоимостью, но с человеческим отношением.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.