Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
19.03.2010 21:39 // Вера Иосифовна
К отзыву Ольги Николаевны от 19.03.
ЛОДЭ прекратите пиарить самих себя! Это видно невооружённым глазом!
1. ВОПОС РУКОВОДСТВУ ЛОДЭ.
Пациент записался на приём к терапевту, к примеру, по поводу артериальной гипертензии. Пациента надо направить на РЭГ, ЦГД, на изотопное исследование почек при подозрении на нефрогенную или реноваскулярную гипертензию (данные формы гипертензии довольно частые!), на КТ надпочечноков при подозрении на эндокринную гипертензию и т.д. ВАШИ НАПРАВЛЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТ ГОС. БОЛЬНИЦЫ. ДВА ВЫХОДА: ОБРАЩАТЬСЯ В ПЛАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОС. БОЛЬНИЦ, И ПРОХОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ИДТИ К УЧ. ТЕРАПЕВТУ, ВЗЯТЬ НАПРАВЛЕНИЯ, И ПРОХОДИТЬ ИХ БЕСПЛАТНО. КАКОЙ СМЫСЛ ВЫ СКАЖИТЕ ИДТИ К ВАМ, И ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ?
СОГЛАСИТЕСЬ, ЗДЕСЬ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОПРОС ПЛАТНЫЙ ЭТО МЕД. ЦЕНТР ИЛИ ГОС. УЧРЕЖЕНИЕ. ПАЦИЕНТУ НЕВЫГОДНО, И НЕТ СМЫСЛА ИДТИ К ВАМ.
2. По поводу лоббирования фармокомпаний.
Вы пишите в своём ответе : " Врачам ЗАПРЕЩЕНО общаться с представителями фармакологических фирм на территории «ЛОДЭ». Кто следит? Вне центра не могут встретиться?
Комментарии на ЛОДЭ:
23.03.2010 14:39 // Ответ компании
Уважаемая Вера Иосифовна! Деятельность любого медицинского учреждения, в том числе и частного, направлена на оказание качественных медицинских услуг. А обслуживаться в платном медицинском центре или обращаться в гос. мед. учреждение это выбор каждого.
PR-ом нашего медицинского центра таким образом мы не занимаемся. Это противоречит философии нашего руководства, да и необходимости в этом нет. Мы итак с трудом справляемся с потоком пациентов, которые у нас обслуживаются. Ко многим специалистам запись вперед на неделю-месяц. Кстати, по результатам опроса посетителей портала Interfax.by медицинский центр «ЛОДЭ» был признан лучшим в сфере платных медицинских услуг за 2009 г. Все это является для нас прямым доказательством того, что наши услуги соответствуют требованиям клиентов и по качеству, и по профессионализму.
Тем не менее, мы поддерживаем обратную связь с клиентами у нас на постоянной основе проводится мониторинг качества оказываемых услуг каждому пациенту предлагается заполнить анкету, где он может оценить по 5-ти бальной системе прием врача, к которому он обращался.
Также с ноября 2009 г. на регистратуре на самом видном месте размещена табличка «Если Вы остались недовольны качеством оказанных услуг, то мы вернем Вам деньги». За это время возврат был произведен всего 4 раза. Мы очень благодарны эти людям за то, что они указали нам на наши проблемы. Это позволяет нам становиться с каждым годом все лучше и лучше!
23.03.2010 14:37 // Ответ компании
Нам еще только 18 лет и нам есть куда развиваться, поэтому благодарим наших пациентов за любые замечания и стремления помочь нам в этом.
Поэтому спасибо Вам огромное за Ваше участие в нашем развитии. Постепенно мы обязательно купим устройство для изотропного исследования почек, КТ и т.д.
Спасибо Вам за отзыв!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!