Отзыв на "ЛОДЭ":
ЛОДЭ
|
|||||
|
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» является лидером по уровню известности среди негосударственных медицинских центров Беларуси. МИНСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00, +375 25 536-14-03 Время работы процедурных кабинетов: БРЕСТ Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 (162) 23-51-11, +375 (162) 23-81-11, +375 (29) 152-00-02, +375 (29) 222-3-111, +375 (29) 222-4-111, +375 (25) 977-5-111 ГРОДНО Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 (152) 62-21-11, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003 ВИТЕБСК Многопрофильный медицинский центр ЛОДЭ, г. Витебск, ул. Ленина, 11, тел.: 111, 8 (0212) 210 210, +375 (29) 516-43-10, +375 (44) 783-08-46 Главные принципы работы компании: |
||||
08.12.2018 23:09 // Карина
Непрятное впечатление от работы данной компании. Написала вопрос в чат, тишина. Ладно, думаю, заняты. Продублировала - тишина.
Знаю, что работают до 22 часов. (Было 21.20 или 30 минут)
Никакой связи. Написала в итоге "обратную связь" - тишина. Это было 6 декабря вечером. Т.е. после этого был целый рабочий день - 7 декабря, в течение которого мне могли бы удосужиться и хоть что-нибудь ответить... да хоть бы извинились что ли...НО все мои обращения были проигнорированы.
Ок... зашла сейчас на сайте перепроверила время работы - извините, ладно, каюсь - он-лайн чат работает до 21. Хорошо - мой косяк! Но простите, все равно ПОЧЕМУ:
ВО-ПЕРВЫХ, это диалоговое окно круглосуточно вылазит у вас на сайте со словами "администратор онлайн" вводя в заблуждение людей? При том что там нет формы для оставления почты или телефона (как на прочих сайтах, во время неработы дилогового окна, а просто чистый игнор)
ВО-ВТОРЫХ, почему мне никто не ответил по моему вопросу в форме на сайте? Я оставляла е-мэил (белорусского номера у меня нет)
и В-ТРЕТЬИХ, почему утром, следующего дня, придя на работу, оператор онлайн окна НЕ ОТВЕТИЛ на мой вопрос? Если непрочитанные сообщения должны выходить при новом запуске администратором.
В итоге я имею 2 суток тишины от самого "топового" и самого "лучшего" мед.центра Республики Беларусь!
Браво! Вы прекрасно работаете с клиентами! Видимо, сейчас это новая этика такая стала, а я и не в курсе.
Ну что же, пожалуйста, извините, что потревожила Вас, своим глупым вопросом.
PS Мне можете не отвечать уже, не утруждайте себя ... я уже заключила сегодня договор на ведение беременности в другом мед.центре.
Я просто не могла не написать отзыв, я просто решила оставить свои мысли здесь т.к. возмутило все до глубины души!