При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минское общество потребителей" 23.11.2016 18:21
// Любовь [Гость]
Не советую тратить ни время, ни деньги, ни здоровье. Обратилась я в общество 1 марта этого года. Меня внимательно выслушали и рекомендовали приехать к эксперту на следующий день, что я и сделала. Эксперт, посмотрев мои документы ( проблема заключалась в неправильном замере размеров кухни и нежелании со стороны ИП что-то переделывать), сказал, что права я. Я оплатила и вступительный взнос - 595 недомин.руб. и членский взнос - 1 980 000. 9 марта Иг..ем Вя..славовичем была написана претензия от моего имени и мной послана ИП. Получив ответ 21 марта я отправила факсом его Иг..ю Вя..славовичу. После неоднократных звонков, он сказал, чтобы 25.03 я подъехала подписать исковое заявление. Когда я приехала заявление написано не было и мне пришлось долго объяснять вообще в чем проблема. 30.03 на электронку все таки заявление, хоть и местами с чужими вопросами, было выслано. 01.04 я его подписала. 05.04 Иг..ь Вя..славович вспомнил, что я не подписала договор и мне пришлось опять ехать в общество. После этого наступила тишина. В конце апреля я позвонила юристу, чтобы узнать почему никаких известий ни от кого нет. Ответ - все в суде. Я еще подождала и перезвонила в начале мая. Ответ - я не в тот суд послал, сейчас перешлю в другой. Я еще подождала и 17 мая пошла прямо к исполнительному директору. Оказалось, что мое заявление как лежало, так и лежит. Правда, на след.день И.В. перезвонил сам и сказал, что отправил.15.06 было назначено предварительное слушание - Иг..ь Вя..славович позвонил накануне и сказал, что его не будет, а будет его помощник. ИП своей вины не признавал. Было назначено судебное заседание. На этом работа общества закончилась. Пакет документов, указанных в исковом заявлении, был не полным - нам приходилось довозить самим. Сами ездили по службам, брали заключения и т.д. Всего было 4 суда. при написании претензии мы хотели, чтобы нам переделали проект, но т.к.этого не случилось, в исковом заявлении просли вернуть деньги. Общество еще добавило моральный ущерб, проценты за пользование деньгами и компенсацию своих расходов. На предпоследнем заседании мы договорились, что ИП возвращает нам наши деньги и дело закрывается. 13.09 на последнее заседание является представитель общества и заявляет, что они так не согласны, что ИП им должен возместить расходы! А просили они немного и немало 600 деноменир.руб. В зале суда была минута молчания - за что, если даже пакет документов не был собран полностью, не говоря о том, что на судебные заседания вообще никто не ходил? Закончилось тем, что мой муж сам отдал обществу 400 руб. из отданных ИП. Сбросили 200 руб. за то, что мы уже платили. Можно, конечно, было еще походить по судам, добиться или отмены требований общества, или чтобы ИП оплатил, но мы уже просто устали. А теперь подведем итоги: в общество я приезжала 7 раз, платила за парковку, тратила на топливо (живу за городом), звонила, 2 раза ездила в суд, доверенность на ведение дел мужу давала. + все это затянулось на 6,5 месяцев. За такие деньги, во сколько нам обошлась "помощь" общества, вам с удовольствием юрист или адвокат напишет исковое заявление+вы сэкономите время и нервы. Думаю, даже дешевле будет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 22.11.2016 13:59
// Таня [Гость]
Здравствуйте! Под скажите как быть, в угловой квартире как я поняла должно быть 20 градусов на 2 градуса выше чем в обычной комнате,но ЖКХ на это не как не реагируют, как быть если дома 16-17 градусов.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 16.10.2016 12:55
// Вабищевич Светлана Дмитриевна
Здравствуйте! 26.09. сделала заказ у интернет-продавца, отослала ей деньги в г. Краснодар. Прошло 2 недели , а заказ не приходит. Я написала продавцу, она долго не отвечала, а потом вообще заблокировала. Я нашла через интернет еще 8 человек по всей республике которые попали в подобную ситуацию у этого продавца!!!Общая сумма составляет около 300 у.е.! Куда нам можно обратиться за помощью???
Отзыв на "Минское общество потребителей" 13.07.2016 20:09
// Людмила
В магазине на стенде понравилась керамическая плитка стоимостью 10,35 за 1 кв.м. Заплатила 10 р. предоплаты за 18 штук, это около 2 кв.м. Мне выдали чек и расчёт с печатью магазина о том, что приняли аванс и нужно доплатить ещё чуть больше 10 р. Сказали, что позвонят когда забрать, т.к. откуда-то должны подвезти. Вчера позвонили и сказали, что у плитки цена 15,5. Вопрос - Я имею право получить плитку по цене, которая зафиксирована в выданных мне документах, а именно 10,35 или обязана доплатить?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 05.12.2014 14:57
// Татьяна [Гость]
Хочу выразить благодарность эксперту по обуви Дмитрию Ивановичу Воронову за грамотную консультацию, оперативную работу, доброжелательность к клиентам и терпение! Дмитрий Иванович - настоящий профессионал своего дела! Так держать!
Отзыв на "Минское общество потребителей" 22.09.2013 13:31
// ВЕРОНИКА
Здравствуйте!Недавно купила пару осенней обуви в магазине okey. В первый же день носки отвалилась набойка. Если я обращусь в магазин, то по гарнтии мне вернут деньги или поменяют пару?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 20.07.2012 09:48
// Алексей_К 1969
Уважаемые!
Обратите внимание, здесь сайт отзывов, а не жалоб и не ответов на вопросы.
Юристы и эксперты Минского общества потребителей отвечают на сайте www.potrebiteli.by в разделе "вопрос-ответ". Заданный здесь вопрос не гарантирует вам своевременного ответа специалиста. К сожалению, здесь ваш вопрос могут просто не заметить.
В качестве отзыва: обращался за консультацией к ним офис в начале июля по поводу купленного в интернет-магазине мобильного телефона. Рассказали порядок действий по возврату денег. Все получилось, поэтому считаю, что за консультацию заплатил не зря. Хотя и пришлось подождать в очереди к юристу минут 20, работу общества оцениваю положительно.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 29.05.2012 14:26
// Александр 1990
Добрый день! скажите пожалуйста, купил спортивные брюки довольно именитого бренда в фитрменном магазине, проносив их примерно около месяца они выцвели, а с противоположной стороны появились очень заметные пятна, в химчистке сказали, что это реакция на жиропотовые выделения и что их нужно вернуть в магазин, в магазине мне отказали, скажите стоит ли мне проводить экспертизу и будет ли она в мою пользу?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 03.05.2012 13:43
// Ольга С.
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, у меня приключилась неприятная ситуация.
Согласно рекламе приобрела 3G Life модем 7,2 мбит/с, при подписании
договора мне обещали скорость скачивания 2 мбит/с.
Пришла домой и оказалась, что реальная скорость до 100 кбит/с, что приблизительно
в 20 раз меньше. Попробовала вернуть, отказались! В договоре указан срок обязательного
пользования модемом 1 год, при возврате нужно платить неустойку, но модем работает плохо
у «Лайфа» плохая связь.
При подписании договора модем не проверялся, это сделать было возможно только дома,
но договор подписывается заранее!
«Лайф» отписались , что бы я поменяла место расположение компьютера, но это невозможно,
компьютер стационарный!
Объясните, как можно пользоваться вещью, которая не нужна? Тем более целый год!!!
«Если не работает, значит плати неустойку»- это прямое нарушение прав потребителя!
Помогите разобраться в этой ситуации, что мне делать дальше.
С уважением, Ольга С.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 29.04.2012 23:06
// 1
Здравствуйте! У меня такой вопрос: купила туфли, один раз вышла в них и после этого нужно было ставить новые набойки. Когда пришла забирать из мастерской мне сказали, что у меня в каблуке трещина и если поставить набойки, она увеличится и каблук может вообще сломаться. Посоветовали обратиться в магазин, где я покупала эти туфли и сдать по гарантии, т.к. гарантия еще не прошла. Есть ли шанс, что мне вернут деньги за туфли?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 12.04.2012 23:51
// Кристина Витальевна
Здравствуйте!Я купила обувь(мокасины) в магазине,одела их на следующий день,так как было очень тепло,через пару часов они сверху порвались по шву. Могу ли я на данный момент обратно получить свои деньги или обменять их с доплатой на другую пару,если правда гарантия на них начинается только с первого мая??Или как мне вообще поступить?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 11.04.2012 17:50
// [Гость]
Я понимаю, что у Вас много звонков за день, но это не дает Вам право неуважительно и грубо относиться к людям. Если Вас создали, чтобы оказывать помощь, видимо необходимо выполнять взятые обязательства.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 24.02.2012 21:50
// кенро влада
Здравствуйте. Купила байку в т.ц Импульс. Когда постирала, Оказалось, что рисунок на байке красится. Байка в коричневых пятнах. Стирала как указано на ярлыках. Могу ли я вернуть деньги за байку.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 01.02.2012 20:45
// Игорь анатольевич
Добрый вечер, я купил телефон с рук у незнакомого человека знаю лишь его номер мобильного. но через пару дней телефон перестал работать, что я могу сделать? могу ли я как небудь получить назад свои деньги? куда обратится?
Отзыв на "Минское общество потребителей" 24.01.2012 22:07
// kos1987
Здравствуйте у меня такая ситуация приехал на авто мойку помыть авто,еще попросил чтобы почистили диски (литые) услуга называется отбеливение диков,после оказания услуги обнаружил что сзади возле колеса на бампере отвалилась краска и начала сварачиватся, я позвал администратора но он мне заявил что у вас краска якобы не для бампера или диз-топливо протекло из заливной гарловины при заправке,но я позванил в милицию они приехали все зафиксировали и сфотографировали подскажите как быть дальше и что делать.
Отзыв на "Минское общество потребителей" 06.01.2012 12:44
// shteeg
Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук 8.11 11, Проработал он у меня 1,5 месяца сломался. Отнесла в сервисный центр в ремонт. Сказали -" полетела" материнская плата. Вот уже 3 недели ноутбук в ремонте. Ответ центра - "Скорее всего заводской брак, но мы экспертизу не проводим, плату заказали, но из-за праздников - ждите. После 10 января будем смотреть." Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за ноутбук или заменить на новый, ведь совсем не хочется ноутбук с такой поломкой - ему всего месяц, а что будет дальше? И компьютер нужен - 3 недели - это слишком долго, и это ещё не весь срок. Я же его для работы покупала. СПАСИБО!
Отзыв на "Минское общество потребителей" 25.11.2011 12:38
// [Гость]
Здравствуйте! У меня такой вопрос, среднесуточная температура в моей квартире уже как 2 недели 16-17 градусов. Обои от влажности набухли, межкомнатные двери стали цеплять коробку! Вся семья ходит с насморком и тепло одетой! Изо рта идет пар(я не переувеличиваю).Батареи не завоздушены, это проблема всего дома! Звонили,спрашивали, но никто не может дать конкретного ответа и взять на себя ответственность!!! КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБЫ НАКОНЕЦ РАЗОБРАТЬ, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 18 ГРАДУСОВ!!!!!!!!!!!!! Проживаю я по адресу:Минский район(окраина г. Минска) вг Колодищи д.225. СПАСИБО!
Минское общество потребителей - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.