Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 14.06.2013 22:20
// Юлия [Гость]
Служба просто ужас! Зарабатывают только на телефонных звонках. Пока им дозвонишься проходит более 5 минут. Пытались заказать мойку окон после ремонта, 3 дня перезванивали, когда перезвонили, то оказалось, что им не сообщили, что окна после ремонта. Цена увеличилась втрое, что в 2 раза превышает стоимость одного из дорогих клиринговых агентств. Позже заказывали сантехника на установку угловой ванны. Тоже ждали ответа более 5 минут. А денежки капают! Оператор тоже назвала заоблочную цену за 1 час работы. Итог: наши сантехников через знакомых, заказали меньше!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.06.2013 09:56
// Людмила
Отвратительное отношение!!!! С мобильного дозвониться невозможно! Сделала заказ на сайте, не перезвонили ни через 10 минут, ни через сутки!!! Сестра дозвонилась с домашнего телефона. Приняли заказ, сказали, что мастер свободен только после обеда в воскресенье, и когда будет в нашем районе - перезвонит! НО, наверное не судьба! НИКТО не позвонил и никто не приехал!!!!!!!! УЖАС!!! Я понимаю, все бывает, не успел человек! Ну перезвоните вы, скажите что не успеваете, скажите сделать заказ ещё раз! И из офиса тоже никто не перезванивал!!!!! Никогда больше туда звонить не буду!!!!!!! И Вам не советую!!!! Поберегите нервы и деньги (а звоночек-то не бесплатный совсем был)!!!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 23.05.2013 00:22
// Егор [Гость]
вызвал электрика в Опытный (боровляны), все согласовали, до с 9 00 до 10 30 электрик ехал ко мне, после "Очага" (5 минут до меня) он перестал звонить. с 11 30 я перезвонил сам раз 5. меня сбросили. позвонил оператору (Наталье) сказали разберемся. в 14 30 написал оператору. сказали вам перезвонят. в 16.30 позвонил оператору сказала, что не ее проблема, мастер отказался ехать за кольцевую, все на контроле у начальника. телефона начальника, с ее слов, у нее нету, она в другом офисе, и основного офиса телефона у нее нету, и ничем она помочь не может. второй городской номер, указанный во всех справочниках и интернете, вообще не имеет никакого отношения к этой службе. на 0.00 информации никакой нету. итого: пол дня ожидания в трэш, тыс 30 на телефонные переговоры, еще и виноватый остался. великий и ненавязчивый белорусский сервис.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 21.04.2013 13:48
// Антонина [Гость]
Это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! В воскресенье сломалась лампа в общем коридоре, там проблема не в самой лампе, а что-то глобальное, ЖЭСовцы вообще запретили нам к ней притрагиваться. В воскресенье ЖЭС не работает, а нам лампа ОЧЕНЬ была нужна, так как заказали вывоз мебели, не в темноте же людям работать!!
Так вот, позвонили в 124, объяснили ситуацию, это было в 9 утра!!!! Мы предупредили, что мастер нужен до 11, так как потом приедут наши грузчики. Мы оставили мобильный, адрес - то есть все контакты. И что? НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ! И даже НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, чтобы объяснить своё отсутствие, хотя ВСЕ наши контакты у них были! Мастер на час - 167 тыс... Хорошо, подумали, что хоть сэкономили! Звонила им постоянно, думала выяснить это безобразие - все операторы заняты беспробудно!! В общей сложности прождала где-то минут 30. А ведь минута стоит у них 2.790 рублей! Отправила сообщение на сайт - никто тоже не ответил. У нас в семье нету мужчин, и потому как-то сложно.. А тут нас просто, грубо говоря, послали...
Если честно, хочется высказать им всё, что я думаю.
НЕ обращайтесь туда! Уж лучше и вправду в ЖЭС - два раза за месяц обращалась, приходили во время, цены государственные, работники на удивление попались не пьяницы, а очень толковые.
124 - ужас и позор.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 14.03.2013 09:47
// Елена [Гость]
Что за чудо служба!)))) Приехало какое-то чудо! Простыдило моего мужа в том, что не умеет ничего)))! На 6 вопросов по ремонту были ответы- это я не делаю, это не получится и т.д. Никаких действий. Мужу напоследок дал домашнее задание научиться петли прикручивать и рассказал как)))! Денюжки за вызов забрал и поминай как звали!) И что это было?) А дальше звонки из службы контрольные дня 3 поступали- что он делал и сколько заплатили. Честно- надоели! Никогда больше не обращусь туда и не посоветую! Кстати, мой коментарий тоже удалят?))))
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 11.01.2013 12:39
// Ната
Нужно было подключить стиралку. Врезка в трубе есть, стиралка стоит где нужно, наливной шланг есть... Осталось присоеденить шланг к трубе и сделать так, чтобы оттуда не капала вода. Как оказалось, это удавольствие стоит 247 тыс. руб. Откуда такие цены?! Или в эту стоимость входит приватный танец сантехника?! P.S. 1 мин. разговора стоит 1700 руб., если звоните с гор.тел.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 24.12.2012 14:37
// Евгений [Гость]
Люди берегитесь сантехника этой службы. Заказал замену унитаза. Сделал абы-как (текла вода со стыков) при этом пытался выставить нас censored убеждая что это течет из других мест которые он не трогал. В результате через 4 дня пришел устранять течь воды. Там откуда текло - устранил, но после его ухода заметили течь воды в других местах соединений. Больше звонить им не стал. Халтурщики. Больше никогда к этой конторе не обращусь!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 23.12.2012 19:37
// Будте ОСТОРОЖНЫ
270.000 тыс .руб 30 уе. за час )) хотела повесить два карниза для штор, и сушку для белья, сказали работы часа на 3 90уе. не стала даже связываться с ними! Позвонила по объявлению мастер сделал за 200.000 тыс.руб выписал чек и дал гарантию на год! (не ДОВАЙТЕ СЕБЯ ОБЛАПОШИВАТЬ [censored] канторам)
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 16.11.2012 02:50
// Римма
Обращалась в службу 124 три раза: по замене смесителя, уборке квартиры и по оклейке обоями, во всех случаях мне сделали все работы отлично!Поэтому решила оставить хороший отзыв, чтобы у этой фирмы было еще больше клиентов и люди знали куда обращаться за помощью.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.11.2012 15:28
// Nasty42
Я поняла что это организация по сводничеству ИП предпринимателей и Клиентов за процент, а ответственности они ненесут. Плюс они зарабатывают на оплачиваемых клиентами звонках телефонных разговоров.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 07.11.2012 17:23
// ydaff
Читаю отзывы и диву даюсь. Как будто заказываем в разных конторах. Я по ряду причин пользуюсь их услугами. Еще не разу у меня не было с ними проблем. А заказываю я часто мелкие бытовые работы, то что я самостоятельно не смогу сделать. Бывало что опаздывали и переносили время, но я это считаю не критичным.
Стоимость на некоторые работы не много выше среднего, но за эти деньги я получаю качественные услуги выполненные профессионалами. Приезжали делать любые мелочи такие от которых отказывались другие так как объем маленький. В любое время можно решить возникшие проблемы так как диспетчера работают круглосуточно. Где у нас еще такая фирма.
Это не "Дядя Вася" или "Дядя Петя" который сегодня тебе оказал услуги и пропал.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 28.10.2012 14:52
// Ксения
ЭТО НЕ ЦЕНТР УСЛУГ , А КАКАЯ-ТО КОНТОРКА!!!!!!! Позвонили , чтобы повесить сушилку на стену в ванную, сказали, что сегодня все рабочие заняты. Это притом-то что фирма себя рекламирует как работающую 24 часа в сутки. Договорились на следующий день на 12 часов дня. В 12 часов мастер не пришел. Когда мы им позвонили снова, они сказали, что , ОКАЗЫВАЕТСЯ, наш заказ записан не на 12 дня, а на 15:00. В 14:45 часа дня они уже сами позвонили и сказали , что приедут в 16: 00. После чего мы от их услуг отказались.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.