При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 04.11.2013 10:47
// Андрей [Гость]
Спасибо за хорошую работу. В первый день мастер проконсультировал, сказал примерную стоимость. На завтра уже два мастера сделали укладку проводки быстро и добротно, мне понравилось, оставили бумагу. Мастера трезвые, хорошие, с мозгами, приятно с такими работать.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 31.10.2013 10:23
// Тамара [Гость]
Выражаю искреннюю благодарность Центру бытовых услуг, заказывала услугу мастер на час, чтобы заменить краны в ванной комнате и на кухне, мастер всё хорошо установил. уложился в час работы - претензий не имею. Желаю вам, чтобы ваши мастера и дальше работали честно и качественно.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 22.10.2013 18:48
// Анастасия [Гость]
Большое спасибо за замену замка. Какая-то зараза поковырялась в замке и ещё что-то туда засунула. Мастер сделал всё быстро и аккуратно. Удачи вам в работе.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 18.10.2013 16:57
// Александр [Гость]
Не рекомендую эту компанию!
Устанавливали домофон в подъезде. Один из сотрудников сначала собирал подписи и объяснял каким образом будет идти установка. Сказал что 1 ключ от домофона дадут бесплатно, остальные по 45 тыс. В итоге другой сотрудник при выдаче ключей отдал бесплатно пластиковую карточку-ключ, а за деньги нормальные ключ-таблетки от домофона.
Первый сотрудник не предупреждал, что бесплатный ключ будет чем-то отличаться от платных! Хотя должен был! На лицо хитрый способ заработать лишние деньги, ведь мало кому нужна пластиковая карточка, которую на брелок сложно повесить, да и с чего ключи должны вообще отличаться?
Также не понравилось долгое время от момента моей росписи о согласии в установке домофона до начала работы системы. Уже где-то неделю подъезд открыт, т.к. старый домофон демонтировали, а новый не работает пока. На мой взгляд такие вещи нужно делать быстрее.
Вобщем обслуживание не понравилось из-за вышеописанных моментов.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.10.2013 14:49
// Павел Александрович
Заказал сантехника на замену полотенцесушителя+разводка воды и канализации на кухне. Договорился в 9.30 на отключение воды по стояку. 9.45 никого. Звоню сам, мне мастер говорит, что он машину с СТО забирает, а потом приедет. Ладно, жду стоя у окна, т.к. квартира новая, идет ремонт и в чистой одежде присесть даже негде. Через 45 минут звоню опять. Говорит что уже забирает и едет, будет через 30 минут. Проходит час. Звоню - ни кто не поднимает. В 12 уехал никого не дождавшись. В 2 часа дня мне звонит мастер и говорит, что он ОСВОБОДИЛСЯ. Я в шоке.
Потерял пол дня времени, спалил зря топливо, люди сидели без воды зря, работа не сделана. На следующий день должны были начать работу гипсокартонщики, а за ними плиточник. Из-за этого .... все эти работы переносятся на неопределенный срок, т.к. сезон и все расписано. Злой не могу.
Позвонил операторам, спрашиваю как будете решать вопрос со мной. Записали телефон адрес, но звонка до сих пор жду.
Завтра узнаю адрес по которому находится жалобная книга и оставлю там отзыв.
Подставили так, что...
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.10.2013 11:35
// Оксана [Гость]
Полгода назад начал подтекать смеситель-решили обратиться на 124.by. Сантехник (Александр) приехал только через 2 дня после того,как была оставлена заявка,но если бы предполагали,что будет такой никчемный мастер-даже не подумали бы и ждать его,вызвали бы другого.Когда он наконец пришел-покопался там,сказал менять смеситель.Мы сразу же отправились в магазин,купили немецкий.Приехал на след.день-заменил все,только ушел и через час все стало капать еще больше. Доверие к этому Александру пропало и уже через другую службу вызвали другого. А теперь самое интересное:совсем недавно решили сделать ремонт(перенести трубы в ванной комн.),самим нужно было уехать,когда вернулись оказалось,что трубы переносил опять этот Александр! И оказалось ,что он все поставил криво и теперь,когда ставишь любой смеситель-все начинает капать!!!Уважаемая служба 124.by,обращайте внимание на профессионализм мастеров! Иначе с течением времени доверие пропадет и останется множество жалоб-и всего лишь из-за одного непутевого мастера теперь даже рекламу по ТВ смотреть противно!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.09.2013 11:54
// [Гость]
в коем веке вместо жэсовских работников можно выбрать хорошего специалиста, мне 124 реально нравится. сайт красивый, спецы видны, цены есть в открытом доступе.
раньше пришлось бы искать мастеров по газетам а сейчас все проще
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.09.2013 10:41
// Центр бытовых услуг 124 [Гость]
Уважаемые клиенты «Центра бытовых услуг 124»!
Просим Вас, при появлении проблемных случаев в нашей работе, оставлять своё обращение на нашем форуме http://124.reformal.ru/proj/, при этом, указывать Ваши контактные данные: адрес и телефон, которые будут видны только администратору форума, дату вашего обращения. Это поможет быстрее решить проблему и улучшит качество обслуживания. Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы исправить допущенные ошибки, стараемся разобраться и исправить все возникающие проблемы. Для нас самое главное - качество и удовлетворенность каждого клиента оказанными услугами. Также, ваши вопросы, вы можете направлять на адрес: tstriga@124.by. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Татьяна Стрига
начальник отдела интернет-маркетинга
«Центр бытовых услуг 124»
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 05.09.2013 14:58
// Светлана [Гость]
Ужасная служба. 2 раза пыталась воспользоваться услугой. Не комментирую уже платные звонки, когда проводишь в ожидании многие минуты (платные, кстати)). И в ответ на вопрос есть ли такой-то специалист - отвечает мужчина:"Отлучился". Спрашиваю: " Вышел в туалет?" Отвечает:" будет через неделю". О чем можно говорить далее? Благодарю Бога, что мои 2 попытки сотрудничества не увенчались успехом!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 19.08.2013 17:58
// Андрей [Гость]
Заказывал перенос розеток на кухне. Звонил в 124 утром 14.08.2013, сделал заказ на 15.08.2013 до 16 00. 15 числа мало того, что никто не приехал, так и не было даже звонка о том, что мастер задерживается или что вообще не приедет. Позвонил сам. Оператор Наталья пообещала разобраться и перезвонить. В итого она перезвонила и радостным голосом соощила что перезаписала меня на среду. То есть оператор не посоветовавшись со мной и не узнав рабочий ли у меня день или нет, записала меня когда ей захотелось.
После очередного звонка меня всё-таки записали на понедельник 19.08.2013. В понедельнк утром я получаю звонок от мастера, что приехать не получиться
В итоге - ремонт тормозится на неделю, ужасное настроение и потеряные 2 выходных дня.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 18.08.2013 17:49
// Заказчик
Заказала электрика в пятницу. Его появление откладывалось из-за его занятости. И вот в воскресенье на пороге квартиры появился силуэт электрика - мужичок с запахом вчерашнего перегара, приехавший своим ходом с сумкой, в которой не было элементарных необходимых его работе инструментов. Добродушный "электрик-зайчик" попрыгал на стульям и столам, развёл руками и сообщил мне о безвыходности ситуации. При этом за час работы уставший электрик устроил трёхразовый перекур. Единственное положительное в его прибывании в квартире это то, что он сменил уличную обувь на тапки. Так, что мои полы остались чисты, а розетки по-прежнему не работают. Спасибо!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 10.08.2013 22:27
// Геннадий [Гость]
Заказал оклейку обоями кухни. Пришел мастер Александр - само обаяние-, взял деньги (80 тыс.) за консультацию и ушел. В субботу и воскресенье с ним была связь. В понедельник и вторник- телефон молчит. Во вторник 4-м!!! операторам объяснял проблему, обещали помочь или дать нового мастера. В среду оператор Сергей Жуков обещал. Никакого результата, никто не перезвонил. Нет доверия к 124.by. Как и к улыбчивому мастеру Алксандру, который красуется на сайте. Больше никогда не обращусь в эту структуру - только деньги качают за долгие телефонные звонки.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 09.08.2013 15:13
// Анатолий [Гость]
. Платный звонок. Вызывали мастера для составление сметы на ремонт комнаты. Пришел мастер, записал размеры комнаты - взял за это деньги (чека не дал) ------ и больше ни звонка, ни привета.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 26.07.2013 07:52
// Олег [Гость]
Вчера была необходимость обратиться в эту службу, оставил заявку на сайте, перезвонила девушка (не помню как зовут ее). Никто мне не грубил, не кричал, все расспросила, проконсультировала, кстати очень грамотно (не ожидал что девушка будет разбираться как установить унитаз))). Посмотрим как мастер отработает- пока ничего не могу сказать.
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 25.07.2013 16:19
// рита [Гость]
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!! ПРОСТИТЕ, НО ПО ХОДУ 124 ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЗВОНКАХ...РЕАЛЬНО ПОБОРЫ)))) ПОЛ ЧАСА ПОДНИМАТЬ ТЕЛЕФОН, А ПОТОМ УСЛЫШАТЬ НЕДОВОЛЬНУЮ .......НЕТ УЖ ...ЗА ХАМСТВО ПЛАТИТЬ И ЗА ТО ЧТО БЫ НА МЕНЯ КРИЧАЛИ...НЕТ УЖ....
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 23.07.2013 12:55
// Ольга [Гость]
Пригласила электрика - а он на следующий день перезвонил и сказал, что у него проблемы с машиной и он не приедет! Другого мастера мне не выслали, плюс ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ! Так бизнес не делается!
Отзыв на "124, гипермаркет услуг" 22.07.2013 10:30
// Заказчик
Просто ужас! поклейка обоев отвратительная, отношения хамское и надменное. договора не заключают. консультация- это отдельный разговор, просто сбор денег. консультируют то что и не спрашиваешь. мастер Елена - отнощение к клиенту отвратительное. опаздания, работа выполнена грязно, клей по всей комнате и части мебели, за собой не убрано. и простите даже сдачу ввиде 20 уе не дали, так как они же клеили и старались. так было сказано. уж простите, 20 уе мне не так важно, но сама подача и ответ. просто кошмар. никогда больше заказывать не буду. и еще - у важаемые администраторы сайта, уж если есть у вас фунция оставить отзыв, так будь добры оставлять не только положительные, но отрицательные.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.