При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.09.2016 12:30
// Юлия [Гость]
Добрый день. Хотите мнение клиента? Зря вы затеяли все эти перестановки на Рокоссовского. Вообще за последний год магазин успел в моих глаза измениться не в лучшую сторону. Во-первых, ваша так называемая программа, якобы выгодная всем. Из-за нее я стала чаще ходить в Рублевский, что под боком, тк там скидка с КАЖДОЙ покупкой, а также в Евроопт - так как там разыгрывают интересные призы каждые две недели, пусть шанс невелик, но он есть, и та же самая система накопления что и у вас. В Гиппо теперь заезжаем за тем, что нет в других магазинах - макаронные гнезда, сыры и вот пожалуй все. Вместо 3-4 миллионов в месяц стали тратить у вас 300-400 тысяч. Потому что нам неудобно иметь возможность использовать скидку всего один раз в месяц, ну и см выше. Ну и совсем добило нас ваше последнее нововведение - полная перестановка. Когда мы зашли в последний раз за сыром и макаронами и хотели еще купить шоколад - я просто НЕ НАШЛА, пока муж стоял в очереди, где теперь у вас шоколад. А работника ни одного найти не смогла за те три минуты. Это двойка. Хотите сделать перестановку - сделайте по-человечески, хотя бы на сайте вывесите новый план торгового зала, чтобы люди заранее могли планировать, где что найти, и проспекты какие положите, чтобы план торгового зала можно было глянуть, а не бегать по всей площади в поисках шоколадки. У меня, как и у многих ваших покупателей, думаю, нет двух часов на исследование всего магазина, а потому мы просто перестанем заходить в него даже за теми мелочами, которые иногда нужны и их там можно купить, потому что время и нервы дороже. Просто подумайте о том, что, скорее всего, подобные ситуации и эмоции не тольок у меня, а и у многих других ваших покупателей. А выбор магазина в наше время дело простое - идешь туда, где удобно, где предлагают больше плюшек.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.10.2016 12:29
//
Ответ компании
Приветствуем Вас, уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за отзыв. Приносим искренние извинения за то, что доставили Вам временные неудобства.
Хотим сообщить, что программа лояльности "АСОБА" это не одна какая-то механика, это множество различных акций, главная цель которых одна сделать покупки постоянных покупателей приятнее, выгоднее и интереснее.
С картой лояльности «АСОБА» Вы получаете:
участие в самых выгодных акциях - только для держателей карт Асоба. Ежедневно более 100 популярных товаров в супермаркетах Гиппо продаются со скидками до 40% только держателям карты Асоба, без карты Асоба товар продаётся по обычной неакционной цене;
скидку до 10% на свою обычную покупку;
скидку в свой день рождения 10%;
скидку 10-15% на детский ассортимент покупателям с детьми до 14 лет.
Специально для более лёгкой адаптации покупателей к новой расстановке торгового зала мы подготовили, напечатали и 17-19.09.2016 г передали на торговый объект новый план зала на листах А4, который должен постоянно лежать на стойке для листовок. На оборотной стороне данного информационного материала размещена информация об условиях программы лояльности "АСОБА".
Также сообщаем, что для удобства потребителей при входе в торговый зал на стенде находятся листовки по новому размещению товара, также можно обратиться к продавцу, который поможет не только найти нужный товар, но и проконсультировать в случае необходимости. В торговом зале установлены информационные киоски, позволяющие уточнить наименование и цену выбранного товара.
Администрация Торгового центра приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и надеется на понимание с Вашей стороны.
Будем рады видеть Вас в Торговом центре ГИППО.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.