Больница разделена на грязный и чистый корпуса. Работники из грязного корпуса, в своих рабочих ПЧК, носят анализы в чистый корпус. При поступлении «чистых» пациентов обследуют на антитела к COVID-19, которые, как мы все знаем, абсолютно не показательны в случае начальной фазы заболевания. Все это приводит к тому, что люди, которые поступают по основной хирургической либо другой патологии, заражаются COVID-19. При этом в палатах находятся как люди без, так и с катаральными симптомами. Об изоляции речи не идёт. Медработники кашляют, однако, знаете ли, у нас не принято планово обследовать врачей и медсестёр. ДОРОГО. Как ни странно, но даже в нашей прекрасной стране есть возможность делать экспресс-анализ в виде мазка из носа на наличие антигена к COVID-19, который оправдан при экстренном поступлении пациента для определения его статуса. По какой причине он не делается? По какой причине катаральные явления при поступлении не расцениваются как коронавирусная инфекция при отрицательном тесте на антитела? Ответ на вопрос, по классике, «ну вы же все понимаете!». Нет, я не понимаю, как можно приводить человека на своих ногах, а забирать труп без личных вещей (их, к слову, как и пациента, сохранить не удалось). Я не понимаю, как можно давать на звонки родственников 2 часа в день и не сообщать об ухудшении состояния пациента. Я не понимаю, как постовые медсестры могут позволять себе не поднимать трубку все свои рабочие сутки. Я не понимаю, как пишутся консилиумы с миллионом фамилий, когда на обходе пациенту уделяется 30 секунд. К сожалению, мне удалось побывать на каждом из этапов нашей длинной истории, от приёмного отделения до реанимации. Поэтому я хочу, как минимум, предостеречь от этого других людей. При все вышеперечисленных прелестях системы, в этой больнице не используются одобренные мировыми организациями схемы лечения COVID-19. Или это только для избранных? Никто не стесняется говорить «ваш родственник не держит сатурацию, но в реанимации мест нет, он будет просто лежать на кислороде, пока ничего не освободится». Прекрасное отношение к людям. Когда пациент ещё мог говорить, в трубку мы слышали слова «я умираю, ко мне никто не подходит». Если у вас есть возможность обойтись без госпитализации в ЛЮБУЮ клинику РБ, то прошу, сделайте это. Не отдавайте родственников умирать! Увидев систему, у меня возникает очень много вопросов. Знают ли в реанимациях, что 90% смертей могли бы не случиться, но случились по причине халатного отношения к пациентам? Знают ли, сколько времени нужно проводить СЛР? Медсестры знают, что еду, которую передают родственники, нужно давать кушать больному? Категоричный отказ в помощи родственников, но невозможность оказывать эту помощь в полной мере. Пенсионеры в нашей стране не нужны, их даже не пытаются вытягивать. Но надо помнить, что на месте любого пациента могла оказаться ваша бабушка, мама, ребёнок, Вы сами. Я всегда выполняла и буду выполнять свою работу честно и качественно, а всем, кто построил эту систему и крутится в ней, кто потерял человечность и плюют на должностные обязанности и советь, Вам все вернётся. Втройне.
Комментарии на 5-я городская клиническая больница:
Полностью с вами согласна!!! Подписываюсь под каждым словом!!! Они в обычных отделениях "запускают" пациентов, а в реанимации их потом откачивают. Никто не подходит к больным, эти термометры неправильно показывают температуру пациентов, это безразличие... Научите свой персонал как действовать, чтобы не запускать пациентов. В пятницу перед выходными - берите повторные анализы, хоть динамику просмотреть, тк в выходные они вообще никому не нужны!!! И больше всего смертей приходится как раз в выходные дни, я так предпологаю. Моя мама, пройдя весь ужас вашей больницы и чудом оставшаяся жива, позже рассказала, что доктора стояли в дверях и даже не подходили к пациентам, они, стоя у дверей спрашивали- всё ли хорошо и уходили, за 5 дней её ни разу не прослушали. Если там работают не пульмонологи, обучите людей, объясните как смотреть за пациентами, прошу, это же жизни людей, умоляю!!!! Хорошо, что во 2ой реанимации этой больницы работают адекватные доктора, которым хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, СПАСИБО ДОРОГИЕ, ЧТО СПАСЛИ НАШУ МАМУ!!! ЧТО СПАСАЕТЕ ПАЦИЕНТОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!! Семья Киосе.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.