Одни проблемы с банком:
1. Дозвониться сложно и трудно, половина телефоном не работает, но указаны
2. Деньги на карточку если зачисляешь в субботу то придут только в понедельник после обеда. Вот это новость.
Как в других банках получается на это час всего? А в технобанке сутками?! Банк не вызывает доверия.
Странный банк, у меня постоянно с ним проблемы, и всегда печальный опыт.
Сегодня например 40 минут ушло чтобы на карточку клиента банка зачислить деньги, мне искренне жаль всех клиентов этого банка. Пришлось ждать две очереди, зачем такое неудобство?
В Приоре или БСБ аналогичная услуга занимает 1-2 минуты и сразу в кассе. Специалистов в технобанке мало, никто ничего не знает, как будто банк открылся в 2016 году.
И в зале нон-стоп одно и тоже про новые деньги, за 40 минут ожидания шизофрения развиться может, жуть просто. Опыт негативный с банком, никому не рекомендую быть их клиентами или знакомыми клиентов.
Отзыв на "Технобанк" 14.04.2016 18:05
// Виталий [Гость]
Вот сколько раз сталкиваюсь с рекламными слоганами и понимаю, что в 90% случаев они врут...
Просто МТС - все наоборот, у них все очень сложно (на сайте, тарифы, консультирование).
Аналогично и в любимом Технобанке...Начну с того, что не нравится.
1. Слоган От традиции до Инновации - один банк. Значит банк должен быть современным, удобным, быстрым (ну инновации, Вы же понимаете). Но не тут то было. Чтобы получить выписку за период пришлось потратить 30 минут времени: распечатать, проштамповать каждый листик, расписаться на каждом листике, потом подписать у директора РКЦ и .... отдать мне (клиенту).
Зачем столько тратить времени банка и клиентов? Мне то выписка нужна для бухгалтерии, а не для визы в США :-)
Для примера в другом банке (названия писать не буду) все это сделает операционистка при Вас за 2 минуты и отдаст сразу :-) Вот это инновации, но слоган там попроще :-)
2. Перевестись в другое РКЦ - попросят написать заявление от руки, зачем?! :-)
В том же другом банке достаточно сказать и все ...1 секунда и Вы уже переведены.
Очень рекомендую банку упростить многие операции, которые напрягают.
3. Обслуживание по цене отличается, на Володарского 98 000 рублей, на Кропоткина 128 000, один банк, а тарифы разные, ну и ерунда полная.
+++ Нравится в банке конечно же человеческое отношение самих людей, все работники на Володарского очень добрые, отзывчивые, живые и приятные (Виктория Геннадьевна, Жанна Брониславовна.... все хорошие).
Несколько дней назад посредством терминала Технобанка пыталась пополнить свой счет на мобильном телефоне (в ТЦ Корона). Терминал деньги принял, но операцию отменил, деньги оставил себе. В ближайшем отделении банка (который находится рядом) мне раздраженно ответили, что они не ответственны за операции банкомата. По телефону, на который сослались сотрудники, так же невежливо сказали, что этим не занимаются. Таким образом я потеряла кучу нервом, времени, денег и настроения. Больше не буду обращаться ни в отделения этого банка, ни в его платежные терминалы и всем друзьям и знакомым буду советовать туда не обращаться.
Странный банк, очень странный.
Надо было положить на карточку, позвонили в банк, уверили, что сегодня до 15-00 можно положить деньги.
Приехали на Кропоткина в 14-10, а там ждал СЮРПРИЗ.... оказывается, что до 14-00 можно, чтобы сегодня деньги В РАМКАХ ОДНОГО БАНКА были зачислены.
ЦИРК, а не банк.
В результате настроение испорчено, и сожаление что карточка именно этого банка, а не например Приорбанка или Белсвиссбанка, т.к. там все иначе, все понятно и все для клиента.
А здесь голова не знает, что делает шея, всем все равно, банк роботов, и банк не для людей.
Одно порадовало, что я не клиент этого банка, т.к. регулярно с таким сталкиваться нервов бы много не хватило.
Странный банк по многим причинам, банк отличается от другого, где я тоже обслуживаюсь:
1. Чтобы снять деньги со счета ИП в кассе нужно открыть лицевой счет на физлицо, операционист оформит пп, потом пойти к другому специалисту, он тоже что-то выпишет, потом к третьему для подписи и уже только потом можно в кассу. На все ушло у меня при отсутствии людей 25 минут (это много). В другом банке аналогичная операция занимает 3 минуты и там встречаешься только с операционистом и кассиром.
2. Каждые два года надо проходить какие то подтверждения данных (заполнять анкету со странными вопросами). Такого тоже нигде не встречал, только время людей отнимает никому не нужная бюрократия.
И вообще по тому, как персонал ведет себя, как реагирует на вопросы, отвечает, как по телефону разговаривает (на странном рыночном сленге) все говорит о том, что банк скорее государственный, а не частный. Никто работников не обучает, что можно говорить, а что нет, что можно делать, а что нет, как можно себя вести при клиентах, а что нет.
Не могу назвать название другого банка (но его все знают, хотя бы за его швейцарские корни), но там все иначе. Там все так регламентировано, что обслуживаться приятно и радостно.
Регистрировала кошелёк на Немиге 3. Меня обслуживал парень с безумно высокой самооценкой. За 10 минут он успел меня унизить, очень неприятно пошутить и в итоге я не получила никаких советов и помощи (при этом он сидел, смотря в монитор и отвечая на свои звонки). После такого никакого желания нет пользоваться этим кошельком и тем более иметь дело с этим банком!
Жаль, что берут на работу людей, которые не могут найти подход к клиенту, да и просто быть человеком!
Быть клиентом этого банка стремно, неудобно, трудно, нервно. Обслуживаюсь параллельно в двух банках и Технобанк постоянно проблемы, то дозвониться, то связаться по интернет-банку, то сбои, то техработы. БОЖЕ ТЫ МОЙ. Ну что это такое?
Неужели в Беларуси кроме БСБ Банка нет других нормальных банков?
Обменивал чеки такс-фри, так девушки при виде клиента взяли свои собой и отвернулись к стене дальше продолжая обедать. Неужели в банке нет кухни или специально отведенных мест, что работники вынуждены вот так кушать и бегать от клиентов? Какой то каменный век, а не человеческие условия.
Люди в вузах учились, а обедают как гастарбайтеры (((
Отзыв на "Технобанк" 15.04.2015 12:15
// vika [Гость]
положила на вэбмани 600 тыс,а мне их не зачисляют.теперь чтоб воспользоваться этими деньгами я должна заплатить 300 тыс!это вообще обдираловка.не связывайтесь никогда с этим банком!помогите,кто столкнулся с этой проблемой.есть возможность получить деньги,без оплаты в 300 тыс?
Отзыв на "Технобанк" 29.03.2015 20:33
// Тамара Ильинична
Сегодня 29.03.2015 в обменном пункте №44 ул. Любимова 17. Пришел поменять валюту. И когда вернулся домой увидел, что 20 надорваны. Я пошел обратно в обмен.пункт и хотел вернуть и обменять деньги. У меня есть чек и время совершения операции именно в этом обменнике. На что мне кассирша ответила, что она мне такие деньги не давала. И наговорила еще много чего. Затем я вернулся домой и моя мама решила пойти и все выяснить сама, т.к не могла поверить , во такую некомпетентность и "хамство" сотрудника. Вот она пришла и все повторилось. Но почему я не указываю как ее фамилия. Потому что мы уже все были на нервах из-за сложенной ситуации. Когда уже домой пришли, только потом вспомнили. Но это не проблема в главном офисе узнаем! Даже вызвали милицию.Я думаю про милицию опустим. все мы знаем, как она работает. Да даже дело не в тех 20 баксах. а в принципе. Разве можно так делать. И вылупив свои глаза говорить, что она не давала их мне! И плюс это безобразное поведение ее. Вела себя не как специалист, а как последняя хамка. Видимо, у вас на работу берут всех подряд. Как так можно обращаться со своими клиентами. Из-за одного страдает целая система. И уж поверьте к вашему банку уже нету никого ни желания, ни доверия обращаться вновь. И это дело я так просто не оставлю. Да, поеду в ваш офис на Кропоткина 44. И найдем ее фамилию вместе с вами!!! И напишу я не из-за прихоти. А из-за того, что она мне принесла не только материальный, но и моральный вред. И чтобы огородить других людей, от таких "специалистов".
Во-первых Технобанк не сделал ничего, чтобы донести до владельцев анонимных кошельков WMB, что с 01.03.2005 они будут заблокированы односторонне. То есть, вводить деньги можно, а выводить - хрен. Лично мне, Технобанк прислал одно письмо, где сказано, что с 01.03.2015 кошелек будет заблокирован полностью. Даже на их сайте об этом до сих пор ни слова!
Во-вторых, непонятно куда уходят деньги, отправленные мной на мой же кошелек WMB после 01.03.2015. И какой после этого Технобанк гарант WMB?
Отзыв на "Технобанк" 14.03.2015 00:09
// Иван Васильевич
Технобанк грубо нарушил обязательства гаранта системы WebMoney.
http://www.webmoney.ru/rus/legal/garants/wmb.shtml
Читаем пункт 2.2 - "Гарант принимает на себя безусловное и безотзывное обязательство по выкупу у Держателей проданных им ЭД (погашение ЭД)."
Обращаем внимание на слова "безусловное и безотзывное обязательство".
Посмотрим, как поступит WM в ответ на жалобы пользователей системы (рекомендую всем жаловаться). Мое мнение - при таких нарушениях нужно лишать аттестата, т.к. подобные действия ставят под сомнение надежность системы.
Второе. В указе что сказано? "Физические лица ... обязаны ... представить документы, необходимые для проведения идентификации." Откуда взялись поборы в размере 300тыс брб? В указе про это ничего нет и это чисто самодеятельность банка, направленная на под шумок срубить деньжат. Думаю, возможен такой вариант - приходим в банк с документами и просим провести "идентификацию". При отказе - просить книгу жалоб и писать про отказ выполнить Декрет Президента.
Отзыв на "Технобанк" 31.01.2015 18:10
// Vladimir [Гость]
В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB.
В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди.
Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь.
Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ.
Ответ был получен ИО Правления [censored]Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам.
В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ).
После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney.
Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.