При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Технобанк" 17.01.2015 15:26
// Владимир Чуденцов
Являюсь клиентом "Технобанка" уже с 2008 года: изначально его услуги понадобились мне для работы с WebMoney, для чего я открыл там счет и получил персональный аттестат.
За такое время уже можно было сделать стойкий вывод о том, что система работает безукоризненно: ни единой серьезной проблемы так и не возникло, а общаться с вежливыми и компетентными сотрудниками отделов электронных денег и кредитных карт всегда доставляло удовольствие.
В дальнейшем мне пришлось использовать этот же счет для получения зарплаты из-за рубежа: и снова никаких проблем! Составили договор конверсии, допсоглашение, я, в свою очередь, предоставил трудовой договор с иностранным нанимателем и справку о налогах - и всё заработало четко, без единой проблемы.
Еще хочу отметить работников колл-центра, хоть и обращаться мне туда пришлось всего пару раз, но все вопросы решались быстро, очень компетентно и вежливо.
А в обозримом будущем планирую открыть валютный депозит. Теперь у меня нет "мук выбора" где это лучше сделать - конечно же, в давно знакомом и отлично зарекомендовавшем себя за много лет "Технобанке".
Хочу сказать этим замечательным людям и высококлассным профессионалам спасибо за их отличную работу и, конечно же, менять банк я не планирую ни при каких обстоятельствах: старый друг лучше новых двух.
Отзыв на "Технобанк" 18.08.2014 11:01
// Наталья [Гость]
Очень порадовало обслуживание на Кропоткина. Администратор встретила с улыбкой, вежливо ответила на интересующие меня вопросы, провела без очереди к обслуживающему специалисту, увидев мою беременность. Хотя я готова была ожидать своей очереди. Специалист по обслуживанию расчетов на Webmoney приняла без тени одолжения, хотя её перерыв еще не закончился, быстро оформила мои документы и дала полные разъяснения по работе с эл.деньгами. Впечатления на 5+!!!
Работая с этим банком вам придется много времени тратить на то чтобы дозвониться им и на каждый вопрос будет уходить больше времени, поэтому не рекомендую.
Никакой культуры обслуживания здесь нет, а заботы о клиенте и не будет видимо.
Кто читает отзывы, то рекомендую открывать в рб хороший банк - учитывая все наши негативные отзывы.
мы обслуживались в трех банках (белсвисс, технобанк, мтбанк) и ясно одно - ни один не стоит того чтобы остаться в нем, у каждого свои минусы:
- белсвисс - тарифы в три раза выше чем где
- мтбанк - помощи никакой, дозвониться сложно, а точнее не реально, всем все равно
- технобанк - все сложно и не понятно для юрлиц, интернет банк такой неудобный что лучше по старинке с платежками, а техподдержка... уйдет не 1 час чтобы вас обслужили.
Пока не станешь клиентом банка то и не поймешь одно - лучше им не становиться. Открыть расч счет быстро можно, а вот с клиент-банком целые проблемы...
Ключ не купить просто, в аренду не взять в банке, ждут закупку уже долго (и это банк), техподдержка занята или не отвечает.
Одно разочарование.
Первый и последний раз попробовал сегодня вывести Вебмани через данный банк. Мало того, что комиссия драконовская - 8% для формальных аттестатов, так и отношение к клиентам свинское.
Первоначально заказал выплату по адресу: Минск, Я. Коласа, 4.
Приехав в данную точку услышал, что "сотрудника нет" и направление в головной офис по адресу Кропоткина, 44
Прозвучало так, словно обналичивать Вебмани километровая очередь, и на эту функцию нужен отдельный человек. На самом деле в филиале было пусто.
Таким образом, направляя меня в головной офис, работники расписались в своей безграмотности (не знании определённой программы)
Понимаю, что могло с каким-то работником что-то случиться, заболеть, или ещё что, но выглядит очень странным то, что в Технобанке нет "универсалов", умеющих выполнять несколько программ.
Далее - приезжаю в головной офис, беру талон в электронной очереди, слышу приглашение. Открываю дверь - никого нет. Сотрудница куда-то вышла. Прождав её минут пять, захожу следом за ней, но слышу хамское "Я ВАС НЕ ПРИГЛАШАЛА!"
То есть кроме приглашения по электронной очереди ещё нужно услышать приглашение - одолжение от конкретной сотрудницы. А то мало ли ей, допустим, захочется кофе попить в рабочее время, а тут я лезу со своими вопросами....
В общем, решил, что лучше и дальше буду выводить электронные деньги через несколько звеньев: Вебмнани - МТС / Лайф (система IPAY) - покупка Easy Pay - вывод через Белгазпромбанк, чем сталкиваться с безграмотностью и хамством сотрудниц Технобанка.
Я уже молчу, что вывод через Белгазпромбанк в несколько звеньев стоит ДЕШЕВЛЕ!, чем напрямую через Технобанк: так получается 0.8% Технобанку при оплате на счёт мобильного оператора + 3% за услуги системы IPAY (покупка денег Easy Pay) + 2% Белгазпромбанку за обналичивание электронных денегEASY PAY 5.8 (грубо 6%, но всё же не 8%, как дерёт Технобанк при обналичивании средств напрямую для владельцев формальных аттестатов).
Дело не столько в лишних нескольких процентах от суммы, сколько в отношении к клиенту: в Белгазпромбанке, в отличии от Технобанка, ни разу никаких проблем не возникало.
Очень прошу сделать козырьки в своих банкоматах, а то часто стоишь под крышей, снимаешь деньги а на тебя капает, так пока снимешь уйдешь полностью мокрым.
Все таки о своих клиентах такая забота не помешает такому банку как вы.
Отзыв на "Технобанк" 13.08.2012 15:38
// САМпоСЕБЕ
Банк больше напоминает Беларусбанк, нежели чем коммерческий. Услуга веб-мани зависит от работников, есть работник есть услуга, работник в отпуске - нет услуги.
Хороший банк.
Обменный пункт №101(?) в Гиппо на Боровой. Время работы с физлицами - до 21.45. Но за час до окончания начинается прием выручки и никакие операции с физлицами не проводятся. Может сразу написать, что работает до 20.30? И всё это при условии того, что сам магазин работает до 23.00
На Громова в пункте обмена валют - кассир оказалась настоящим censored. Муж вчера вечером хотел поменять 100 долл., она попросила 2 т.р. Муж сказал что у него нет, пусть даст сдачи как ей удобно, может мелочь не давать - так она говорит - "НЕ ДУРИТЕ МНЕ ГОЛОВУ, несите 2 т.р., иначе менять не буду!!" так и не поменяла. МИЛАЯ БАРЫШНЯ, ТАК ГДЕ ЖЕ БУДУТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НЕ В БАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!! Постоянно были клиентом этого пункта, т.к. возле дома, но теперь совершенно не хочется туда идти. УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ, А НЕ УМЕЕТЕ - ПЕКИТЕ ДОМА ПИРОЖКИ!!! И банку прибыли не приносите, и людям настроение портите, и денег поменять невозможно!!!!!
Отзыв на "Технобанк" 27.07.2011 14:56
// коля123154
Все негативные отзывы удаляются, однако все-таки - сотрудники хамы и самому банку с его политикой работы еще лет 10 надо что-бы догнать остальные банки РБ. Кто хочет проблем бращайтесь в технобанк!
Не знаю как давно вы были в банке, я сейчас там обслуживаюсь: красивые девушки вокруг: секретарь в приемной, секретарь на втором этаже, девушки на пластиковых карточках... Приветливые, хорошо объясняют. А то что все молоденькие, так это огромный плюс: еще не устали от работы. Так что все отлично!
Отзыв на "Технобанк" 30.09.2010 11:39
// Сергей23451
Колхозный советский банк. Имел глупость открыть там счет для юрлица в свое время. Надоело хамство, некомпетентность местных девочек-малолеток, совковый подход ко всему. Промучался больше года, нашел нормальный банк. Так за закрытие счетов зарядили 800 баксов.
Почти все сотрудники, работающие с клиентами на ул.Кропоткина,44, девушки до 23 лет. Видимо это кадровая политика банка. Отсюда вытекает тотальная безграмотность: не могут ответить ни на один вопрос, не знают законодательства и продукт собственного банка. Огромные очереди на втором этаже! Обратились в этот банк только по необходимости, нужно было получить аттестат WM. Девушка-консультант не знала о своей работе НИЧЕГО!!! Мы сами ей все объясняли:-))) Словом, больше в этот банк ни ногой.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.