При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Технобанк" 31.01.2015 18:10
// Vladimir [Гость]
В декабре 2014 года, оставивив и оплатив предварительный заказ на сайте и получив купон на обслуживание с конкретным временем и адресом, я обратился в ОАО Технобанк, Кропоткина 44 по поводу операции с электронными деньгами WMB.
В указанное время в отделе обслуживания WMB сотрудников не было. Тщетно прождав около получаса со смятым купоном в руке, я обратился к администратору. Еще через какое то время ожидания в отдел WMB зашел молодой человек, заявивший что он обслужит меня и троих человек ждущих в очереди.
Когда он услышал, что требуется провести операцию погашения, то заявил что он этого не может, потому что у него нет паролей и мне необходимо для этого ехать в другой конец города и успеть это сделать в течении часа. Так же он утверждал, что ВСЕ старшие сотрудники отсутствуют и находятся на заседании правления банка. На требование выдать книгу жалоб, он сказал что попробует провести операцию. Поковырявшись в компьютере он радостно заявил, что проводить операцию не будет, потому что данные указаны латинским алфавитом (как в паспорте). От пересказа дальнейших диких объяснений этого молодого человека я воздержусь.
Добившись от администратора книги жалоб, которая оказалась непрошитой и непронумерованной, в том числе не были пронумерованы предыдущие обращения (как заявила сотрудница - это так и должно быть), я оставил свое обращение, без особой надежды на ответ.
Ответ был получен ИО Правления [censored]Гапановича. В нем, на мой взгляд, содержится попытка оправдать и покрыть некомпетентность младшего сотрудника, по всем пунктам.
В частности утверждается, что идентификация клиента не может быть проведена, если он указал данные своего паспорта со страницы с латинским шрифтом. То есть фактически походу, к примеру, отказывается в дальнейшем обслуживании ВСЕМ клиентам, имеющим сношения с зарубежными банковскими организациями. Причем регистрация выполнялась САМОСТОЯТЕЛЬНО сотрудниками российского Webmoney на основании предоставленных им сканов паспорта и не может быть изменена с моей стороны. Более того, нигде в правилах НЕ СОДЕРЖИТСЯ этого требования (только для граждан РФ).
После обращения в Нацбанк представители Технобанка полностью заблокировали ВСЕ мои кошельки Webmoney.
Вывод: люди, не совершайте ошибки, бегите из этой структуры пока вас не нагрели на хорошие деньги, с мафией вам не поможет на Нацбанк ни Администрация.
Комментарии на Технобанк:
Комментарий на "Технобанк" 09.04.2015 09:35
//
Vladimir [Гость]
Я - автор предыдущего отзыва, на который, как оказалось, некто от имени конторы "технобанк" посмел дать "ответ".
Легко показать ,что все, написанное этим лицом - очевидная ложь, передергивания и некомпетентность.
В частности, проясню вопрос блокировки ВСЕХ моих кошельков: в тот день, когда произошла блокировка и кража моих денег представителями структур технобанка и российских вебмани: некто из технобанка ИМЕЛ НАГЛОСТЬ звонить мне по личному телефону и выяснять мой номер кошельков webmoney. Как выяснилось для того, чтобы тут же их заблокировать и украсть деньги. Звонок был с номера [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, т.к. публикация этих данных без его согласия, противоречит законодательству РБ] Сразу же после звонка мои кошельки были заблокированы неким ИВ..Н КУ..НЬ. Как выяснилось позже это деятель позорного технобанка, называюий себя финансовым директором или чем то вроде того. Мой опыт показывает что это просто неадекватный молодой человек, который рано или позно получит по заслугам за свою деятельность.
Комментарий на "Технобанк" 27.02.2015 15:05
//
Ответ компании
Здравствуйте! 05.01.2015 в Ваш адрес был направлен официальный ответ по факту обслуживания 22.12.2014. В частности, Вам даны точные и объективные разъяснения по каждому из вопросов, затронутых в обращении, поступившем из Национального банка Республики Беларусь. Помимо этого, хочется еще раз подчеркнуть, что на сайте http://wmtransfer.by/zayavka.asp определен порядок подачи заявки на сайте passport.webmoney.ru, в котором указано, что для граждан РБ все персональные данные заполняются на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. В настоящий момент Ваш WMID в системе WebMoney Transfer заблокирован непосредственно системой, а не ОАО «Технобанк» за несоблюдение требований сервисов системы. Информируем, что для изменения данных и разблокировки WMID, необходимо выполнить все требования системы WebMoney Transfer, после чего повторно обратиться в сервис системы WebMoney.Passport.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.