Отзыв на "Технобанк" 17.12.2024 12:53
// Анастасия [Гость]
Меняла здесь деньги недавно, доллары на белорусские рубли. Одну из купюр кассир отказалась принять, на моё возражение о том, что эти деньги мне выдали в другом банке пару дней назад, я получила культурный и понятный ответ о том, что признаки платёжеспособности валют у каждого банка свои. Меня никто не послал со словами: вот и идите в тот банк, где купили! Мне дали понятный ответ. СПАСИБО!!!
Отзыв на "Технобанк" 07.10.2024 21:46
// Виталий [Гость]
Купил на Немига,3 11 сентября в банкомате 100 долларов, кассир дал 2 бумажки по 50, одну из которых сегодня в Белинвестбанке отказались применять. И как быть? Как банк мог продать такую купюру, что ее потом не сдать?
Отзыв на "Технобанк" 03.04.2019 15:42
// Виталий [Гость]
Вот не понимаю зачем банку с таким сервисом просить голосовать за Банк года? И как Технобанк умудрился быть Банком года 2013 и 2016?
У меня сколько не было точек контакта с банком все они не мега приятные. Сегодня аналогично!
1. Кассир или специалист спросила У вас есть карточка .... (не понял что она произнесла)? Ответ Нет. Она следом: А не хотите завести?!
Ну как в вопросе уже заложить отрицательный ответ? Не хотите? Не хочу.
2. Администратор на зале с охранником так активно обсуждали выборы в Украине, громко, со смехом и не стесняясь клиентов в зале. И вот разве это банк для бизнеса и о серьезном?
Не стал переходить по ссылке Банк года, решил высказать здесь, а рейтинг не портить.
Оформила карточку МастерКард в Технобанке в Грине на Каменной горке. Процесс занял не более 15 минут, через пару дней карту привезли. Впечатления о работе положительные. Девушка рассказала про все возможности карты, спецпредложения, программы, в которых она учавствует. Технобанк умеет подбирать сотрудников.
Отзыв на "Технобанк" 19.12.2017 13:49
// Андрей [Гость]
несколько раз мне на мобильный звонили с платной линии технобанка +375173885701 - набирают и сбрасывают. А звонок на этот номер платный. Очень неприятно. Не рекомендую данный банк
Через Технобанк рефинансировала кредит от другого банка. Спасибо девушке Силюк Анастасии на Володарского за помощь в оформлении документов. Она помогала мне на протяжении этого времени, терпела мои вопросы и претензии. Благодарна банку за такую сотрудницу!
Отзыв на "Технобанк" 23.10.2017 13:22
// Анна Земина
В прошлом году покупала кухню с рассрочкой от Технобанка. И вот на днях приобрела диван в гостиную по тем же условиям. На мой взгляд, очень выгодно, но хотелось бы, чтобы он был еще больше. Потому что как-никак приходится выбирать магазины, куда можно обратиться.
Отзыв на "Технобанк" 18.09.2017 11:55
// li_valyusha
15 сентября пришла в отделение банка, чтобы сделать денежный перевод в Россию. До этого в Технобанк не обращалась, но мой первый опыт обращения стал очень позитивным. Во-первых, лично я отметила достаточно быстрое движение очереди (сама очередь как и во всех банках с утра не больше не меньше), во-вторых, девушка-операционист проявила заметное участие, дала рекомендацию относительно перевода. В-третьих, деньги по системе Юнистрим дошли очень быстро, что для меня было очень важным не волноваться за сохранность средств. Спасибо, Технобанк!
Отзыв на "Технобанк" 07.07.2017 18:53
// Елена [Гость]
Классный продукт детская карточка. Оформляли 10-летнему ребенку. Полный контроль расходов, не боишься, что у ребенка сопрут деньги или что он их потеряет. И родители спокойны, и ребенок приучен к финансовой дисциплине. Очень полезный продукт, спасибо технобанку
Отзыв на "Технобанк" 30.06.2017 20:42
// Дмитрий [Гость]
Yе знаю кто тут пишет хорошие комментарии про работу данного банка. Когда открывал ИП, встал вопрос об открытии счёта. Взор упал на этот банк. Заранее скажу - ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ. Все знакомые отговаривали открывать счёт в этом банке, так как все уже обожглись, а именно, как говорилось - наглые, некомпетентные, ничего не понимающие или не хотят понимать, решение вопросов затягивается при этом никаких извинений и компенсаций даже не оговаривается. Подумал - мне повезёт))). ОШИБСЯ. С самого начала начались проблемы. Уже на стадии подключения ДБО меня пытались сделать виноватым в том, что у меня не работает ДБО. Обидно, ведь сам хорошо разбираюсь в технике и понимал в чём дело, но всё равно остался виноват. Пришлось ехать с ноутбуком и доказывать супер умным программистам то, что они не могут сделать. Даже после этого никаких извинений не последовало. Уже больше трёх лет обслуживаюсь как ИП и отношение к банку - НИЖЕ ПЛИНТУСА. А последние события в разрезе перехода на счета IBAN вообще побило все рекорды. Уведомление о том, что ДБО работать не будет пришло за 1 день до отключения. Но больше добило то, что ДБО работать не будет в течении, внимание, 4 - ёх дней (21 век на улице господа программисты банка), притом что все банки сделали обновление программ и серверов за ночь, так дорожат клиентами. И сейчас, если не успел за несколько часов решить свои вопросы, сиди и смотри на карту банка, так как видители круглосуточный сервис работает до 17.00, а в пятницу до 16.00. И все ушли на выходные. СУПЕР отношение к клиентам. И сейчас все те, кто меня отговаривал от этого банка просто улыбаются. Хотел с 2018 года отключиться, но, видимо, придётся подавать на отключение сейчас, чтобы потом опять не сожалеть. Из - за такого обслуживания у банка минус 4 моих счёта, причём два из них валютных. Удачи банку в его работе с клиентами. А всем желающим начать работу с этим банком - НЕ СОВЕТУЮ если не хотите получить постоянные проблемы. Забыл ещё сказать - перевод денег со счёта на карту этого же банка - от 5 часов. Самим сотрудникам не смешно????
Отзыв на "Технобанк" 22.06.2017 18:02
// Василий [Гость]
Спасибо Технобанку за заботу о держателях карточек БСБ-банка! Снял деньги с карточки БСБ в банкомате Технобанка в Минске и подал заявление на оформление международной карточки (по акции бесплатно).
Отзыв на "Технобанк" 02.05.2017 21:21
// irinapinch
оформляла овердрафт на зарплатную карту. по-моему, идеальный вариант: нет комиссии за услугу, полный контроль за всеми действиями по выплатам видно, когда было очередное списание по кредиту, есть информация по остатку по выплатам. Хочу только узнать, что будет, если эта карта вдруг потеряется, как нужно переоформить будет?
Отзыв на "Технобанк" 18.04.2017 13:14
// Л.М. [Гость]
Очень внимательный банк к предложениям и обратной связи.
Это уникально для нашей страны, чтобы так прислушивались к клиентам и слушали клиентов.
Спасибо ТЕХНОБАНК! Вы лучшие!
Каждый раз сталкиваясь с банком видно одно - не быстрое обслуживание, например сегодня получая деньги переводом через юнистрим пришлось что-то очень долго ждать, пока девушка что-то долго писала и заполняла.
Неужели все это нельзя наладить, чтобы клиенты не ждали?
На Победителей сдавали такс фри 23 числа в 20-00. Молодой человек, что принимал документы несмотря на такое позднее время работал на большом ЭНТУЗИАЗМЕ. Такие работники 100% находка для банка.
Отзыв на "Технобанк" 24.10.2016 11:12
// Елена [Гость]
[Текст удален администрацией портала, так как написан пользователем, уже оставившим отзыв. Обращаем Ваше внимание, что пользователь может оставить один отзыв на компанию по определенной ситуации. Спам на странице будет удаляться администрацией сайта.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+ 375 29 1 208 108, + 375 29 5 508 208]
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.