Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Не пожалел времени и залез в законодательство...вы совершенно правы, господа, согласно пункту 2.2.13 наличные средства могут приниматься без кса...но вот о чем вы сказать забыли
"...юр. лица и ип, принимающие денежные средства согласно п 2.2.13-2.2.17, 2.2.20-2.2.22 части
первой настоящего подпункта, оформляют в соответствии с
законодательством каждый факт приема наличных денежных средств
первичным учетным документом, информация об изготовлении и
реализации бланка которого заносится в электронный банк данных об
изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и
контрольных знаках."...
Так каким же первичным учетным документом оформляется факт приема денег?В любом случае что-то мне подсказывает,что первичный учетный документ составляется на бланке строгой отчетности и один экземпляр остается у покупателя. Жду официального ответа от компании!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
22.04.2011 13:05 // УлыбкаЧеширскогоКота
Здравствуйте.
Скажите,а что у вас случилось?Почему почти 3 дня страница 404 ошибка "Not found"?Самое странное,что все переходы на рекламу работали,шел отсчет времени проведения акции,а зависло все на последнем отзыве????
была сегодня в Просторе - цены выше, чем обычно,но не сильно..может партии старые, а может что-то ещё.. купила всё,что хотела. люблю этот магазин за ассортимент и отсутствие пустых полок.
сегодня ещё раз убедилась,что лучше Простора нет ничего в городе.
Отзыв на "Вестер, Уманская ул. 54, супермаркет":
21.04.2011 15:45 // jn
ой..была вчера там, после недельного перерыва походов за продуктами. была в шоке.
шампуни по 18 000, крем для тела по 20 000, гречка по 18 000, чипсы по 5 000 соус любимый по 5 000.. короче всё взметнулось аж в два раза. мне даже как-то дурно стало..
хорошо,что выбора никакого и как я там не кружила,всё равно ничего не приобрела..сегодня была в Просторе и успокоилась. цены более-менее нормальные.
не знаю чем думает Вестер, но явно не мозгами..понятно,что всё выросло, но можно же как-то и адекватно цену поднять.
ещё очень порадовал чай, который по ценнику был один, а вышел с другой ценой, понятно,что просто напросто не усмотрели..не успели переписать, но это не мои трудности.
вообщем не приятно всё это. таких магазинов не должно быть.
ещё ни разу не вышла оттуда с хорошим впечатлением.
Я все понимаю, доллар растет, инфляция там..Но ролл с крабовой палочкой по цене 26 тысяч р. это по-моему уже перебор.Да,я понимаю, капиталист своей прибылью не поступится,но об адекватности тоже забывать не надо.Да,и еще, господа капиталисты, сколько раз не заказывал доставку, мне ни разу не привозили чек.Только счет, в котором вбит мой заказ и на котором нигде не написано, что он является фискальным. Вы начальнику налоговой своей суши-вечеринки на день рожденья делаете или просто в "черную" работаете пока не накроют, а там трава не рости? Жду официального ответа от компании!
Отзыв на "Савушкин продукт ОАО":
21.04.2011 14:26 // GIPSY
Очень нравится "Брест-Литовская" сметана, сыр, творог зерненый. А вот "Ласковое лето"-это же не масло, а как написано внизу упаковки (что даже не обращаешь внимания) спред растительно-сливочный (а продается по цене как масло слив.)
В некоторых магазинах другие сыры выдают за Ваши (просто наклеивают этикетку и цену подороже ставят) поэтому в вакуумной упаковке сыры надежнее покупать...
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
21.04.2011 14:13 // Alex276
Добрый день.
Я Ваш абонент с 2002 года и сегодня решил всё.
Ваши работники в центре на Независимости у ТЦ Столица (6 дом что ли) выгоняют при ожидании покупки валюты у банка. Мне нада было купить на визу 70 евро я стоял сбоку и ожидал. Никого не трогал. Меня выгнали. На каком основании? Я понимаю вы Салон но я ожидаю не у Вашего стола а у сберкассы?
Проведите работу со своими работниками. И в частности с девушками у окна. Все трое. Время 21 апреля 2011года 12:40.
Именно из-за них вы лишились абонента с 2002года в лице меня, также моей семьи. А самое главное безупречной за эти годы репутации по отношению к Вашей компании.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
21.04.2011 13:53 // komratka
сделали покупку в гиппо почти на 2 000 000 бел реблей,а когда вышли из магазина,то не обнаружили своей машины!!когда начали разбираться,то оказалось, что начальник охраны вызвал эвакуатор и машину отбуксировали на штраф стоянку!!!объяснений со стороны магазина мы не получили,а когда спросили у инспектора гаи,то удовлетворяющего ответа тоже не получили!!!так вот как получается приедь в гиппо на машине,а потом с покупками едь на на маршрутке догонять машину!!!! хочу выразь "благодарность" магазину за причененные неудобства!!оплату за эвакуатор очень хочется Вам предъявить!!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских":
18.04.2011 01:50 // jn
Очень нравится эта мастерская..всегда делают хорошо и быстро. Сдаём туда очень часто, т.к. рядом с домом + ко всему. есть скидочная карта..мелочь, а приятно )
там правда зверюшек много..каждый раз,когда прихожу, ломаю голову как они ещё не отравились.. нюхать клей и всё прочее ежедневно - это ужасно..
работать продавцом и ли кассиром очень тяжело((попробуйте отстоять 12 часовт на ногах не отходя никуда в час пик когда от вас требуют не понятно что,кассирам тоже очень тяжело 12 часов работать с деньгамии перед компьютером и общаться с такими придурками как вы!Вы же все требуете-имейте совесть люди!!!!Они же тоже люди,они не роботы!!!!но в магазине очень холодно!!!как они там еще работают!!!!Это же не нормально...А выбор товара очень даже хороший мне очень нравиться магазин))а на счет взвешивания на кассах,так вы подймауте там вообще будут бешенные очереди,и у кассиров просто скорости нормальной не будет чтобы вас хорошо обслужить(Взвешивать овощи на кассах это бред полный!!!
Отзыв на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров":
17.04.2011 21:01 // 17.04.2011
Здравствуйте!!! Очень нравится Ваш магазинчик, асортиментик, и вещички прикольные!!! Но вот очень растроилась купила себе сегодня солнцезащитные очки, пришла домой и только потом досмотрелась что на стеклешке брак((((( они мне очень нравятся!!! можно ли их поменять????? подскажите пожалуйста!!!
Отзыв на "Савушкин продукт, торговая марка":
17.04.2011 19:15 // Ykk
Всегда нравилась продукция этой марки. Качество всегда хорошее, вкус, и т.д.
Напитки кисломолочные неплохие, сметана с болгарской палочкой - вне всяких похвал.
Но последние два раза покупали сырок "На хлебушек" - сильно разочаровались. Вместо тягучей массы - творожистое нечто. Сроки годности при этом были не нарушены.
Аналогично с йогуртом без добавок - сегодня вместо 2% йогурта купили жиденький кефирчик в баночке....
Обидно, что начались такие вопросы, видимо, портится продукция.
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
17.04.2011 12:12 // VikkiGV
я как-то раз тоже попалась на их удочку. Пригласили якобы по работе. Пришла, шла с твердой уверенностью, что распространителем не буду. Но меня так зазомбировали, что я сидела и думала, да все так классно, буду работать. Но как только я оттуда вышла - меня как рукой сняло - вот такие у них там методы. Работают настоящие психологи, гипнотизеры...
Отзыв на "Коммунарка СОАО, кондитерская фабрика":
17.04.2011 11:47 // VikkiGV
Шоколад от коммунарки вообще не могу кушать, уж лучше Рошен и по составу натуральнее именно последний. А шоколад...ммм. просто тает во рту. Коммунарковский - как резинка что ли.. его только жевать и жевать. А уж сколько там добавок. О натуральности и речи не идет.
Конфеты - все что были советские, так и остались. Никакого прогресса - красная шапочка, мишка на поляне, грильяж, столичные....Пора бы уже проснуться и сделать что-то новенькое.На дворе 21 век! А мы так и остались на уровне 90-х, если не раньше.
Мы с подругой имеем большой опыт общения с данным заведением (близко живем-вот и забегаем). Минус один,но он ОГРОМНЫЙ-неадекватный персонал (и официанты, и администраторы на зале).Итак опыт(пишу без эмоций,выводы делайте сами):один раз официант пролил на подругу бутылку шампанского,извинения были скромные,бутылку не поменяли,никакого "комплимента" за ситуацию от заведения не последовало,второй раз заказали коктейль,в нем плавала какая-то соринка,попросили поменять,официантка ушла с коктейлем за дверь,в двери было небольшое окошко и мы с подругой подсмотрели как официантка ПАЛЬЦЕМ ЗАЛЕЗЛА В КОКТЕЙЛЬ И "ВЫКОВОРИЛА" эту соринку,а потом через секунду нам принесла его обратно и на вопрос как вам удалось за секунду сделать нам новый коктейль начала нагло врать (спасибо, в счет этот коктейль не включили, извинения опять же скудные:обещание уволить официантку от администратора), третий раз нам принесли счет, в котором цены были намного выше заявленных в меню, на наше возмущение администратор ПРИХИХИКИВАЯ объяснила, что цены в меню скачали из интернета, так как количества экземпляров меня было недостаточным, и не проверили, а то, что каждая страница этого неправильного меню заверена главным бухгалтером, зав производством и директором...видимо ничего не значит. В общем делайте что-то со своим персоналом... уровень обслуживания зачастую бывает решающим фактором в выборе заведения, где можно отдохнуть
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.