Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Sol Minsk (Сол Минск), курсы иностранных языков":
16.04.2011 00:53 // irys
Начала изучать английский в "сол" с нуля (мой школьный - немецкий). Записывалась в обычную группу, а пришла в интенсивную, т.е. 3 р в неделю - в принципе это меня устроило! но абсолютно не устроило по деньгам... Преподаватель понравилась, сначала я вообще была в восторге, интересно и легко... А сейчас сомнения. Ну очень уж медленно все изучается, просто тянучка какая-то, как в первом классе. Но мы все взрослые, все изучали раньше какой-то язык, и хотелось бы поинтенсивней. Мне лично уже скучно, и я не сомневаюсь, что пропустив 1-2 занятия ничего не потеряю. Получается - сбор денег, коммерция, вот положено столько-то часов и мусолим одно и тоже столько-то часов! Я уже вперед на несколько тем учебник прошла сама и прослушала диски... за что деньги собираются??? Интенсивность в моем понятии должна выражаться не количеством тех же самых часов в более сжатые сроки (потому что это не интенсивное, а обычное обучение тому же самому). А интенсивность - это больший объем изучаемого материала за то же количество учебных часов (либо тот же объем материала за меньшее количество часов и соответственно меньшую оплату). Но я уже сомневаюсь, что где-то такое практикуется. А тянуть резину мне скучно... и жалко денег... Английский просто полюбила, это музыка, хочется говорить и думать на английском.
Отзыв на "Могилевский, продовольственный магазин":
16.04.2011 00:45 // jn
я не привру, если скажу, что я искренне ненавижу этот магазин. там всё ужасно.
выбора почти нет, много всего не первой свежести.. продавцы какие-то хамоватые и высокомерные.. охраник вообще какой-то стрёмный тип.. администратор зала больше похож на надзирателя в тюрьме..
к тому же в магазине наценка неплохая такая, чуть ли не 50%.
была сегодня там..купила своё любимое печенье за 3500, вместо 2200. как обычно..
другие цены не сравнивала, т.к. не запоминала прежние (печенье помню, т.к. часто его беру в одном и том же магазине), но они тоже завышены на 1-3 тысячи. не знаю от чего такая накрутка. единственное,что спасает этот магазин, так это то, что поблизости много домов, а другого продуктового магазина нет. иначе бы в этот могилёвский не ходил бы никто!
отвратительно!
Отзыв на "Моя Семья, торговая марка":
15.04.2011 23:55 // jn
ох..раньше я очень любила соусы моя семья "к картофелю" и "к макаронам".. просто объедение..) правда они исчезли на полгода-год..и я перешла на astoria. вчера обнаружила что появились соусы для запекания грибы+ сыр и грибы+ лук. купила с сыром и грибами, запекла сегодня..сама не кушала, но мужчинам понравилось ) прекрасная замена обычного майонеза)
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
15.04.2011 21:56 // Luna
Нас сейчас везде заманивают акциями: соки, чипсы, чай, да и теже пластиковые окна, где обещают то овощерезку, то пылесос. А это дело каждого "разводиться" или нет. Люди и фирмы работают как умеют. Обмана никакого из вашего рассказа я не пронаблюдала. Вообще, по телефону надо было узнать, в каком таком розыгрыше вы выиграли, откуда у них ваш телефон и прочее.
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
15.04.2011 21:07 // Меня развели!!
Впечатление о компании осталось ужасное. Однажды позвонил представитель Oriflame и сказала что в неком розыгрыше я выиграла подарок от их компании и что я сама могу выбрать подарок - пригласили в главный офис. Я приехала. В течении долгого времени мне промывали мозги тем какая хорошая это косметика. Якобы производится она в Швеции, а у нас продается по более дешевым ценам, а в Швеции все это дороже, потому что у них уровень жизни выше ))) Было смешно. Листая каталог девушка рассказывала про отдельную продукцию - каждый товар был охарактеризован как "классный" и "шедевр". Когда же я все же сказала что хотелось бы перейти к выбору подарка мне сказали что еще нужно заполнить анкету, в которой нужно было записать контакты своих друзей. Я заполнила анкету, но друзей указывать не стала. Девушка стала очень навязчиво уговаривать меня вписать таки своих друзей - но, конечно, бесполезно. Я решила узнать какие еще круги ждут меня перед получением censored подарка. И тогда она выставила на столе 2 предмета - мыло и дезодорант. В главном офисе было настолько жарко, что оба предмета были мне просто необходимы. Я выбрала дезодорант, а прочитав этикетку я конечно же нашла запись о том, что произведен этот товар не в какой не Швеции, а в Польше. Результат - зря потраченное время и бензин, ну и конечно неприятный осадок от такого дешевого развода.
Компания Oriflame, перестаньте заманивать людей такими разводными способами, врать в лицо и выставлять нас censored.
Отзыв на "Евросеть, ул. Есенина 76, салон связи":
15.04.2011 10:49 // f4ka
Хочу вам сообщить про салоны евросеть и обслуживание!!! Может салоны и маленькие но обслуживание у них отличное и продавцы ни когда не грубят. А по поводу товара, могу сказать что бывает все!!! И не только в Евросети!!! Просто нужно знать о законе прав потребителей. А я по наслышке знаю что евросеть все делает по закону. Сохраняйте чеки люди!!!! В любом магазине при покупке чего либо , могут образоваться косяки!!! Такое случается и в МТС и в Велком...Не зря же в главных офисах находится отдел юристов)_)))
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
14.04.2011 05:43 // jn
http://www.mts.by/news/news_detail.php?section1000ID43842
спасибо за прекрасную возможность хоть как-то помочь. легко и быстро - с помощью одной смс можно пожертвовать деньги..списываются со счёта сразу же..приходит смс. это даже проще чем с релакс.бай.
п.с. а вот смс про телефоны и новые салоны периодически приходят ( лучше бы смс прислали, что можно деньги пожертвовать..а то не залезешь на сайт-не узнаешь..а про всякий бред-пожалуйста.
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
14.04.2011 01:34 // jn
я почти не смотрю телевизор вот уже 2 год..всё потому,что его невозможно смотреть.
всё наше телевидение напичкано белорусскими каналами ни о чём..или "отретушированными" иностранными. когда смотрю новости всегда хочется заорать "БОЖЕ Ж ТЫ МОЙ!! Откуда столько циничности и бреда?!".. как можно говорить о сборах урожая целый день по 20 минут каждый час, когда где-то война, землетрясения...как можно говорить всякие мелочи на всю страну, когда есть реальные проблемы! эти дебильные репортажи ни о чём, когда в Японии катастрофа!!! эти разговоры о космосе, когда в собственной стране такое горе.
Смеяться только с этого можно..смеяться от истерики и безысходности. порой реальные новости бегут внизу строкой.. можно выключить звук и читать. раньше смотрела мтв(музыка), всякие каналы с фильмами, научными программами.. а после выборов вообще перестала включать телевизор.всё через интернет смотрю и слушаю.
плакать можно, от того, что столько каналов пропадает..столько действительно важного и ценного можно было сказать, а вместо этого показывают фантики.
позор, вообщем. не умеете - не беритесь.
Отзыв на "Покупон, Pokupon":
13.04.2011 12:08 // Дмитрий_333
Неплохой проект, ходил на йогу по покупону, понравилось. вот уже год ею занимаюсь. На стоун терапию, на чистку зубов в клинику "Любимый стоматолог", последнее особенно понравилось. Кончено бывают акции, на которых на самом деле нет скидок, но что поделаешь..
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
13.04.2011 12:02 // Дмитрий_333
Хороший магазин, бесплатные пакеты ). Можно там найти всё,что угодно. Кондитерские изделения просто оболдеть. Постоянно заказываем там торты на день рождения и свадьбы.
Отзыв на "News Cafe, кафе":
13.04.2011 10:18 // VikkiGV
На выходных хотели пойти в данное кафе, но к нашему удивлению, нигде не смогли найти фото интерьера, что немаловажно для посетителей. Поэтому остановили свой выбор на другом ресторане.
Уважаемая Администрация, NewsCafe. Загрузите, пожалуйста, фото на информационных сайта! Надеюсь, Вы нас услышите :)
Отзыв на " Otto, интернет-каталог":
13.04.2011 10:08 // VikkiGV
Периодически заказываем вещи по данному каталогу, так как цены там ниже, нежели у нас. Но все есть НО.
В прошлом месяце заказали детские вещи для ребенка, на фото они выглядели просто отлично. Но когда они пришли, большинство вещей были похожи на наши фирмы "Свитанак" или "Юрасик". В общем очень разочаравалась. Думала немецкое качество будет как в Mothercare.
Теперь ждем развивающий столик Chicco, которые дешевле чем у нас в 2 раза. Думаю, ради этого стоит подождать.
Отзыв на "Рублевский, Есенина, 12":
09.04.2011 01:43 // jn
сеть магазинов "рублёвский" это вообще какой-то тихий ужас.. я раньше думала,что хуже обычных продовольственных где мало ассортимента,наценки большие и всё залежавшееся ничего быть не может..ан нет..может! это рублёвский..притом абсолютно все, где я бы не была.
покупаю там что-то крайне редко..когда нет выхода просто. и каждый раз что-то не так. большое чудо,если купишь качественное и не попорченное.
фрукты подгнившие или зелёные.. иногда попросту прилавки пустые.
нарывалась на испорченный творог, сырки, сыр, молоко, консервы... что там только не испорченно ) ценники вообще отдельная песня - товар стоит один, а ценник на него за метр от продукта и совсем под другим..мало этого-он ещё не правильный ) очень забавный магазин..весёлый такой))
вот сегодня купила там крем-сыр..на ценнике 7500, а по чеку почти 10 000. вот так вот и зарабатываем,да?)
прикрыла бы я эту сеть..лучше еврооптов бы пооткрывали..у них тоже минусы есть, но не так всё устрашающе,как у рублёвского
Отзыв на "Oriflame, торговая марка":
08.04.2011 16:24 // треш
просто надо уметь красить волосы и смывать краску вовремя !!!
цвет получился не такой либо из-за того что у вас непредназначеный волос для этой краски либо у вас были покрашены волосы и краска не легла
Отзыв на "Суши Весла":
08.04.2011 12:15 // VikkiGV
А мне суши весла совсем не нравятся. Как может Калифорния Маки готовиться с крабовыми палочками - неужели нельзя положить креветку??? Ассортимент неочень, цены завышены. Take away должны стоить дешевле, чем в кафешках и суши барах!!!
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья ":
08.04.2011 10:33 // Mashulechka
Проходила женский диагностический комплекс....к сожалению, не запомнила имени врача, так как изначально ужасно волновалась!!!! Но, все мои страхи развеялись в одночасье!!!! Была поражена тому, насколько радушно и тепло со мной разговаривали.... было такое ощущение, что я общаюсь со своей мамой... могу рассказать все секреты...и буду впредь уверена, что все мои тайны останутся за семью замками.... невероятное чувство!!! МЦ "Ева"- ты просто супер!!!!!!!!!
Ответ компании был после комментария 29.03 18:09 . Они спросили какая марка машины, цвет, номер машины ит.п. После этого молодой человек описал то, что они просили и все подумали, что они пошли выяснять обстоятельства. Но похоже, скрыли и комментарий свой и, вообще, наверное, ответа больше не последует.
Мне казалось, что для всех зарегистрированных компаний только плюс отвечать и реагировать на отзывы, которые к ним относятся ( какой процент так поступает, честно говоря не знаю).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.