Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Азиатское меню?????На их сайте я нничего подобного не нашла (может не там смотрела))Где можно посмотреть на это меню и из чего блюда приготовлены???Хотелось бы попробовать,но сначала изучить состав.
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
25.05.2011 03:08 // jn
повторяться не стану. скажу,что в очередной раз недовольна.
заказать и забрать продукцию целая проблема.
это ОГРОМНЫЙ минус работы компании.
что касается продукции - в связи с напряжённой ситуацией в стране придётся перейти снова на проверенные вещи Орифлейм..мыло, гели для душа, и т.д. стоит намного дешевле теперь в сравнении с ценами в магазинах..)
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
25.05.2011 02:51 // jn
вот уже в 3 раз я подключалась на велком..и в 3 раз отключаюсь.
в принципе за 2 года многое изменилось в лучшую сторону..качество связи стало лучше,есть интересные ТП.
но отзыв меня побудил написать не этот факт.
сегодня на немиге зашла расторгнуть договор.перед этим прочла на сайте велкома,что средства можно вернуть наличными, переводом или перевести на другой номер велкома.
естественно я хотела наличными на руки. девушка сказала,что такое невозможно.и что возможно только лишь перевести на другой номер.
сказать,что я была обескураженна ничего не сказать.
затем она распечатала мне договор, в котором были перечислены все варианты и стоял крестик рядом с переводом на другой счёт.
дальше следующий диалог
- почему тут сказано,что можно получить наличными, а Вы уверяете,что нельзя?
она замялась и потом невнятно пролепетала что-то вроде
- в Минске нельзя осуществить такое..только перевод средств..
(это притом,что в договоре в скобках написано-в г. Минск)
я не стала устраивать скандал..ей повезло,что я не конфликтная..и не могу орать из-за всякой мелочи..но ощущение,что меня приняли за дуру как-то опечалило. неужели она подумала,что я настолько тупа, что поведусь на сей бред?? видимо это как-то влияло на её премию..
аж взбесило! пожалуй я из принципа больше не вернусь к этой компании..сколько пользовалась и мтс и лайфом никогда такого откровенного вранья в лицо не встречала!
Отзыв на "Суши Весла":
24.05.2011 19:49 // не сушИ весла
Увы, недавно перечитал определение слова "суши" (Суши сделано из БЕЛОГО МЕЛКОЗЕРНИСТОГО ЯПОНСКОГО РИСА, наиболее часто используемые морепродукты: кальмар, осьминог, креветки, рыбная икра, морской ёж и различные виды моллюсков) (КРАБОВАЯ ПАЛОЧКА нонсенс). Хотелось бы чтоб CВ следовали не только несоразмерному увеличению ценового фактора, но и хоть немного следовали традициям приготовленияя японского лакомства.
Отзыв на "Суши Весла":
24.05.2011 15:01 // artem_af
Наконец добрался..и так начнем..
Как-то месяца 2 назад пришел к знакомой в гости и решили заказать суши-время вроде не совсем позднее 22:30,да и к тому же суббота(или пятница точно не помню).Позвонили,милая девочка все посчитала и сказала что заказ доставят через полтора часа,т.е. в 00:00,ну думаем ладно наверно заказов много-подождем,но приключения только начинаются..
23:55-звонок от СушиВесла:"Опаздываем на 40 минут,заказ привозить?",какой-то странный вопрос когда люди ждут полтора часа-тут еще на 40 минут задержка...
01:00-Звоним сами,говорят что вот вот привезут 10-15 минут курьер подъезжает.
02:00-Звоню опять,уж очень не довольный,и в то это время звонит домофон-пришел курьер-слава языческим богам!
Итого:прождали почти 4 часа,уже и суши не особо хотелось,поразило что сами операторы звонили только один раз!Привет девушке оператор(вроде звать Оксана).
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г. Минск":
24.05.2011 13:21
очень возмущена!!!! действительно, очень грубые тетеньки! не успеешь рот открыть, чтобы задать вопрос, уже трубку кидает!
совок уже давно позади, ЛЕДИ!
Отзыв на "Победа, кинотеатр":
16.05.2011 19:46 // jn
была в выходные в Победе спустя год..изменения есть - поставили батареи..утеплили зал..поставили колонки..
смотрела форсаж 5..смеялся весь зал..и хлопал. было очень здорово.) если бы ещё были удобные сиденья,то цены не было бы этому кинотеатру..)
всегда его любила за выставки, редкие фильмы, которые нигде больше не показывают..а теперь ещё и есть изменения в лучшую сторону. приятно,что они помнят о зрителях ) процветания вам!
вообще для меня большая тайна как формируется цена на продукцию милавицы. всё чаще я думаю,что она берётся наобум.
была сегодня в Милавице..даже купила себе один комплект.
но меня поразила одна вещь.. я взяла 5 лифчиков из которых 2 были похожи(цветом,тканью, узорами, вообщем всем почти)..различалась только немного сама чашечка. моему удивлению не было предела, когда я заметила что один стоит 34 т.р., а второй 65 т.р. Была в шоке немного..так и не смогла понять разницу аж в два раза между ними,когда они как близнецы..))
отдельное спасибо за линию Alisee.. она более качественнее и по дизайну намного женственнее и эстетичнее в отличие от обычной милавицы.. купила себе сегодня один комплект и осталась довольна.)
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
16.05.2011 16:28 // Anime
Как говорится: на вкус и цвет товарищей-нет. Консультанты-разные, как каждый из Вас, кому-то может не нравится ваш курносый нос, а кто-то будет сума сходить. Заработать денег там могут не все, но и строителем и музыкантом далеко не каждый сможет стать. И не обязательно бегать и заставлять кого-то что-то купить, у меня например всего пару знакомых которые покупают что-то, и при этом сами меня находят и звонят, закажи то, закажи это, особенно сейчас с ценниками в наших магазинах. Как Вы думаете, что выгодней иметь 1 000 000 рублей или 3 000 000рублей, после окончания университета? Я выбрала второе, и ни капельки не сожалею. Встаю когда хочу, отдыхаю когда хочу, а не подстраиваюсь под кого-то. Паралельно с учебой поработала много где - и неудовлетворенных сотрудников и начальников насмотрелась.
Сколько я уже суши перепробовала..но лучше Ваших так и не нашла. особенно Филадельфия. это вообще вкусняшка.
хоть с нынешней ситуацией в стране приходиться себя больше контролировать, ограничивать, всё-равно суши заказываю..и только у Вас.)
заказывала тут по скидочному купону суши 2 раза.
суши в принципе вкусные, оператор вежливый.
единственное над чем стоит поработать - это курьеры. задержка на час-два..при этом никто не перезванивает и не сообщает об этом. я вообще 1 раз подумала,что просто забыли про мой заказ..сама перезвонила и сама всё узнала.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.05.2011 01:01 // Luna
Скажите, "Отзывы.by", пожалуйста, а разве можно, например, жене и мужу(а может и один человек) с одного компьютера писать отзывы и выиграть сертификаты? Может можно всей семьёй? Жаль, что из-за Василия, Владлен остался за "бортом" в этом месяце. Викки, вы хотя бы писали отзывы на разные компании, а то: диваны Лагуна, Экомедсервис: Шредер хороший, Кукушкина поставила не тот диагноз, на Кольцова сказали, что массаж не поможет, 21vek, Дарида-сплошная соль, Абрикос-принесли СТЕЙК С КРОВЬЮ....Список можно продолжать. Отзывы по компаниям прям идут парами. Я уже не первый месяц смотрю, что кто-то участвует то ли парами,то ли один за 2-х. или так можно? Я тоже так хочу. И ещё, можно, например, каждый месяц регистрироваться на новый ящик и опять проходится по тем же компаниям, только под другим именем,смотрю, тути такое вроде практикуется: ну,правильно, небуду же я каждый месяц писать: частопокупаю в Короне,часто покупаю в Короне. Или: Это моёлюбимое кафе,это моё любимое кафе, а так имя сменил (регистрируясь заново) и другимисловами по своим любимым местечкам, не надо напрягаться. Вы не могли бы разъяснить, существуют ли какие-либо правило, ну или типо моральных норм на вашем портале?! Я тоже могу подключить семью и каждый напишет про наш совместные походы по кафе, магазинам, про поездки по базам отдыха, глядишь и сертификатик ещё один-два выиграю. Я извиняюсь за свои длинные высказывания. Ещё хотела спросить, опять же по поводу счётчика сообщений почему у кого-то(у того же Василия), например, работал счётчик сообщений, а у меня количество сообщений оставалось на преднем уровне (кто-то ещё писал об этом, кажется, jn)? Спасибо.
P.S. "Отзывы" у вас вакансий нет, удалённого рабртника?
Отзыв на "Могилевлифтмаш":
30.04.2011 11:45 // VikkiGV
У нас в доме тоже установлен лифт Могилевлифтмаш. Кроме того, что он гремит, так ломается чуть ли не каждый день. Выйдешь с ребенком на коляске на улицу, приходишь, а лифт уже не работает. Не лифт, а сплошное мучение!
Хотя была в поликлинике и там тоже такой лифт установлен, так там работает исправно и тихо. Может разные модели?
Отзыв на "Молочная страна, торговая марка":
29.04.2011 00:35 // jn
не буду повторяться насчёт сырков, десердов и творожной пасты-писала ниже.
хочу дополнить. очень нравится "Забавой с какао".. очень вкусный напиток..очень какао с молоком напоминает.. правда подорожал..помню раньше стоил 1200..сейчас эта цена вспоминается,как сказка.
а вот вчера купила "Летний день" напиток сокосодержащий с молоком, думала будет что-то вроде "Свежести" от СП, но вкус разочаровал.. было ощущение,что пью разбавленное молоко с непонятным привкусом..
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
28.04.2011 20:09 // story
Подскажите, кто работает в Орифлэйме. Видела рекламу, если зарегистрироваться до какого-то мая за 4000 то подарят сумку. Регистрация- это единственное условие или надо ещё какой-нибудь план выполнить?
к сожалению, вынужденна согласиться со всеми негативными отзывами..
не буду повторять всё,что было скажу,что подписываюсь под каждым словом..
вот я сейчас болею..и уже месяц не могу попасть к терапевту. так что если что-то срочное нужно - проще в платную или на скорой..очереди за талоном в месяц-два можешь просто не дождаться..
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
24.04.2011 20:47 // Дмитрий Миоры
Уже третий год пользуюсь продукцией, а также мои друзья и родственники,сказать могу только хорошее и не понимаю тех, кто говорит и пишет всякую ерунду, особенно хочу отметить средства по уходу за телом, просто рекомендую попробовать. Нужен совет звотине 80336128953
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.