Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Эль Помидоро, Богдановича 102, кафе":
01.02.2011 11:59 // story
Последняя тенденция в заведениях-оставлять себе самим на чай. Даже от недоданных 100 рублей, не хочется, действительно уже никакие чаевые оставлять. Это же психология и этика-как угодно. Придерживаюсь, принципа: если официант (или кассир) взял исебе сами "на чай", то больше я ничего не оставлю, это по-моему естесственно. Эх, господа официанты, имейте, это, пожалуйста, в виду. Клиент хочет сделать порой широкий жест, а вы не можете сдачу найти (что клиентом воспринимается напрямую-здесь сами берут себе "на чай").
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.02.2011 10:12 // story
Люди, не пишите ,пожалуйста, всё заглавными буквами. Такие сообщения невозможно читать. Ну понимаю, выделить пару слов для акцента. Но какая-то тенденция последние несколько дней. Сообщения с включённым Caps Lock, да ещё и без знаков препинания. Ужас. Глаза от прочтения таких отзывов начинают болеть, да и выглядит, как крик! Тот кто читает, он прочтёт. Пожалуйста, НЕ НАДО!
Отзыв на "Беларусь, универмаг":
01.02.2011 08:48 // story
Тоже все говорят о ГУМе, ЦУМе: совок, плохой ассортимент, а люди в большинстве своём, покупают всё основное там!!! И среди местного, так скажем, много очень хороших вещей и качественных и вполне приличных!!! Неприятно, когда о своём родном высказываются плохо. Совок, совок, а что плохого??!!А китайская хрнь лучше? У всех в 80-е было голодное детство что ли? Белорусскую одежду и игрушки ценят везде, кроме как в самой Беларуси. Почему-то(
Заказывали несколько видов маки (в терминах я не очень сильна). Так вот, среди них были "Авокадо маки" и авокадо было, как бы так мягко выразиться, коричневые, водянистые с плохим запахом и вкусом (до этого заказывали и очень понравились, по цвету были зеленоватые). Может я чего-то не понимаю, но авокадо были на выброс однозначно.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
01.02.2011 05:27 // story
Плюсы: можно самому выбрать по виду, аромату и проч. .то, что хочешь покушать. Минусы: (особенно, если идёшь с ребёнком/детьми) сок ледяной, мест почти никогда последнее время нет (это очень огорчает), может именно потому, что ходят студенты, погреться, пообщаться, занимая несколько столиков (в итоге семья не может пообедать/поужинать), и насчёт подносиков: не знаю, как можно разрешить эту проблему, но когда люди перемещаются с подносами (иногда их доверяют носить детям, и они тащат трясущимися от тяжести руками эти подносы), то вероятность, что другого ребёнка обольют горячим борщём велика(или не дай Бог, какой нибудь дяденька , выбирая салат, опрокинет подбежавшему ребёнку на голову горячей картошки), не дай Бог, ТТТ. А так, любимое нашей семьёй заведение!
Отзыв на "АкваЛайф и Ко, ООО":
01.02.2011 04:50 // story
Жаль, что мало отзывов к этой компании. Другая вода никакая не нравится, или из -за вкуса или из-за сервиса компании. Подскажите, пожалуйста, по поводу этой воды, кто заказывает здесь, очень надо.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.02.2011 03:11 // story
Очень часто не срабатывает "быстрый переход", хочется писать отзывы на др компании(а не только те, что в топ-100), но через поиск найти не могу, и быстрый переход у меня удался на аптеки только 1 РАЗ, в остальных случаях выбрасывает на последние отзывы.
Отзыв на "Funtastic, ТРЦ "Экспобел", магазин детских товаров":
01.02.2011 02:28 // story
Когда искала подарки, игры от Husbro, так рекламируемые и нигде не попадающиеся на глаза, то нашла их в Funtastic. На любые вопросы по любым играм или игрушкам, консультанты отвечают всегда со знанием дела, как говорится, а не шаблонно!!! Рассказывают так, что хочется скупить всё и сразу)), заинтересовывают взрослых, не то, чтобы детей. Большой плюс магазина: к каждому покупателю относятся, как к постоянному и любимому клиенту (я это почувствовала, когда ещё первые разы заходила, а потом, конечно, мы стали постоянными покупателями!).
Отзыв на "Аптека N42 РУП":
01.02.2011 02:09 // story
Большой плюс этой аптеки то, что она работает круглосуточно (самое ближайшее к моему р-ну) после 21 в будни через окошко. Но минус это то, что иногда нет жаропонижающего для ребёнка, нужных антибиотиков и проч. (говорят, например, завоз будет на след неделе???!!!) А лекарство надо сегодня и сейчас и приходится ехать дальше. Но по мелочи всегда всё можно купить круглосуточно. Всегда подскажут, посоветуют, даже по компьютеру глянут, в какой ближайшей аптеке можно найти необходимое. В общем, если б всегда всё было(не знаю, реально ли это?), то аптека суперская! Всем работникам 5-ки с +!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.02.2011 00:41 // blackmilk
КАк уже писал, портал классный. Но хочу сказать, что непонятно как оставлять комментарий на комментарий.
Как можно увидеть в разных постах, комментарии идут либо в ответ, либо новым постом. В результате нить разговора теряется. Можно было бы сделать ссылку "Ответить" или что-нить в этом роде
Отзыв на "Зеленая поляна: кафе, бильярд, караоке-клуб":
31.01.2011 22:48 // story
Несколько раз пытались попасть в "зелёную поляну"-ответ один, нет мест. Хотелось как-то посетить это заведение. Но видно, простым смертным туда не попасть).
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
31.01.2011 16:40
А вот почему, уважаемый провайдер Космос тв, не ответит мне уже месяца 2 на письмо, посланное им с ИХ ЖЕ САЙТА??????
ведь вопрос прост: почему у Вас уважаемые существует 2 ОДИНАКОВЫХ тарифных плана.....но с разной ценой???? (да, я говорю о тарифе Оптимальный, на который подключена, и которого, как уверяет Ваши специалисты, уже ДААААВно не существует...ведь он старый....а 55 000 мы все платим????)
и что это за гениальные ответы Вашей тех службы....а мы не знаем?????
Отзыв на "Weltrade / SystemForex - рынок Forex, Форекс в Беларуси":
28.01.2011 23:37 // story
Спасибо за быстрый ответ по поводу налогов. Вы подаётев налоговую данные о доходах ваших клиентов или уплата налогов, так скажем, на их совести? Каким образом этот процесс осуществляется?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
28.01.2011 21:59 // blackmilk
В салонах МТС конкретно перебарщивают с красным цветом - он везде. Это раздражает и давит на нервы. Хочется поскорее уйти. По соседству находятся уютные и светлые павильоны "связного"
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
28.01.2011 21:36 // Брест
ЛЮДИ!!!!!!! (ГЛАС ВОПИЮЩЕГО)Ну скажите мне плиз,рядовому пользовотелю за что мы блин платим деньги?????? Работаю на гос.предприятии с соответствующей зарплатой намного ниже чем 500 доложенных БЕЛГОССТАТОМ.Да ведь и здесь обувают по полной.Исправно плачу им дань в размере 54.000 за дамосед,а скорости НЕТ,ведь даже близкой к тому что гарантируют.Ну как с этим бороться,более часа из принципа просидел на короткий номер 123-Наш Белтелеком-трубку так никто и не снял .Пьют и закусывают за наши деньги,а на нас им полный Ноль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов":
28.01.2011 20:36 // ромашка 2010
Если хотите испортить себе настроение на весь день , то посетите магазин на Партизанском. Продавцы за очень редким исключением грубые и невежливые, подсовывают с наглым видом товар, в частности, соленую рыбу, далеко нетоварного вида, на замечание отвечают, что это за 10 000 поэтому что вы хотите. Терминалы для обслуживания не работают на всех кассах, людей просто тучи, а цены в соседних магазинах на многие товары дешевле, по принципу, что все по привычке думают, что там все дешевое.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.