Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Обращалась в "Лодэ", проконсультировали частично по телефону и внимательно отнеслись к проблеме уже на самом приёме! Спасибо, пока всем довольна). Советую "Лодэ" всем знакомым!
Отзыв на " EXPOBEL (Экспобел), торгово-развлекательный центр":
13.12.2010 02:20 // story
удобный центр, можно найти всё, что нужно. Отдельное спасибо за галограмму и клоуна, который продаёт шарики и фонтанчик, всё очень мило. О негативчике, печатала там фото, качество на 3 с минусом(
Отзыв на "Мир Шарма, магазин тканей":
13.12.2010 01:48 // story
Спасибо продавцам этого магазина, очень долго искали ткань для платья (ребёнку на выступление) и нашли у вас! И особенно порадовало, приятное и квалифицированное отношение к клиентам! Молодцы!
Отзыв на "Лидский замок":
13.12.2010 01:36 // story
Хотела почитать комментарии, чтобы воодушевиться и выбраться с семьёй в замок этот, да уж, удручающе как-то!Р ешила, что ехать туда зимой уж точно не стоит.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
13.12.2010 01:27 // story
Лидо нравится, уютная обстановка, можно пройтись и по виду блюд выбрать, что хотелось бы сейчас покушать (а то меню, это одно, а когда видишь всё совсем другое-это большой плюс). Приятные и вежливые кассиры! Не нравится то, что всегда всё забито, может потому, что всем там нравится, может потому, что удобно расположен и там в холодные или жаркие дни, можно зайти посидеть за пустым столиком и поболтать, а семья из нескольких человек, зайдёт, глянет на столпотворение и выйдет. Хотелось бы какой-нибудь отдельный зал для посетителей с детьми (там где фонтанчики-лягушата) .потому как ребёнку нереально туда даже подойти, когда там сидят компании в 5 человек и стулья обвешаны дублёнками. А в целом, атмосфера приятная и вкусная кухня. Спасибо!
Отзыв на "Эгида, общество защиты животных":
13.12.2010 00:39 // story
любое общество защиты животных - это уже хорошо! Хорошо, если хотя бы каждый задумается и не будет выкидывать своё животное на улицу. И помогать можно не только деньгами, но и теми же не нужными досками, старыми тряпками для утепления будок. Волонтёры работают безвозмездно, молодцы! А прежде чем, вообще, кого-то осуждать, надо с себя начать и подумать, а что полезного и кому сделал Я?
Отзыв на "Буслик, сеть супермаркетов для детей":
12.12.2010 22:58 // story
магазин хороший по ассортименту, только не хватает грамотной помощи консультантов- работников зала. Один раз самой пришлось консультировать молодого папашу с большим списком по поводу, как найти ему нужный размер подгузников (и где, вообще, этот размер пишется) и ещё некоторые вопросы. Прям стыдно за вас, ребята, к вам люди идут за покупками, а уходят порой ничего не купив, задумайтесь, пожалуйста!
Отзыв на "Минский метрополитен":
12.12.2010 22:22 // story
Езжу по Московской линии, иногда получается, что еле влезаешь. И ещё вопрос, для чего столько одинаковой рекламы в переходе на др линию, и, вообще, туда кто-то голову поднимает?
Спасибо работникам милиции, всегда вежливо подскажут, что и где и куда лучше выйти! Это радует))!
О, а насчёт мультиков или музыки вместо рекламы, это было бы куда лучше!
Отзыв на "Импульс, торговый центр":
11.12.2010 06:11 // story
Раза 3 была в Импульсе и ни разу ничего не купила. Отношения продавца к покупателю: ЧЁ припёрлись или вопрос: вам что, что-то нужно(спросила одна из 2-х болтающих продавщиц соседних кибиток, когда я остановилась, что-то присмотреть), как-то в тупик ставит. Да вроде как и не особо, продолжайте девочки дальше общаться, раз покупатели не нужны. В общем, ужас(
Делала где-то год назад в Приорбанке на Немиге перевод, всё объяснили, как лучше, что да как. Единственное, было неприятно, что когда одна девушка сидела набивала реквизиты, 2 другие обсуждали, в каком косметическом салоне лучше вывести бородавки(с демонстрацией самих бородавок) .Кроме меня ещё один мужчина тоже пришёл на счёт кредита. Атмосфера банка приятная и доброжелательная, но слишком получается домашняя, раз такие вещи при клиентах обсуждают.
Отзыв на "Идеал, СООО Первая шоколадная компания":
11.12.2010 05:53 // story
Если в магазине, среди др плиток есть идеал, всегда беру Идеал, мне нравится тёмный горький. Очень вкусный! Все виды, конечно, не перепрововала, но тёмный всегда покупаю., др, думаю, не хуже. Хороший шоколад!
Отзыв на "Савушкин продукт ОАО":
11.12.2010 04:41 // story
Очень нравится "Савушкин продукт" и сметанка "Брест-Литовская" и молочко очень вкусное!!! И творог ваш зернёный очень нравится нашим детям (правда вот Монтик какой-то не очень).
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
11.12.2010 04:32 // story
уже 7 лет в МТС, претензий никаких, практически.Есть у них правда некоторые недоработки, а так по поводу консультаций, проконсультируют вежливо, побробно, а если потребуется и не раз всё объяснят и по кач-ву связи и тарифы, меня всё устраивает
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
11.12.2010 04:28 // story
"А все те, кто не доволен БТК- подключитесь к другому оператору и почувствуйте разницу, прежде чем поливать грязью БТК."
Согласна, когда есть с чем сравнить, выбираешь, конечно, лучшее. На сегодняшний день, довольна byfly. Только интересно, почему их представители не появляются здесь и не отвечают на вопросы, меня вот тоже некоторые из уже заданных вопросов интересуют.
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
11.12.2010 04:08 // story
не пойму, откуда столько негатива, какой треск, какое шипение, у нас всё отлично показывает, может поднастроить телевизор? А программы, ну, кому тнт, кому онт, "на вкус и цвет, товарищей нет", как известно, у меня, например, к каналу нейтральное отношение.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
11.12.2010 04:05 // story
По поводу акции ирония судьбы, всё просто, надо сверить последние 2 цифры номера паспорта и номера кассового чека, если совпали, приз полотенце. На счёт кассиров, люди ведь, тоже устают за день и выслушивать им всякое приходится. Я всегда выбираю кассира по доброжелательной внешности и вам советую, тогда не нагрубят)! По поводу ценников да, но в Гиппо есть такая штуковина, считывающая штрих-код. Приложил и цена видно. Но лучше б, конечно, ценники были везде! А так приятно, что акциями частенько радуют)!
Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр":
11.12.2010 04:01 // story
Радует это заведение тем, что можно записаться на удобное и ближайшее время, приятное обслуживание и очень грамотные специалисты работают!
Приёмом довольна и УЗИ делают очень профессионально! Цена услуг соответствует вполне! И очень приятно даже просто вежливое обращение, всё-таки платный центр! В этом плане, молодцы!
Светлана,можно Вас немного разочаровать?
Работники не запоминают Ваш голос,и не прикидывают в уме,сколько по времени займет доставка-это все выполняет программа,которая запоминает все данные,когда Вы называете свой номер телефона.ХХI век все-таки на дворе))))И это большой плюс для компании,если они могут даже создать имитацию "узнаваемости" каждого клиента.Мне тоже каждый раз приятно,когда спрашивают:"Наталья,на какой адрес будет Ваш заказ?".
И за это-БОЛЬШОЕ СПАСИБО "СУШИ ВЕСЛА"!
Первый раз посетила это заведение и осталась очень довольна! И проконсультировали и помогли выбрать и рассказали что да, как. На все вопросы ответили. И что порадовало больше всего, что при мне всё это делают.В перчатках, никаких голых рук! Всё отлично, и главное, вкусно! Молодцы! Отлично работаете!!!
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
09.12.2010 00:26 // story
Косметика в орифлейм не скажу отличная, но очень хорошая и качественная!!! Цены отличные!!! Всегда есть какие-нибудь скидочки, подарки. Очень удобно, в спокойной домашней обстановке выбрал, заказал, получил. Никаких очередей и проч минусов. И цены очень приемлемые. Я, например, орифлеймом очень довольна!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.