Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Avon, торговая марка":
20.04.2010 09:30 // Adelija
Сегодня второй день новой кампании, а "Конект" так и не выкладывает на своем сайте новое информационное письмо и форму заказа, старая информация висит.
Уважаемая компания, займитесь сайтом, пожалуйста, раз уж вы предлагаете людям работать через него. Каталог в этот раз выложили вовремя, большое спасибо.
Отзыв на "Рекламные акции":
20.04.2010 05:44 // Димитрей
Хотел поучаствовать в рекламной акции "Подарки от принцесс" (это чай "Принцесса Нури" и т.п.) и получить плед в обмен на ярлычки от чайных коробок.
Так мало того, что на весь Минск - один пункт приёма этих ярлычков, работает три раза в неделю по 3 часа и там всегда очереди. Так ещё и пледы "закончились и неизвестно когда появятся" - а ведь акция всего две недели идёт.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер":
19.04.2010 21:03 // Adelija
Сегодня посетила и, знаете, очень удачно. Была днем. Людей очень немного, никто не толкается, только на некоторых рядах мерчандайзеры разгружались, приходилось объезжать. Акция там до 17.00 по будним дням удачная, цены значительно ниже. И на кассе не было очередей.
Отзыв на "Нарасхват, магазин обуви":
18.04.2010 20:04 // a2
Все предыдущие отзывы об этом магазине (и восторженные, и нелестные) верны. Просто они написаны с разных точек зрения.
Если нужна комфортная, доброжелательная обстановка - Вы не по адресу. Почему - читайте предыдущий отзыв.
Если нужна обувь с гарантией, т.е. не штамп "30 дней", а то, что гарантированно будет носиться, - Вы снова не по адресу. Потому что причины, по которым сюда привозят обувь, очень разные: осталась одна пара, на подошве размер "44" заклеен маркировкой "45", отвалилась какая-нибудь деталь, царапина, скрытый заводской брак, а, бывает - повезло - все в порядке (хотя бы снаружи).
Если нужна обувь подешевле, то стоит попытать счастья. Можно, как говорили в СССР, нарваться на что-то подходящее. Но не факт. И это надо понимать перед поездкой в этот магазин. Присмотренные вами сапоги/туфли/ботинки/босоножки могут оказаться по среднегородской цене или даже дороже. Или не будет размера. Или вам ничего не приглянулось.
Мне лично и в обычных магазинах далеко не многое нравится из мужской обуви, но это издержки моего вкуса.
Тем не менее, удачный опыт в "Нарасхват" у меня есть. Был там 3 раза в 2009 году. Первый раз нашлись отличные женские босоножки (единственная пара, 110 тыс. против 250 тыс. в городе), второй раз - мужские туфли ("44"/"45" - это про них, 90 тыс. против 169 тыс. в городе). А вот третий раз - были за детской - ушли пустые.
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи":
18.04.2010 19:41 // Adelija
Вчера пыталась подключиться на лайф в районе ст. м. Пушкинская. Из пунктов подключения на сайте лайфа указаны "Связной" на Раковском рынке, Белтелеком на Притыцкого. Мало того, что работники "Связного" были все очень, мягко говоря, неподвижные и нервные, так у них не оказалось сим-карт ни одного из тарифных планов. Интересно, их обязали что ли к Лайфу подключать, или они-таки заключили договор о посредничестве на взаимовыгодных условиях и должны предоставлять эту услугу любезно и в полном объеме? Это загадка. На вопрос о ближайшем пункте подключения мне тоже никто из работников не смог дать, кстати, ответ. Я отправилась на "Белтелеком", там мне сказали просто и коротко: мы к лайфу не подключаем, у нас можно подключиться на МТС (вот это номер). И уже совершенно потеряв надежду оперативно подключиться я натолкнулась на Евросеть (возле Орбиты), где меня пусть и не проконсультировав, но все же подключили; ну хоть флайер дали почитать, и спиной не поворачивались,были любезны - это, судя по всем предыдущим пунктам, наивысший уровень сервиса.
Уважаемый Life! Неужели вам настолько безразлично, что информация на сайте не соответствует действительности, и не волнует кто и как продает ваши услуги ? Лицо-то от этого теряете вы. НЕ-ПРИ-ЯТ-НО...
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
18.04.2010 19:04 // Adelija
Уважаемые OTZYVY! Есть к Вам огромная просьба развить некоторые разделы, которые довольно сложно дополнить самим пользователям. Например, "ТМ. Бытовая техника". За последние годы в РБ сильно расширился ассортимент бытовой техники, от керхеров-любхеров до поларисов-весов, а они у Вас, к сожалению не представлены. Для того, чтобы их добавить существуют обязательные поля, которые не представляется возможным заполнить корректно (прим. - адрес). Вот и "перемалывает" народ горизонт да атлант туда-сюда, а хотелось бы почитать мнения и о других марках, которыми люди на сегодняшний день пользуются. Та же ситуация и с косметикой. И еще хотелось бы ознакомиться с мнениями о новинках киноиндустрии, а добавлять фильмы тоже не очень просто.
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
18.04.2010 18:22 // Adelija
Вчера (рабочая суббота) не могла дозвониться по телефону, указанному на сайте в качестве контактного всю первую половину дня. Постоянно длинные гудки или (оч. редко) - занято. Как-то это несолидно для такой компании, надо было бы что-то усовершенствовать в данном вопросе. Но на радость, когда дозвонилась, первый раз за несколько лет со мной поговорили приветливо и живо, а оператор даже представилась. Приятно.
Отзыв на "Солярий, Лобанка 94":
18.04.2010 18:13 // Adelija
Посещала более полугода и все очень устраивало. Очередей днем почти никогда не было, персонал был всегда очень любезен. Солярии в нормальном состоянии, крема в наличии, после каждого посетителя кабинку тщательно обрабатывали даже если была очередь. Одно не понравилось: в абонементе оставалось около получаса, в телефонной беседе мне пообещали его сохранить (я уезжала на пару месяцев), а когда пришла - сообщили, что продолжить посещение по этому абонементу невозможно, приобретайте новый. Но тут я сама виновата, такие договоренности всегда нужно подкреплять документально, как бы радужно не звучали обещания.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
18.04.2010 18:01 // Adelija
Дорогая администрация портала (практически дорогая редакция...)!!! Посмотрите, пожалуйста, какие мы все живые, разные и коммуникабельные! Организуйте для нас ФОРУМ, похоже, что сегодня необходимость эта окончательно назрела. Спасибо.
Сама кофейня очень уютная (были днем, людей было совсем немного). Выпечка вкусная, ничего не скажешь. Единственное, хочу обратить внимание тех, кто еще не посещал это место: цены в меню указаны за 100 гр., а принесут вам не 100, а обязательно больше, ни о чем у вас предварительно не спросив, поэтому сумма в счете может оказаться намного больше, чем вы рассчитывали.
Отзыв на "Avon, торговая марка":
18.04.2010 14:46 // z---z
хорошая косметика, но вот незнаю: зачем они делают рекламу на свою продукцию, тем самым повышая цены на продукцию, если все и так о ней наслышаны...неразумно(
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи":
18.04.2010 14:32 // a2
В начале апреля я писал: "Пытался установить закономерность, согласно которой связь прерывается через 8-12 секунд в течение 4-5 раз подряд, а потом вдруг эта "разминка" заканчивается, и связь остается устойчивой до конца разговора. При этом месторасположение звонящего не меняется, и сам мобильный телефон не виноват. Закономерность осталась мне неизвестной".
Мне подкинули мысль, что это - лайфовский способ настойчиво попросить положить денег на счет. Мысль хороша, но 100-процентно не подтверждается.
Напишите, пожалуйста, те, кому Life:)) устраивал такие тренировки, и поделитесь своими версиями. Очень хочется разобраться. Спасибо.
Отзыв на "Conte Kids, торговая марка":
12.04.2010 13:32 // Adelija
Отличные колготки. Рисунки и качество очень радуют. Еще нравится то, что героически выдерживают огромное количество стирок в стиральной машине. Кто не пользуется - всем советую Conte - молодцы!!!
Отзыв на "Big Star, торговая марка":
12.04.2010 13:30 // Adelija
Покупала в Польше майки. Качество трикотажа среднее, после стирки маечки мои перекосились, как будто ткань кроили для экономии не совсем вдоль нити. Приходится их теперь хорошенько вытягивать, цвета, правда, не бледнеют. Одним словом, ничего особенного.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.