Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.07.2010 07:37 // Яна
Уважаемая администрация, есть вопрос. Если в следующем месяце отзывы будут оцениваться, то скажите, пожалуйста, как и каким образом они будут оцениваться?
Если отзыв изначально имеет шкалу 0.00., то, выставив ему единицу, мы поднимем его рейтинг? Или лучше вообще не трогать плохой отзыв, чтоб он оставался по нулям?
Вот этот вопрос поднимал а2. Но теперь все получилось совершенно запутанно.Т.к. вы предлагаемые нули проигнорили, но их же в рейтинг воткнули.
Т.е., если никто не оценит отзыв, то он так и останется по нулям, совершенно непригодным, или он тоже будет участвовать в конкурсе?
Давайте уже, выкладывайте карты, а то всех запутали, и никто ничего не понимает. И голосование ваш не работает, хоть и обещали его еще в прошлом месяце.
Прошу полные условия голосования в студию.
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
27.06.2010 19:45 // Adelija
"Если консультант не оплатил и не забрал в течение 3-х дней размещенный заказ, с него взымается штраф в размере 5 000 бел руб!" (oriflame.by)
Уважаемые администраторы сайта oriflame.by, скопируйте это предложение с Вашего уважаемого сайта, поместите в Word, и посмотрите что он Вам покажет.
Спасибо.
С уважением.
Отзыв на "Парикмахерская №15, ОАО Восход":
27.06.2010 13:44 // Adelija
Много лет назад делала там прическу по торжественному случаю. Пришла заранее, чтобы показать волосы и дать мастеру оценить необходимое количество времени, спросить что нужно принести и т.п.
С прической не справились, накрутили на бигуди и посадили в сушуар, за 1,5 часа так все и не досохло, что-то закололи, что-то наваляли, праздник был безнадежно испорчен, даже фотографии все выбросила, чтобы только не вспоминать какой был censored вид. Но вот мастер по маникюру, к которой в руки я попала по вине парикмахера с огромным опозданием, прекрасно мне все сделала минут за 10, за что ей огромное спасибо.
Администратор там в то время была, извините, бешеная гидроперитная тетенька, напоминающая больше всего работника сельмага. Вдобавок - хапуга.
Хорошо, что я в таких местах больше не бываю, но очень интересно как обстоят дела у этого заведения на сегодняшний день?!
Очевидцы, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Была на праздновании ДР. Интерьер и обстановка банкетного зала понравились. Официанты были достаточно приветливы и внимательны. На столе был натуральный декор (лепестки), если бы после того, как тарелки забрали, на этот декор не положили бы мои столовые приборы, подразумевая, что я возьму да и продолжу ими пользоваться - то все было бы отлично. Приборы, правда, совершенно спокойно заменили по первой же просьбе, за что и спасибо.
Думаю, что обязательно туда зайду как-нибудь еще...
Отзыв на "www.rikz.unibel.by":
25.06.2010 23:37 // Adelija
Данный интернет-ресурс вызывает очень противоречивые чувства, очень много чего не доработано, связь с народом налажена О-О-очень слабо, на вопросы отвечают сверхвыборочно и с опозданием на несколько дней, похоже, что на этом участке в РИКЗ работает только один и довольно неспешный человек, а может быть причина еще в чем-нибудь, но мы этого не узнаем...
Главную свою функцию, оглашение данных по ЦТ сайт, правда, осуществляет, и за это спасибо.
Отзыв на "TESTIROVANIE.ORG":
25.06.2010 23:29 // Adelija
Ресурс безусловно полезный, НО...
содержит ряд ошибок уже который год подряд, с которыми по какой-то причине никто не борется, видимо, денег на это нет, а жаль.
Удачи, testirovanie.org!!!
P.S. Было бы неплохо добавить и тест по предмету "Обществоведение".
Отзыв на "Международный гуманитарно-экономический институт":
21.06.2010 16:18 // Adelija
Интересно получилось...
На тестирование они регистрировали по 3-м предметам, а само тестирование проводили на своей базе только одно, на остальные распределяли по другим ВУЗам. По телефону о таком неудобстве НИКТО не предупредил. Деньги плати в банк- и приезжай регистрируйся. Неудобно как-то, мало того, что бегать по всему городу для прохождения тестирования, так еще потом такой же кружочек за сертификатами. По отношению к школьникам, я понимаю, что это в порядке вещей, дети будут молчать, а вот по отношению к великовозрастным студентам - не очень-то порядочно, могут и проблем наделать, если что...
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
08.06.2010 07:59 // Т.
Согласна с последним отзывом, где человек пишет ,что не согласен с оскорблениями. На этом сайте есть кучка зарегистрированных людей, которые только и занимаются тем,что ганят любой хороший отзыв. Стоит на что-нибудь написать отзыв, эта кучка тут как тут. Нееее , регистрировать свою компанию здесь не буду. Зачем ,чтобы такие ее обганивали ради призов каких-то , выдаваемых руководством сайта.
Жаль многие компании, которые здесь зарегистрированы. Поливают их нипошто.
Отзыв на "Импульс, торговый центр":
03.06.2010 23:13 // Adelija
Сто лет там не была, и, похоже, еще лет сто не пойду. Продавцы сонные, аморфные и напыщенные. Никто не хочет нормально обслуживать и продавать. Ну и не надо!!! И не куплю.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
31.05.2010 22:18 // Амели
Спасибо за портал,Что касается конкурса- раздражают те, кто пишут по 2 строчки и про Фейри и Мистер Пропер, все таки компаниям отзывы должны относится,и хлама и правда много,а я люблю играть честно.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
31.05.2010 19:37 // Adelija
Честное слово - ничего плохого об этом банке не хочу сказать, претензий, кроме очередей и еще пары моментов, никаких нет. Отзыв касается только отделения по Жудро 59. Пришла туда за 5 минут до открытия, и вместе с остальными людьми возле входа прослушала летучку про "картачки", "закалебали хадить...", "и прадаем латэрэйные билеты".
Явно человек не знает, что не все непрозрачные двери звукоизолирующие. Бедные сотрудники банка, все очень милые и приветливые, вынуждены работать под руководством ТАКОГО специалиста.
Было очень неприятно и противно.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
31.05.2010 18:54 // Adelija
Хвалила БФ, но больше не буду. За последнее время участились случаи отсутствия интернета. Звонишь на техподдержку - никто не признает, что это их вина, всегда валят на пользователей. НИ РАЗУ не извинились!!!
Недавно нужно было срочно отправить информацию, а нета - нету, понесла хоть и незначительные, но финансовые потери. Первый раз пожалела, что живу не в Америке.
Я так понимаю, что это достаточно новый портал и может быть не все еще с ним знакомы, вот и будет повод ознакомиться!!!
Есть неплохие по-настоящему интересные статьи, правда, не скажу, что оригинальные. Но это достаточно сложно для женского журнала, поэтому - ладно. Да, кстати, даже уличение в плагиате в комментариях встречается.
Но есть и ряд статей с такой претензией и такой бессмыслицей, что просто становится неприятно, что ВСЕХ женщин, что называется, гребут под одну гребенку. Я бы предложила в качестве пароля для входа на сайт установить небольшой IQ-тест, и на его основании осуществлять доступ к ресурсу.
Еще, не совсем мне до конца понятна политика публикаций с информацией и фотографиями таких брендов, как, например, Dior, Chanel и т.д. Я догадываюсь, что это для демонстрации тенденции, для красоты и престижа, а где ПРАКТИЧНОСТЬ. Я понимаю российский глянец по этой части, там не такая маленькая часть населения себе это позволяет, как у нас, но они и то удосуживаются приводить примеры аналогичных замен, но в разы дешевле. Было бы хорошо увидеть это и здесь, желательно, с поправкой на белорусский рынок (!!!), для белорусок все же работаете.
Вы только, пожалуйста, не обижайтесь, я желаю вам плодотворной деятельности и удачи. На самом деле. С надеждой на ваш скорейший расцвет! Всего хорошего!
Отзыв на "TUT.by - Белорусский портал":
10.05.2010 16:25 // Adelija
По понедельникам TUT нам регулярно устраивает тренировку. Если почту не представляется возможным открыть, то писали бы, что технические работы или т.п. Мало того, что с переходом на gmail и так почту открываешь дольше, чем ключем в подъезде, так еще и ЭТО - ПОНЕДЕЛЬНИК!!!
Отзыв на "DiVA.BY - Портал стиля и красоты":
10.05.2010 01:45 // Adelija
О сайте знаю около трех лет. Периодически его просматриваю, достаточно часто нахожу некоторую полезную информацию. По-моему, неплохой сайт, статьи, даже рекламные, написаны без пафоса и претензий - приятно почитать.
Хотела добавить объект отзыва, интернет-версию данного СМИ, не досмотрела, что газета здесь уже есть, вот и хорошо. А отзыв был такого, примерно, содержания:
Вчера на сайте NN.BY хотела прокомментировать статью, которая меня заинтересовала, а там ПРЕДМОДЕРАТИНГ!!! Вы же сами боретесь за свободу слова, зачем фильтровать комментарии, какое-то несоответствие получается. Хотелось бы услышать правдивый и внятный ответ. Спасибо. Дзякуй!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.