ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Магазины обуви":
11.11.2011 15:50

Магазин обуви " Камелот" ТЦ. "Зеркало" 38B невероятно хамское отношение с покупателями !!!!

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Магазины обуви":
30.11.2010 22:09

Узнала, что скоро начнёт работать интернет-магазин streetstyle.by где можно будет купить настоящие угги торговой марки UGG , поставляемые от...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.05.2024 14:45 // Денис [Гость]

Максим сопровождал сделку по приобретению коммерческой недвижимости на протяжении почти двух месяцев.
Доступен 24/7, всегда всё в сроки, вежливо,...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.05.2024 10:39 // Гнедько Светлана

Хотим выразить огромную благодарность за помощь в продаже и покупке квартиры агенству Этажи. Особенно хотим отметить и выразить благодарность...

Комментариев: 1




Отзыв на "Нарасхват, магазин обуви":

Нарасхват, магазин обуви
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.22 (оценок: 9) Рекомендации: 7 Прочитать отзывы: 32
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Нарасхват, магазин обуви
Я. Коласа ул., 34
г. Минск

2920252
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 20:04  // a2

Все предыдущие отзывы об этом магазине (и восторженные, и нелестные) верны. Просто они написаны с разных точек зрения.

Если нужна комфортная, доброжелательная обстановка - Вы не по адресу. Почему - читайте предыдущий отзыв.

Если нужна обувь с гарантией, т.е. не штамп "30 дней", а то, что гарантированно будет носиться, - Вы снова не по адресу. Потому что причины, по которым сюда привозят обувь, очень разные: осталась одна пара, на подошве размер "44" заклеен маркировкой "45", отвалилась какая-нибудь деталь, царапина, скрытый заводской брак, а, бывает - повезло - все в порядке (хотя бы снаружи).

Если нужна обувь подешевле, то стоит попытать счастья. Можно, как говорили в СССР, нарваться на что-то подходящее. Но не факт. И это надо понимать перед поездкой в этот магазин. Присмотренные вами сапоги/туфли/ботинки/босоножки могут оказаться по среднегородской цене или даже дороже. Или не будет размера. Или вам ничего не приглянулось.

Мне лично и в обычных магазинах далеко не многое нравится из мужской обуви, но это издержки моего вкуса.

Тем не менее, удачный опыт в "Нарасхват" у меня есть. Был там 3 раза в 2009 году. Первый раз нашлись отличные женские босоножки (единственная пара, 110 тыс. против 250 тыс. в городе), второй раз - мужские туфли ("44"/"45" - это про них, 90 тыс. против 169 тыс. в городе). А вот третий раз - были за детской - ушли пустые.

2:1 в пользу магазина.


Комментарии на Нарасхват, магазин обуви:


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
25.05.2010 17:55  //  leola

хочу оставить комментарий об обуви Респект. Пользуюсь часто этой обувью, так как дизайн у них часто неплохой. Но вот качество просто ужасное. Подошвы отклеиваются, краска стирается, трещины и порывы в местах соприкосновения кожи и подоршвы. Ужасное качество. причем сужу не по одной паре, а по 10 разных моделей, которые покупала в течение последних 3-4 лет.
Гарантия у них всего 30 дней, и на 31-й день :))))) как правило, начинают вылезать все проблемы, сразу после окончания гарантии. Ужасного качества обувь РЕспект.


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 23:15  //  Яна

Варнава, вот и я бы хотела конкретики. Какие именно продавцы? Я бы не стала обобщать. Хватает приятных и доброжелательных продавцов. Все зависит от человека. Если продавец так ненавидит покупателей и свою работу, то ему просто надо сменить профессию. Зачем ежедневно портить настроение себе и людям?

а2, так не было сначала возможности получить информацию. Коробки-то я не видела. Поэтому и спросила у продавщицы, т.к. не хотелось лишний раз развязывать-завязывать шнурки, снимать-надевать ботинки в такой толчее и духоте. Узнай я сразу о том, что там заменитель, а не кожа, я бы не просила тратить время на поиски коробки, не было бы желания примерять. Продавцы, безусловно, люди, но в подобном случае можно признать свою ошибку, извиниться, а не строить рожи и продолжать врать.


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 23:06

и еще ..... вырубает просто когда видишь что какая нибудь клуша обув галоши за три копейки достанет своими вопросами персонал типа "как ей?" и хоть бы одна попалась трезвая и ответила, но нет :))


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 22:57  //  a2

Яна, спасибо. Не верю продавцам на слово не только в этом магазине, но и в любом другом. А зачем, ведь они такие же люди, как мы все - со своими проблемами, недостатками и мотивами.

И вообще, если человек делает выбор, он его должен делать сам. Иначе он не совсем взрослый человек. В любом магазине есть возможность все рассмотреть самому. Надо только иметь желание. Это касается и пачки майонеза, и куртки, и автомобиля, в конце концов.

В наше время почти всегда можно получить информацию самому, а не задавать вопросы из-за привычки спрашивать.

Варнава, я был в этом магазине не за любовью продавцов. Лично я практически никогда не нуждаюсь в их работе, особенно в обувном магазине, где все можно взять самому и померить. Если Вы - сотрудник "Нарасхват" или знаете кого-то, кто там работает, мое Вам искреннее сочувствие или этому кому-то. Работа в сфере обслуживания и нелюбовь к клиентам - вещи вполне объяснимые. Если Вам стало легче после написания отзыва, я думаю, Вам стоит делать это регулярно. Удачи и выносливости!


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 22:46  //  Adelija

Уважаемая Варнава. Подскажите, пожалуйста, чем работа продавцов данного магазина отличается от работы остальных продавцов. Или это такая корпоративная этика конкретного торгового объекта?


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 22:32  //  Варнава

Вы бы знали как вас продавцы ненавидят...........................................................................


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 22:16  //  Яна

а2, всё правильно. Но, если часто посещаете этот магазин, не советую верить продавцам на слово. В тот раз, когда я посетила этот магазин, увидела там одну нормальную модель " на каждый день". Т.к. коробки с этой обувью я найти не могла (там бардак приличный), спросила продавщицу из чего сделана эта обувь. Продавщица заверила меня в том, что это полностью натуральная кожа. Тогда я попросила найти мне мой размер. Она нашла и подала мне коробку. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что на коробке написано : модель такая-то, состав: Верх - натуральная кожа, внутренности - заменитель. Тут же было и изображение самой модели, "разобранное" на составные части, с описанием материала, из которого они сделаны. Ткнула продавщицу носом в это дело. А она, не моргнув глазом, выдала мне, что эта информация не имеет отношения к данной паре обуви. Дескать, это производитель написал о том, что на его производстве вообще выпускается обувь и из кожи, и из заменителя. На мои возражения она скривила такое личико...., что-то из области "Сами не знают, чего хотят! Отвлекают тут! " Что тут сказать? Либо продавцы совершенно не знают своей работы и понятия не имеют о том, что пишется на коробках, либо они откровенно врут. Ни того, ни другого быть НЕ должно в уважающем себя заведении. Разумеется, туфли я не купила и остался очень неприятный осадок от некомпетентности, вранья, изворотливости и гримасничания.


Комментарий на "Нарасхват, магазин обуви"
18.04.2010 09:48

Ув.Варнава! не нравится не работайте. у нас проблема действительно есть такая в нашем обслуживании, а точнее в нашем менталитете. у покупателей отношение к продавцам не уважительное, а продавцы люто ненавидят [censored] покутелей, которые своими идиотскими вопросами душу достанут.
но я до трех не говорю, повода мне хамить не даю, отношусь к продавцам как и ко всем людям, с уважением, но..... если какая нибудь фифа и попадется то потом и сама не рада, говорить я умею на всех языках и на языке продавцов тоже :)))


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-8 из 8 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Нарасхват, магазин обуви — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Нарасхват, магазин обуви — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 201

    4.12
    51 177
    30 058
    20 230
    358 482

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly