Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
12.02.2012 10:10 // nataljka
Уважаемая администрация. Было бы справедливо после каждого конкурса обнулять результаты активных пользователей. Потому как многие уже давно не активны. Да и вообще, это очень не справедливо, т.к. сообщения надо подсчитывать только после начала конкурса, а не учитывать предыдущие, за которые уже получены сертификаты. Поэтому, пожалуйста, обнулите активных пользователей и начните сначала.
Отзыв на "ЭтуальSpa, салон красоты класса люкс ":
11.02.2012 22:55 // nataljka
В восторге от данного салона красоты. Атмосфера очень приятная. Обслуживание на высоком уровне. Видно, что очень заботятся о своих клиентах. Туда хочется вернуться еще раз. Моим мастером оказалась Наталья Свяцкая. Могу ее рекомендовать по окраске блондинок. Мне было сделано шикарная мелирка и стрижка. Очень приятная в общении и как мастер - профессионал своего дела. Конечно цены здесь высокие, но думаю, за качество и обслуживание надо платить.
Отзыв на "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи (Минск)":
10.02.2012 01:43 // Кристина!
За 21год не разу не обращалась к врачу, стало мне плохо... стал живот болеть в области желудка, колики появились,дыхание плохо работало...вызвали скорую помощь,(диагноз колики живота),забрали в Больницу.Вот я приехала,отправили сдавать анализы, сдала анализы(показало что все в норме)! отправили на узи (сказало что тоже все хорошо). Но врач хирург уверял меня что у меня аппендицит,и уверял отправиться к гинекологу! Не пойму какое отношение имеет гинеколог к покалыванию желудка!В процессе осмотра начал,спрашивать про мое образование,где работаю и .т.д....Я в шоке осталось....боль была на столько сильной,что я себе не находила места! Хирург был убежден на столько что,у меня аппендицит,и нужен мне гинеколог! в итоге я отказалась от гинеколога, и уехала с болями!!! Хамское отношение к пациентам!!! Не понимаю за что платим налоги, и почему мало опытным врачам з/п выдают?! жаль что не запомнила фамилию врача.... Уважаемые,Студенты Учащиеся в Мединституте! еще раз подумайте надо ли вам это?! ведь даете клятву Гепократа! От этого зависит жизнь людей!
Отзыв на "Дельфинарий НЕМО/NEMO":
16.01.2012 00:12 // nataljka
Все супер, очень понравилось. От дельфинов просто в полном восторге. Правда первый ряд дельфины с удовольствием обливали. Но даже это ничуть не огорчило. Представление тоже очень хорошее.
Отзыв на "Белорусский государственный цирк":
16.01.2012 00:09 // nataljka
Все отлично, но цены.........просто кошмар, 10 долл. это уже слишком за билет для ребенка. Из-за этого было очень много свободных мест. Чуть билеты подешевле и народ пойдет. Это ведь все таки для детей.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
06.01.2012 05:55 // Яна
И по поводу Сухаря- 1. Уж простите меня, админы, за собственное мнение, но я считаю, что выражать свою точку зрения и пожелания имеют право ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Остальные "тени" пусть [censored] на стенке панельного дома. Я считаю, что их мнение настолько же призрачно, как и они сами. А вдруг какая-то трусливая личность пишет тут и с ника и без ника? Нет уж!
Если принимать какие-то радикальные рещения, то, я считаю, только с подачи зарегистированных пользователей .И зарегистрированных не сиюминутно, а имеющих какой-то стаж. Вот так вот.
Я за то, чтоб не трогать Сухаря! Надеюсь, к моему мнению прислушаются.
А какие-то сявки анонимные пусть имеют смелость зарегистрироваться, а потом тявкать.
Отзыв на "24shop.by":
29.12.2011 10:50 // nataljka
У нас закупают некоторые товары. Так вот как покупатель и наш клиент, считаю что просто хамы невоспитанные. Оказывается еще и как продавец вы себя так ведете, судя по отзывам.
Отзыв на "Елки-палки, Барбекю-драйв":
29.12.2011 10:41 // nataljka
Всегда очень вкусно и здорово. Шашлыки, аккуратно завернутые в лаваш, ну где еще так сделают? Жаль, что перестали делать поросят и кроликов. Хотела к НГ что-нить этакое. Все равно, молодцы. Спасибо за все.
Отзыв на "Африка, диско клуб":
22.12.2011 23:29 // nataljka
Об этом многое уже писали, но напишу еще раз. Обратите внимание на своих охранников. На людей постарше боятся что-то сказать. Но при мне опускали девушек, которым было на вид до 18 лет. Очень некрасиво и грубо.
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
14.12.2011 19:30 // Ольга Майк
ЖЕСТЬ!!!
Прочитала всю эту переписку про жуков в куртке - сказать впечатлена - ничего не сказать.
Магазин конечно же сделал все, что можно и нужно: куртку при свидетелях вскрыли, забрали, деньги отдали, мор.компенсацию почти "выплатили", производителя предупредили. Отделались малой кровью. А репутация? - Пофиг.
Такие вопросы магазином решаются немного по-другому. Я бы на Вашем месте не сертификат дала на 10тыс, а 1-2 миллиона+расписку, что претензий не имет и распространяться об этом не будет+беспл.куртку с другой партии+куртку и всю партию сжечь (или на производителя в суд). Заведите в штат юриста.
Девушки-покупательницы. Вам, наверное, по 18 лет? Какие-то неумелые телодвижения делаете. За то, что носили на себе "заморских чертей" и держали в своем доме этот магазин можно было на лопатки положить. При свидетелях вскрыли? - отлично,- запаковали в пакет куртку и жуков и вперед на экспертизу. Адвоката подключайте, общество защиты прав потребителей, гос.контроль, телевидение, интернет-порталы и т.д. Я бы такой носки и "домашних животных" не простила бы ! Магазин еще оплатил бы полное обследование организма покупательницы в частных клиниках страны! А Вы от незнания законов развели здесь переписку с магазином. Не стоило так гавкаться с ними - грамотно все собрали, все при свидетелях и в суд на них!!! Не только выиграть можно (включая моральный ущерб), но и наказать за подобное поведение и "возмещение вреда". Проблема в том, что ВЫ не знаете законов и своих прав!
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
06.12.2011 11:42 // nataljka
Напишу подробнее как все произошло. Купила куртку в дженнифер из новой коллекции. Через неделю понимаю, что что-то в рукаве колится. Подшивка из тонкой ткани была, поэтому я просто приложила к окну и увидела, что очертания предмета напоминают НАСЕКОМОЕ. Полетела сразу в дженнифер за объяснениями. Продавец сказала, что мне нечего беспокоится, что такие предметы НАХОДЯТСЯ В КАЖДОЙ КУРТКЕ, служат они для впитывания влаги, вообщем все нормально. Но, я настояла на том, чтобы куртку вспаривали, хоть продавцы и отговаривали. Ножницы мне отказались давать. Пришлось моей сестре пилочкой для ногтей вспаривать подкладку. Оттуда она достала два жука. Причем одно из них просто огромное, около 1,5 - 2 см. Девочки, вы просто не представляете, что я ощутила. От обиды я заплакала. Не могла себе такое даже вообразить, что в моей любимой дженнифер обнаружится такое. Представьте, что вы носили куртку с насекомыми целую неделю. А знаете что администратор сказала?? "МЫ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕМ". Слово в слово написала. Ужас!!!! Вы только представьте, что одежда может на себе привезти, тем более из Китая. А им до фонаря, они за это не отвечают. Еще больше обидело поведение их после этого случая. Я уже писала. Что директор позвонила мне и извинилась через неделю, после того, как я сделала несколько звонков и просила ее перезвонить. На возврате куртки настояла я. О некой компенсации тоже я настояла. Я к тому, что с их стороны ничего не было предпринято, они даже не пытались загладить конфликт. Мне сказали, что куртки сняли с продажи. Я заехала специально в магазин, чтобы посмотреть. Висели не аналогичные куртки, а других моделей, но из этой же коллекции (материал тот же, модели очень похожи), и все из Китая. Как можно быть уверенным в том, что это единичный случай???
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
05.12.2011 16:45 // nataljka
Вы что-то хитрите, уважаемая Jennyfer. Не вводите народ в заблуждение своим столь "безупречным" поведением. Во-первых. Мне пришлось неделю звонить директору Лещинской (самой), оставила ей много сообщений о том, чтобы она мне перезвонила. И только через неделю она мне позвонила и извинилась. Повторюсь, ваши извинения были приняты через НЕДЕЛЮ!!!!! Далее....Куртку я вам сразу вернула.....а как еще? но в тот день было очень холодно. Поэтому мы решили произвести обмен. Вы отдали деньги, а я уже купила другую куртку (холодно было в этот день, знаете ли). Далее......о какой либо компенсации заговорила я, точнее нагло попросила, вы да этого просто не додумались бы. А еще вы не додумались, что эта куртка должна была достаться мне БЕСПЛАТНО!!!! Вы так не считаете???? Если нет - то вы .....Ну а далее, как говорила уже моя сестра, вы даже ножницы нам не хотели давать вспороть куртку, пришлось все делать пилочкой для ногтей, что говорит о том, что вы что-то подозревали такое. Тем более уже кто-то писал, что были похожие колючие предметы в куртке. Ну а самое главное - ни censored вы не сняли эту коллекцию. Как продавали эти куртки - так продаете ( не точно такие же, но из этой серии, все они сшиты в Китае). Скажите сразу, что на покупателей вам наплевать, лишь бы впарить.
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
03.12.2011 19:51 // graghina
моя сестра купила куртку в этом "ЧУДНОМ" магазине. С ЖУКАМИ!!! РЕАЛЬНО.И МАГАЗИН ПОСЛЕ ДОЛГИХ НАЕЗДОВ ДАЛ СЕРТИФИКАТ НА 100ТЫС. СМЕШНО. САМА КУРТКА СТОИЛА 300. ПРИЧЕМ ВСКРЫВАЛИ ПРИ НИХ. КТО БЫ НАМ ПОВЕРИЛ,ЧТО В НЕЙ ЖУКИ. СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ ВПЕЧТЛЕНИЕ ЧТО ЗНАЛИ. ДАЖЕ НОЖНИЦ НАМ НЕ ДАЛИ. ВОТ ТАКОЙ МАГАЗИН
Отзыв на "Беларусь, кинотеатр":
02.10.2011 11:07 // Olezik
Самый отстойный и [censored] кинотеатр города, с момента его открытия на ступеньках стоят барыги и перепродают скупленные ими билеты на все сеансы, это полный беспредел, который творится судя по всему с ведома администрации этого гадюшника, они наверно просто в доле. Про туалеты вообще молчу, это позор какой то. Оценка 1 балл
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
03.02.2011 11:29 // Kimber
Мне кажется, что в этот магазин сливаются самые неказистые модели из старых коллекций. Регульрно посещаю Дженифер в Польше, вещи - не сравнить не по цене не по качеству!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.