Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "АМАТО КОФЕ (AMATO COFFEE), сеть кофеен":
31.07.2010 19:24 // mexicanochka
Была в Амато мир кофе на Я.Колоса... Который имеет общий вход с эль помидор...моим подругам совершенно не понравилось... Ни кофе, ни суши, ни обслуживание.. А вот мне очень даже все подошло..
Кофе вкусный очень и дешевый достаточно.. Суши мои тоже вкусные были(хотя в этом заведении рекомендую брать кофе только с сыром филадельфия, другие реально суховатые выходят). Жалко только что филадельфия в кунжуте, а не в лососе как я люблю...Обслуживание все молоденькое, явно неопытное... Несколько раз я просто спасала их от моей привередливой подруги, переводя их косяки в шутки.. И при этом советую все таки всем сходить и сформировать свое собственное мнение по этому поводу. Потому что мне не смотря не на что - понравилось и я думаю. что забегу еще как-нибудь сюда...
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
29.06.2010 14:51 // Katja
Не была на портале порядка недели, и зайдя-была очень счастлива увидеть кнопочку "запомнить меня", а то очень надоедало по сто раз вводить логин и пароль, а сейчас все очень удобно. Спасибо за ваше стремление к совершенству.
Отзыв на "Приорбанк":
28.06.2010 16:59 // Голая правда
Хочу рассказать Голую правду о кредите в Приорбанке!
Голую - потому что, кто хочет остаться с голой... - возьмите кредит в Приорбанке.
Взяв кредит в y.e. на 48 месяцев. Регулярно платив за кредит,
в течении 26 месяцев, оказалось, что еще не выплачено и половины кредита!
На поставленный мной вопрос администратору, - "где логика?". Он мне ничего
вразумительного не ответил. Делайте выводы!!! Брать или не брать?!
Я думаю, что Приорбанку подошло-бы другое название - "Банк-Потрошитель".
Отзыв на "Pepsi, торговая марка":
25.06.2010 16:41 // cheberina
Не когда бы даже не подумала, что Aqua Minerale - продукт компании Pepsi... Газированная вода нормальная, пить можно. Но вот обычная питьевая...... :
хотя, цена, конечно, удивляет. Совершенно не дорого воды эти стоят. Дешевле, чем БонАква... и бутылки объемом 0,6, а не 0,5 литра идут.
Отзыв на "Vanish, торговая марка":
25.06.2010 16:23 // Владлен
Сегодня порошки отмывают все сами (я про польские и чешские только) и никакого Ваниша не над. Мной давно проверено: что с ванишем, что без - результат один.
Отзыв на "Ив Роше (Yves Rocher), ул. Ульяновская, 41":
25.06.2010 15:36 // cheberina
Обожаю продавщицу Алесю (рыженькую). Всегда когда прихожу, направляюсь прямиком к ней. Она все объяснит, все покажет, посоветует не то,ч то дороже, а то, что действительно лучше! Ей я доверяю себя и свою кожу :)
Ну и, конечно же, всегда радуют открыточки в почтовом ящике. Так приятно видеть, что тебя хоть чуть-чуть помнят, думают как сделать маленький подаричек и заманить к себе еще разочек :)
Отзыв на "Tampax, торговая марка":
23.06.2010 18:21 // DOMINO
Самые нормальные тампоны в отношении гигиеничности их испольхования!Никуда не нужно "тыркать" пальцами"Удобный аппликатор.Хорошо впитывают и не протекают.
Отзыв на "Инфолиния-185":
23.06.2010 17:27 // cheberina
Не думаю, что ошибочная информация в справочной 185 - это вина инфослужбы. Предприятия сами размещают себя в справояных службах, чтобы увеличить кол-во клиентов, а потом, при изменении адреса или времени работы забывают сообщить об этом в справочную службу или котолог, в котором они размещаются.
А вообще, я всегда звоню в 185, чтобы уточнить всякие ньансы, которые в 109 не уточнишь, потому что сразу же включается автоответчик, диктующий номер или просто чтобы не портить себе настроение, общаясь с их нервными операторами.
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков":
23.06.2010 13:06 // Владлен
Может кто объяснит феномен наших языковых школ???
Беларусы (уже доказано множеством исследований) - самая не выезжающая нация, максимум Россия или Украина, летние Турция и Египет- тоже не особо требуют знаний иностранного, но в тоже время наши беларусы во всю учаи языки. ДЛЯ ЧЕГО???
Просто знать для галочки? Учить надеясь когда нибудь уехав? Для какой то одной поездки в Европу? Для замужества удачного?
Я честно не понимаю.
Понятен бум языковых школ в Европе когда открылись границы, студенты ездят по обмену по всем странам, контактируют и получают опыт, но у нас же все совсем наоборот.
Буду благодарен если и Стримлайн выскажется и максимум пользователей отзовется!
Отзыв на "Nokia, торговая марка":
23.06.2010 11:58 // cheberina
Моя сестра работает менеджером по работе с клиентами в call-centre. У них 6 мобильных аппаратов, все Nokia. Через полгода после начала работы на данном месте, сестра начала жаловаться на пульсацию в ухе. Обратились к врачам. Диагноз: застудила.. Но и спустя несколько месяцев ничего не изменилось. Так как пульсировало с левой стороны, начали бояться, что это уже сердце отдает, или головная боль может. в яндексе ввели в поисковик: пульсация в ухе. Одна из первых ссылок - ссылка на форум, на котором молодой человек консультируется у врача по данному вопросу. Диагноз нас удивил: частое пользование телефонами марки Nokia, прославившиеся как самые сильные на прием (даже в труднодоступных местах :) :) ) дает именно такой результат. Мы с сестрой начали сопоставлять факты:
1. Пульсация появилась через несколько месяцев после выхода на работу.
2. Пульсирует именно в левом ухе, что объясняется тем, что моя сестра правша и правой рукой записывает (или вводит в базу) информацию позвонившего клиента, соответственно телефон держит левой рукой у левого уха.
3. Пробыв 3 недели на сессии пульсация практически прошла (но не полностью).
Вот с Пн ей снова на работу.. Посмотрим как будет вести себя ее организм.. :)
Отзыв на "Суши Весла":
22.06.2010 13:11 // Юлия Красильникова
Здравствуйте, я являюсь Генеральным директором сети "Суши Весла" в Москве.
Сообщаю вам, что вы нарушили закон, об авторском праве на само название- "Суши Весла" правообладателем, которого является наша компания.
В ближайшее время, с вами свяжутся наши юристы и мы начнем юридическую процедуру.
Отзыв на "Пицца-Фут, Притыцкого ул. 19":
21.06.2010 18:23 // cheberina
Когда была в последние разы по телеку крутили ТНТ - я обожаю этот телеканал!!!
Порции на самом деле огромные.. Вторые блюда вкусно очень готовят.. Мне нравится тут.. Курить там нельзя (для меня это хоршо :) ), а вот для курящих наверное не очень...
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
21.06.2010 14:33 // cheberina
Увеличили максимальное количество символов, да? или мне кажется? (что конечно врядли :) ).
Спасибо большое за то, что не перестаете совершенствоваться. Приятно осозновать, что мы (пользователи портала) не безразличны и Вы готовы преображаться и преображаться дл яНас.
И это, думаю, еще большой намек для тех, кто пишет отзывы не ради того, чтобы помочь нашим компаниям обслуживать нас лучше, а ради своих каких-то корысных целей - пишите красивые, красноречивые, полезные отзывы!! Тогда потребители и поставщики товаров (услуг), находящиеся по разные стороны барикад, наконец-то услышат друг друга!
Отзыв на "Аврора, кинотеатр":
21.06.2010 14:26 // cheberina
Очень жаль, что в Авроре нету услуги брони... Такой как в Беларуси. Т.е. никогда не оставляют билеты для тех, кто принял решение посмотреть фильм за несколько часов до начала сеанса. Уже много раз уезжали, так и не посмотрев фильм, который очень хотелось увидеть.. А была бы бронь-постояли бы в очереди и хорошо провели бы время :(
Отзыв на "Максимус, Нестерова ул. 49":
21.06.2010 13:36 // siman
Хотелось бы не оставить без внимания цветы, что относятся к этому торговому центру. У брата жены была свадьба, нужны были цветы и мы решили долго не церемонясь обратиться в ближайшее место. Решили купить розы 7 шт. по 12 000 за розу. Каково было наше удивление когда на второй день мы пришли, а у них все бутоны висят - и это "свежайшие" розы. Уважаемые продавцы! Да чтоб вам всю жизнь дарили "такие" цветы
Отзыв на "Чайный лист, магазин":
21.06.2010 11:28 // cheberina
Владелец магазина - замечательный человек.
1. Фанат (настоящий) своего дела. Для него чаи - не просто способ заработать деньги. Для него это - стиль жизни.
2. Он постоянно бывает в Тайланде и всегда привозит оттуда новые истории и огромный багаж знаний о различных сортах чая.
3. Всегда расскажет и покажет как правильно и по традициям пользоваться тем или иным чайным набором.
4. И просто приятный человек :)
Отзыв на "Планета суши, Ленина ул. 3, ресторан":
21.06.2010 11:09 // cheberina
Из всей сети ресторанов "Планета Суши" хожу именно туда.. Обожаю тут все.. Зал для некурящих, для курящих, меню, официантка любимая есть.. Только не помню, как ее зовут-необычное имя очень.
Единственное... В прошлый раз почему то горячие полотенца не дали.. Пришлось мыть руки в дамской комнатке...
Отзыв на "Приорбанк":
21.06.2010 10:56 // cheberina
Очень жаль, что владельцы пластиковой карты Priorbank чувствуют себя совершенно ущемленными в тороговом центре "Корона". Из огромного количества банкоматов, которые там находятся есть только один инфокиоск Priorbank в павильоне Velcom, который не выдает наличные деньги и очень часто не работает вообще.
Обналичить карточку можно только на втором этаже в банкомате ВТА-банка, который тоже работает через раз :(
Мне бы и не жалко было уже с процентами снять деньги, но нет... не белорусбанк, не белсвиссбанк наши карточки не обналичивают... и выводят баланс только в доллорах почему-то.. :( Вот такая вот ситуация получается.
Хорошо, что хоть в торговом зале карточкой расплатиться можно..
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
21.06.2010 10:52 // cheberina
Очень жаль, что владельцы пластиковой карты Priorbank чувствуют себя совершенно ущемленными в этом тороговом центре. Из огромного количества банкоматов, которые там находятся есть только один инфокиоск в павильоне Velcom, который не выдает наличные деньги и очень часто не работает вообще.
Обналичить карточку можно только на втором этаже в банкомате ВТА-банка, который тоже работает через раз :(
Мне бы и не жалко было уже с процентами снять деньги, но нет... не белорусбанк, не белсвиссбанк наши карточки не обналичивают... :( Вот такая вот ситуация получается.
Хорошо, что хоть в торговом зале карточкой расплатиться можно..
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков":
21.06.2010 10:25 // cheberina
Выпускной удался на славу!!! Ни в школе, ни в колледже, ни в универе такого выпускного не было у меня!!! Уходить не хотелось совершенно!!! Атмосфера замечательная была!!! Я и не помню, когда в последний раз была на подобной вечеринке в Беларуси.. Ну и коллектив конечно же играет не малую роль.. Атмосфера просто замечательная.. Хорошо, что явсе таки решила записаться на курсы подготовки к TOEFL и выпускной это совсем не точка в наших отношениях, а всего лишь запятая....
Огромное спасибо за то, что Вы есть и что Вы делаете!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.