Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Вчера официант какой-то странный совершенно был.. Он наверное новенький... Но очень уж нулевой к сожалению. Во первых его недозваться-он сто раз пройдет мимо и ничего не услышит...даже с соседних столиков уже смеялись с того, сколько разж мы ему кричали :) .. Во-вторых ошибается в счете.. В третьих пепельница просто вываливаться может, а ему по барабану..
Отзыв на "Orion (Орион), ресторан-клуб":
21.06.2010 10:09 // cheberina
Не перевариваю белорусские клубы. После Европы и даже!!! Украины, такое чувство, что я на деревенской дискотеке. Поэтому во всех наших клубах больше 2-х раз не была, хотя ради интереса и побывала впринципе во всех.
Но вот Орион меня действительно приятно поразил. Я бывала там только на закрытых вечеринках, поэтому не могу сказать ничего про персонал и ди-джеев (все было нанято извне), но интерьер, планировка, атмосфера нравится очень!!! ничего лишнего... места очень много, всегда чистенько, сцена большая, большой банкетный зал, хорошая посуда, рядом боулинг, детская площадка и кучу всего другого приятного... Для корпоративов лучшего клубного места просто не найти!!!
Отзыв на "Радзивилловский, Л. Украинки ул., 22":
18.06.2010 11:42 // cheberina
Мой знакомый называл его "нищенский". В кавычках специально.. потому что он не для бедных... Переплата большая достаточно... Но все же сам магазин хорошо обустроен.. Товары легко искомы, потому что правильно распределены отделы, выбор большой.. Персонал, конечно, атас... Но я и не знаю магазина, где бы тебе все улыбались и с душой обслуживали...
Отзыв на "Моя дорогая, кафе":
18.06.2010 11:38 // cheberina
Нужно быть очень внимательными, когда заказываете обеденное меню. Нам уже несколько раз выбивали блюда, имеющиеся и в обеденном и в основном меню по завышенной цене(т.е. по основной, а не обеденной).. Наверное в надежде, что мы не обратим внимание. Потом конечно улыбаются и просят прощения. Но ведь несколько раз уже..
Отзыв на "О-Куни суши-бар":
17.06.2010 19:54 // cheberina
Привозят суши действительно вовремя. Акции хорошие у них.. И 2-ое ассорти в подарок, и скидки 40% и 25% процентов. Причем купонов очень много привозят. То ли 6, то ли 8. Потом на долго хватит.
И виды роллов очень интересные есть.
Отзыв на "Turkish airlines, турецкие авиалинии":
17.06.2010 18:41 // Казак Илья
Я явился на регистрацию, примерно за 30 мин до официальной отправки самолета. Меня не допустили к посадке, аргументируя, что я опоздал. Самолет вылете с опозданием на 20 минут, но на рейс меня так и не пустили.
Девушка - сотрудник копании заявила, что "Если бы вы поговорили со мной по-другому, то я бы вас посадила на рейс..."
Пришлось докупать билет, платить дополнительно 350 юсд и лететь через Москву.
Компания причина мне своими действиями моральный вред и я понес убыток.
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков":
16.06.2010 18:09 // cheberina
Подскажите, пожалуйста, я для прохождения экзамена TOEFL хочу походить к вам на курсы английского языка. Для этого тоже необходимо проходить предварительное тестирование или эта группа набирается без распределения по уровню знаний?
И когда в ближайшее время стартует данная группа?
Отзыв на "Храм солнца, студия красоты":
16.06.2010 18:05 // cheberina
Я не знаю, насколько там квалифицированы парикмахеры и стилисты, но их некомпитентность-это просто что-то. Любой хороший специалист может посмотреть на волосы и сразу же сказать: "Так, девушка. Я смотрю Вы вообще-то шатенка. Но пару лет назад вышли в блондинку. И этим очень перепалили себе волосы. А сейчас вы брюнетка, но волосы все равно лечить нужно". Примерно так что-то... А та девушка, которая попалась нам, только гнала на предыдущих мастеров (как это обычно делают администраторы солярия по отношению к студии загара "В гостях у солнца")... Больше ничего толкового... Совершенно никому не советую..
Отзыв на "Агентство мобильного маркетинга Стримлайн":
16.06.2010 17:44 // cheberina
Подскажите, пожалуйста, я для прохождения экзамена TOEFL хочу походить к вам на курсы английского языка. Для этого тоже необходимо проходить предварительное тестирование или эта группа набирается без распределения по уровню знаний?
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
16.06.2010 17:31 // cheberina
А меня космос-тв полностью устраивает. Подключили нас в тот день, в который и договорились (это было года 4 назад), в этом году перешла на безлимит - даже в офис не ездила - достаточно было заявления по факсу . Если вдруг не успеваю заплатить и меня отключают, то сразу же после оплаты звоню, называю номер чека и меня включают в течение 15 мин. Конечно, скорость и цены оставляют желать лучшего.. Но когда я хтела перейти на другого провайдера - это оказалось практически невазможно, потому что на adsl и шпарком домавике мест на атс уже нет, а на белтелеком я переходить не собираюсь...
Отзыв на "Лювал (Luval), Богдановича ул. 112, магазин посуды":
11.06.2010 09:50 // cheberina
Очень не удобно организована работа с юр.лицами. Решили преобрести посуду в офис - стаканы для воды, чайный набор, кофейный и поднос. На сайте ознакомились со всей продукцией, выписали все артикулы и позвонили по указанным телефонам. Оказывается, нужно обязательно все равно приехать в магазин для оформления договора и счет-фактур. Но все это можно сделать и дистанционно. Потому что ни один директор не будет доволен тем, что сотрудник на полдня уехал за посудой. Да и зачем эта лишняя волокита? По телефону сказали, что нудно же ваши реквизиты внести в логовор. Как будто бы нельзя по факсу их сбросить, или по интернету... странно конечно..
Отзыв на "Красный пищевик, торговая марка":
04.06.2010 15:17 // Владлен
Видимо кроме меня фанатов у красного пищевика больше нет :-) Купил как-то зефир расфасованный, и думал что по умолчанию красный пищевик, но не тут то было. В пакете оказалось такое шило, что зефиром в шоколаде назвать сложно - пришлось все выкинуть.
Красный пищевик - просто вкуснейший производитель!
Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр":
04.06.2010 10:27 // cheberina
Как юр.лицо всегда пользуемся только услугами карандаша. Менеджер Анна - замечательная девушка и работник! Всегда войдет в положение, все сделает качественно, перезванивает быстро.
Но для физ.лиц все таки это очень дорого :(
Отзыв на "PRINCESS SPA, спа-салон, фитнес-центр":
02.06.2010 18:29 // cheberina
А подскажите, подалуйста, существует ли у Вас какая-то система скидок и можно ли вообще прийти вчетвером.. На День рождение или девичник. Про тренажерный зал и сауну понятно, можно быть всем вместе, а вот что касается процедур? Просто ни разу у Вас не была. Расчитаны ли кабинеты на 4-5 человек? И если столько мастеров?
Отзыв на "Праздник от Золушки: организация праздников, свадебный салон":
02.06.2010 18:17 // cheberina
Скажу Вам точно плюс: Все можно сделать в одном месте. Как надоело платье брать в уручье, прическу делать потом дома, на маникюр в серебрянку, а за букетов в Зеленый Луг. Конечно, совершенно не гарантирую что любоя невеста найдет здесь себя платья.. Все таки выбор хоть и большой, не могу сказать, что это платья мечты, о котором мечтает каждая невеста.. Но все таки если что-нибудь подберете, то может повезти. И флористы, и стилисты, и украшения можно взять тут же и со скидкой.. Хотя опять таки: ребята хорошие, но бывают и лучше...
Отзыв на "TUT.by - Белорусский портал":
30.04.2010 22:57 // Adelija
Вот только недавно пообвыклась с этой новой навигацией на сайте, вроде ничего, но со старой, мне кажется, было удобнее (в некоторых разделах увеличилось количество шагов до цели). Если кто-то знает в чем преимущество нынешней - просветите, пожалуйста, очень интересно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.