Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Центральный, универсам":
05.02.2011 11:43 // Димитрей
Хватит уже продавать ГНИЛУЮ картошку !
Ну что за магазин ! Уже сколько раз гнильё попадалось ! Пишешь в жалобную книгу, звонишь в Мингорисполком - неделю-две нормальная картошка ... А потом опять гнильё. Купил сегодня двухкилограммовый пакет - еле-еле на маленькую кастрюльку начистил, штук десять пришлось выбросить.
Отзыв на "ГУМ, торговый центр":
08.11.2010 17:56 // Димитрей
Понятно, что ГУМ рассчитан на приезжих - приедут, подивятся на сталинский мрамор и лепнину и навсегда уедут в свой Незнайкинск-на-Луне.
Иначе зачем здесь вводятся т.н. "программы лояльности", которые не рассчитаны на то, что человек зайдёт в этот магазин ещё раз ? Была у меня "серебряная карточка" - при покупке товара на 500 000 давали скидку на последующие покупки 5 %. Количество отделов, в которых скидку не давали, всё росло и росло. И вот на тебе - выкиньте свою карточку. У нас новая программа, теперь вам надо накупить всякого разного на 1 000 000, чтобы при дальнейших покупках получать скидку...внимание...аж целых 3 % ! Причём скидка не действует на телевизоры-холодильники-стиральные машины-ковры-шубы...прощё перечислить, на что она действует.
Уверен, что как кто-нибудь (это буду уже не я - хватит с меня) наберёт этот миллион - ГУМ введёт новую программу, где уже надо будет 5 000 000 потратить ради скидки в 1 % :)))
Отзыв на "Премия для Вас, служба такси, аварийный сервис - 184, продажа автомобилей из Америки и Европы.":
05.11.2010 20:31 // Димитрей
Странно читать здесь такое множество негативных отзывов о моей любимой службе минского такси.
Меня они даже за городом (на Северном кладбище) забирали без вопросов минут через 10 после звонка.
Отзыв на "Навигатор, грузовое такси":
05.11.2010 20:27 // Димитрей
С удовольствием воспользовался услугами грузового такси 113. Водитель не только помог погрузить и разгрузить мои вещи, но и при помощи ГПС навигатора нашёл кратчайший путь до моей дачи :)
Отзыв на "Квартал сити (Квартал city), кафе":
05.11.2010 16:53 // yanakyrash
Не могу понять от куда такие жалобы!Порой такое впечатление, что выдумываете с головы!!!!У нас, как у первого мультиформатного заведения, видимо, уж слишком много завистников!!!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
29.09.2010 20:49 // Пашик
55. Доберман, первый мужской журнал
93. Contrast.by (мониторинг цен в г.Минске)
странно что данные компании зарегистрированы и участвуют в рейтинге, возможно в списке топ-100 отзывчивых компаний, ссылки на данные сайты компаний - не то что не работают, они не обслуживаются, а люди что то комментируют.....
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
12.09.2010 16:10 // Bjaka
была ночью -все отлично... зашла днем уже кто-то на ВСЕ отзывы разных пользователей на различные компании поставил по 1 баллу... даже мои 5-ки некоторых не спасают
Люди, будьте объективны!
Отзыв на "Мелодии века, радиостанция - 96.2":
05.09.2010 15:03 // ТигрунЯ
Подскажите, пожалуйста, кто перепевает песню Стинга Every breath you take на русском языке и как она называется. Там такие слова: Каждый новый день, музыка дождей, каждый сердца стук только для тебя. Звезды в небесах, время на часах...
Отзыв на "32-я городская поликлиника":
28.08.2010 18:47 // Еленамуза
после обслуживания в 4-ой городской - есть с чем сравнивать. если лор 4-й в течение 10 лет не могла найти у меня гайморит - то лор 32-й,Бураченок Т.В., за 30 минут поставила диагноз,назначила лечение и очень внимательно наблюдает результаты его. я очень довольна узкими специалистами поликлиники. молодцы!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
28.08.2010 13:28 // Димитрей
Уважаемая администрация сайта !
Предлагаю в настройках профиля каждого пользователя сделать чек-бокс для выбора - участвовать или не участвовать в розыгрыше призов. Ставишь галочку - всё путём, пишешь отзывы, получаешь оценки от других юзеров и, если повезёт, входишь в десятку призёров и получаешь приз месяца. Снимаешь галочку - всё то же самое, но приз уходит к тому, кто желает за него бороться.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
28.08.2010 09:10 // Димитрей
Борьба за пригласительные билеты в клуб "Титан" вступила в решающую фазу :))))
Вчера ещё у меня был средний балл 4, 95 - а за ночь понизился до 3,45 :))))
Такими темпами недолго и из десятки призёров вылететь :))))
Отзыв на "Драматический театр Белорусской армии":
27.08.2010 00:27 // kuvshinin
Есть на сцене этого театра замечательный спектакль "Не покидай..."!!!
Молодые актрисы(выпускницы Академии искусств) создают на сцене добрую, теплую и очень приятную атмосферу!!! Все пропитано любовью к жизни(Великая отечественная война). Спектакль заставляет оглядеться вокруг себя, увидеть то ценное, что нас окружает!!! Хочется отметить Юлю Ясинскую, которая инрает Ладысеву!!! Замечательная, перспективная, интересная актриса, и просто - красивая девушка!!!
Оставила заявку на квартиру в конце июля-была гробовая тишина до 14 августа.Звонит Наталья -агент, предлагает 1-к на Матусевича за 200уе.Приезжаю: вместо хозяйки вижу бомжиху со шлепками на проволоке, снявшую эту квартиру сегодня и ей срочно уехать надо-отказывается от квартиры. Вместе с ней Наталья(блондинка лет 40-45) втюхивает мне, что это лучшее на свете предложение и они людям помогают, как этой бомжихе.На тапки нет денег, а квартиру за 200уе сняла и агенту 350 000 оплатила.Развод страшный-неведомая квартира, мутная агентша с бомжами тусуется в малосемейке.Обманула,что хозяйка придет и договоримся, вместо нее привела бомжу с ключами от квартиры .Если такую снять, то агент денег получит и тебя обчистят.Наталья-аферист, а не агент!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
23.08.2010 15:56 // Димитрей
Из 49 каналов, которые входят в пакет кабельного телевидения "КосмосТВ", реально можно смотреть 5..6 штук. И вот уже три дня, как количество смотрибельных каналов уменьшилось ещё на один - отключён канал фантастических фильмов и сериалов "ТВ 3".
Отзыв на "Аукционы Ay.by":
22.08.2010 18:08 // Димитрей
Зарегистрировался на аукционах Ay.by, выставил на торги одну ценную книжку, выставил в настройках нужные мне минимальную ставку и продолжительность торгов ( а я в аукционах - не новичок). На следующий день приходит письмо - торги состоялись, ваш лот уходит такому-то юзеру по ... первоначальной цене + 1 минимальная ставка. Причём ставка не та, что я задал, а самая минимальная из возможных ! Зашёл в свой аукцион - все настройки мои стоят, что там глюкнуло - не понятно. И вот что самое интересное - не смог связаться я с этим "победителем" : его телефона на сайте нет, а на письма он не отвечает. Написал в техподдержку - мол, произошла ошибка, прошу разрешения перевыставить лот. Нет ответа :(
Совсем не смешные развлечения у админов Ay.by :(
Это что, получается, а
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)":
20.08.2010 14:26 // Димитрей
Благодарю сеть АЗС "А-100", а в особенности - их заправку на улице Радиальной, за то, что только к ним можно придти с пешком с пустой канистрой, купить 10 л бензина и не услышать никаких вопросов и претензий.
Бензин мне нужен непростой - АИ98, а заливаю я его в бензопилу - этим объясняется малое количество. Знакомых с машинами на АИ98 нет, поэтому и хожу на АЗС с канистрой. И вот тут - засада. И На Лукойл, и на ЮК, и на Славнефти, и на Беларусьнефтехиме - везде действует инструкция : в канистры не наливать ! А на А-100 - никаких проблем, платите деньги в кассу и заливайте топливо хоть себе за шиворот. И я не один такой клиент - один раз видел, как два мужима газонокосилку прикатили и с колонки заправили бачок :)
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
17.08.2010 17:23 // Димитрей
Уважаемая администрация, сделайте, пожалуйста, одно небольшое исправление на сайте.
Справа вверху страницы есть блок "Быстрый переход", а в нём - окошко "Выберите город" с выпадающим при нажатии стрелки списком белорусских городов. Так вот, в этом списке присутствуют одновременно Бобруйск и Бабруйск :))) И, кстати, Старые Дороги - второе слово в названии тоже с большой буквы пишется.
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
17.08.2010 17:15 // Димитрей
Уважаемые посетители сайта Отзывы Бай, если кто-то из вас планирует поехать на улицу Монтажников в активно рекламируемый "садовый дискаунтер", то учтите, что весь "дискаунтер" - это площадка 6х6 метров на улице справа от входа в сам "Евроопт". На площадке присутствуют коробка садового домика (1 шт.), кадки и горшки с декоративными растениями (20 шт.) и продавщица (1 чел.).
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
17.08.2010 09:18 // Димитрей
У меня тарифный план из линейки Комфорт, где объём траффика лимитирован, а скорость доступа ограничивается (цитирую сайт Байфлай) "техническими возможностями линии". Сейчас она у меня где-то около 2 Мбит/с. На прошлой неделе подключился к Байфлай на тот же ТП сосед по подъезду - у него скорость около 5 Мбит/с.
С трудом дозвонившись (с 8го раза) на телефон 123, я попросил поднять мне скорость. Там ответили, что надо обращаться в сервисный центр Белтелеком. Сходил в сервисный центр (мне тут недалеко) - там говорят, что надо звонить 123 и вызывать специалиста для проверки моей линии :)
Непорядок :)
Отзыв на "ОМА, ул. Н. Орды, 6":
12.08.2010 14:06 // Димитрей
В нормальных супермаркетах сначала набирают персонал, потом его обучают, потом выкладывают товар, а уже после всего этого - ОТКРЫВАЮТСЯ.
Что мы имеем на примере "ОМА". Магазин открылся ЕМНИП 30 июня. Но до сих пор в ряде отделов (электротовары, строительные смеси и др.) идёт выкладка товара - не подойти с корзинкой, не подъехать с тележкой. В отделе электролампочек и светильников плотный суровый мужчина собрал человек шесть девочек-продавщиц для обучения методике запоминания ассортимента. Дело нужное, но не в рабочее же время...
Отдельно хочу коснуться ассортимента. Я у себя дома делаю ремонт системы отопления, поэтому сегодня мне нужно было купить в ОМА следующее :
- краску для радиаторов отопления
- клапан-термостат для них же
- рабочие брюки (спецодежду)
- прочная п/э плёнка (как для выстилки бассейна)
- защитная маска для лица с наушниками (для работы с болгаркой).
Из всего перечисленного была куплена только краска (кстати, по той же цене, по которой она в ЦУМе стоит, что весьма странно для супермаркета). Клапанов-термостатов нет (только вентили), рабочие брюки продаются только в комплекте с курткой, защитные маски продаются только отдельно от наушников. Плёнка есть, но я полчаса ухлопал на то, чтобы найти хоть кого-то, кто мне её отмерит и отрежет. Не нашёл :)
Подытожу. В магазине ОМА, что в Брилевичах, я был первый и последний раз. Возможно. что новосёлам там будет хорошо, но только не мне.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.