Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "News Cafe, кафе":
21.04.2010 18:59 // Димитрей
Зашёл в Ньюс Кафе один раз,летом, сел на открытой террасе. Подходит официантка и просит пройти в зал, так нак там, гже я сел, через 5 минут будет фотосессия для журнала. Зал был битком - не пошёл.
Зашёл в Ньюс Кафе второй раз, осенью. Сел за единственный свободный столик - подошла официантка и сказала, что столик зарезервирован для иностранных посетителей.
Больше не пойду - я ж не фотомодель, и даже не иностранец ;)
Отзыв на "Макдональдс (Mcdonalds), Независимости, 23":
21.04.2010 18:53 // Димитрей
Действительно, упор этого заведения (назвать его рестораном никак не могу) на обслуживание почти исключительно детей и подростков иногда забавляет. Зашёл как-то в 8 утра, вскоре после открытия - на втором этаже насчитал человек пять подростков, мирно дремлющих на диванчиках. Рядом - школьные сумки. Прогульщики ;)
Кофе здесь неплохой, но к нему взять абсолютно нечего - три вида тортиков, и всё. Видимо, основной расчёт - на студентов, которые к кофе ничего не берут ;)
Отзыв на "Квартал сити (Квартал city), кафе":
21.04.2010 18:43 // Димитрей
Когда-то часто с удовольствием завтракал в Квартал Сити, было недорого и сытно. А сейчас - плотные завтраки (яичница, например) до 11-00, мясные супы и пицца - с 12-00. А если я в 11-30 пришёл, что мне остаётся - кофе с булочкой ? Ими не наешься после ночной смены !
Отзыв на "Вернисаж, клуб-ресторан":
21.04.2010 18:37 // Димитрей
Зашёл туда один раз - первый и последний, скорее не из желания отдохнуть, а из любопытства - проверить, правду ли говорят об этом заведении.
Правду, правду... Трезвых не было, по-моему, не только среди "отдыхающих", но и среди работников клуба. А после третьего вопроса "э пацан пошли покурим" (а мне за тридцать, и не курю) от двадцатилетних субъектов с выбитыми передними зубами - аккуратненько, чтобы никого не зацепить, собрался и ушёл.
Отзыв на "АМАТО КОФЕ (AMATO COFFEE), сеть кофеен":
21.04.2010 18:28 // Димитрей
Я, как человек, падкий на всякие акции, решил поучаствовать в проводимой в этой сети кофеен акции "5 заказов на 15 000 рублей карта скидок на 5 % на все последующие заказы". Участвовать было приятно - кофе в Амато изумительный, и пирожные вкусные. А чашка кофе и 2 пирожных - это как раз 15..17 тысяч рублей и есть.
Пил кофе я в Экспобеле (3 раза) и в Гиппо (2 раза). А получить клубную карту пожелал на Немиге - мне там ближе к дому.
И там вдруг выяснилось, что все 5 заказов, дающие право на карту, надо было сделать именно в этом кафе, на Немиге. Остальные - не считаются. Единственное утешение - кофе был вкусный ;)
Отзыв на "Golden Coffee (Голден Кофе), сеть кафе":
21.04.2010 06:19 // Димитрей
Очень странно, что это кафе той же компании, что и точка в "Экспобеле". Земля и небо .... Здесь, на Богдановича, если заказываешь что-то посерьёзнее кофе, то прождать можно целый час. В течение которого приходится сидеть в облаке сигаретного дыма - такое ощущение, будто люди туда покурить приходят. Но полный аут - когда сидишь один за столиком рядом с розеткой. Подходит человек и, не спрашивая тебя, втыкает ноутбук на зарядку и садится напротив караулить :)))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
20.04.2010 20:58 // Димитрей
Ожидал, что сегодня Белтелеком снизит цены на Интернет, как это обычно бывало к открытию выставки ТИБО. К сожалению, снижение затронуло только лимитируемые тарифы, линейка Домоседов осталась без изменений.
Что ж, жду осени.
Отзыв на "Центр кухни, мебельный салон":
20.04.2010 18:57 // Димитрей
Спустя полтора года после написания своего первого отзыва на "Центр кухни" считаю необходимым отметить, что недостающие две дверки к шкафам были привезены только через два с половиной месяца после сборки всей кухни.
И знаете, что помогло закончить сборку ? Размещение негативных отзывов о фирме на трёх популярных белорусских сайтах, включая и этот.
Отзыв на "Белвнешэкономбанк (БелВЭБ), г. Минск":
20.04.2010 18:40 // Димитрей
У меня в этом банке был небольшой депозит в валюте. БЫЛ - потому что каждый раз, снимая проценты, я отпрашивался с работы. Вклад лежал в отделении банка на улице Московской, а оно работает с живыми людьми только по будням и только с 9 до 15 - для тех, кто работает, это очень неудобное время.
Отзыв на "Центральный, универсам":
20.04.2010 18:30 // Димитрей
И ещё. Хлебный отдел и отдел молочных продуктов ютятся на таком маленьком пятачке, где 5 покупателей - уже непроходимая толпа. А ещё если выкладчица контейнер "забудет" - вообще не подходи, мест нет. Зато витрины с пивом, водкой и вином - протянулись на многие метры. Я понимаю, что именно спиртное делает кассу, но надо же и о нормальных людях думать !
Отзыв на "Центральный, универсам":
20.04.2010 18:26 // Димитрей
Регулярно покупаю в "Центральном" картошку, потому что в центре города закрыты все овощные магазины - не на Комаровку же ехать ради 3-5 кг.
Картошка в магазине продается в фасовке по 5-6 клубней в пакетике. В пакетике обычно 2 клубня подгнивших, 2 проросших, и только 2 - нормальные. Перебери хоть весь контейнер - лучше не найдёшь.
Отзыв на "Столица, торговый центр":
20.04.2010 18:07 // Димитрей
Странно, что на торговый центр с такой посещаемостью и в таком оживлённом месте - всего 4 или 5 кафе. Нет аптеки, нет компьютерного центра (не распечатку сделать, как в Карандаше, а в интернете посидеть), парикмахерская то откроется, то закроется... Обменников тоже явно не хватает.
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
20.04.2010 17:59 // Димитрей
Совершенно случайно обнаружил, что недалеко от гипера ходит обычный городской автобус. Иначе бы туда не ездил - потому что в бесплатный МАЗ не влезть, особенно когда едешь оттуда.
И стараюсь ничего там не покупать ни в овощном, ни в молочном, ни в гастрономическом отделах. Потому что либо очереди сумасшедшие на взвешивание, либо не подойти к прилавку с тележкой.
Отзыв на "Атлант-М, Машиностроителей ул. 26, автоцентр":
20.04.2010 09:27 // Димитрей
[Текст скрыт администрацией портала, т.к. не является отзывом.]
Поэтому отрицательные отзывы о равнодушии менеджеров и о низком качестве ремонта совсем не удивляют :)
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г. Минск":
20.04.2010 06:06 // Димитрей
Никак не пойму, почему так сложно сделать высокие платформы на перронах, как сделано на 1 пути 1 платформы ? Только в Минске такое - чтобы зайти в поезд или электричку, нужно по ступенькам карабкаться.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
20.04.2010 06:00 // Димитрей
Насмешила реклама, посвященная 11-летию работы оператора на рынке - "если сложить стопкой сим-карты всех наших абонентов, то получится гора в 10 Эверестов".
Толщина сим-карты 1 мм. 1 миллион сим-карт - 1 км. У Велкома 2 млн. абонентов - итого получаем горку в 2 км. Скромненький такой Эверестик :)
В тот "Простор", что в Шабанах, просто нереально добраться ! Да, ходит бесплатный автобус от метро - но это 20местный "Радимич", который моментально заполняется битком (что туда, что обратно). А от остановки городского ОТ до магазина - идти и идти. Неужели нельзя МАЗ арендовать, как сделал "Евроопт" ?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.