Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Шикари, паназиатская кухня":
06.01.2017 15:18 // Son
Пришли в Шикари на Сурганова в 12 часов в пятницу, почти пустой ресторан, но при этом официантку не дождаться, на обед ушло 1,5 часа, большую часть времени ождали блюд, расчёта. При этом в 12 часов не было половины блюд из предложенного обеденного меню (то ли ещё, то ли уже).
Происходило это так: нам оставили меню, мы выбрали, потом к нам подошла официантка, мы стали озвучивать заказ, по ходу оказалось, что того, что мы хотим, нет. Заказали из того, что есть. Через какое-то время подходит официантка с новостью о том, что того, что мы заказали, всё же нет, но можно заменить другим (на выбор 1 из 3 блюд). Мы изменили заказ, чуть погодя снова нам говорят, что того, что мы заказали, опять нет.
Что касается самой еды, она не азиатская, это обычная европейская еда, стилизованная под азиатскую.
Из плюсов: красивый интерьер.
Из минусов: крайне медленное обслуживание, не азиатская еда, маленькие порции, выбор музыки оставляет желать лучшего, отсутствие многих блюд, заявленных в меню, не хватает бумажных салфеток на столе.
Отзыв на "Нордин: медицинский и спортивный центр":
25.11.2016 09:31 // Son
Записывалась на приём к врачу Пе..овской на 9:20 утра. В 9:15 к доктору вошла пациентка, я подумала, что что-то спросить либо забрать результаты анализов. Как выяснилось, пациентка разделась и начался осмотр. В 9:20 я заглянула в кабинет, сказала, что у меня запись на это время. Медсестра строгим голосом сказала, что у доктора приём и я мешаю. Если доктор Пе..овская считает, что она может распоряжаться моим временем за мои же деньги, то она глубоко ошибается.
У меня рабочий день начинается с 10 часов, я не без причин записываюсь на определённое время на приём к доктору. Ждать 15 минут я не могу. Ваш центр платный, а вы с пациентами обращаетесь также, как и в государственной поликлинике. Смысл тогда вашему центру дарить деньги? Смысл записываться на определённое время к доктору, если приём всё равно не начинается вовремя?
Отзыв на "Гармония, студия красоты":
17.08.2016 14:47 // Son
Записывалась на чистку лица и после неё на маникюр в этот салон.
Чистку делала Александра.
По ходу чистки предложила сделать коррекцию бровей, я согласилась. Но т.к. чистка затянулась, и мастер маникюра заглядывала узнать, скоро ли я освобожусь, когда я ещё лежала с маской. Александра коррекцию бровей мне не сделала, хотя пыталась начать, брала пинцет в руки.
В этот день я оплатила чистку и маникюр. Но в следующий мой приход в данный салон на маникюр, когда я вышла из салона и посмотрела чек, я обнаружила, что мне в чек включили: маникюр, покрытие и КОРРЕКЦИЮ БРОВЕЙ. Молча, без предупреждения, через 2 недели после того, как коррекцию Александра собиралась сделать, но не сделала.
Согласие на коррекцию бровей стоит столько же, сколько сама коррекция?
Я туда больше не хожу, в округе много других салонов.
Если пойдёте в "Гармонию", то внимательно проверяйте чеки. Мало ли, что вам туде включат.
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья ":
01.08.2016 09:18 // Son
Была в клинике в воскресенье.
1. Врач Па..юкова вела приём в очень неприятной манере. Надменная, раздражительная, не дослушав до конца, прерывает, нервничала, высокомерно задавала вопросы. Увидев, что у меня повышен сахар, заявляет, что у меня диабет (а не гипергликемия), что у меня разрушено зрение (оно у меня единица оба глаза), разрушены почки (узи - идеальное, месячной давности), и что я чуть ли не при смерти уже. Растаптывать и унижать и отчитывать как строгая мамаша провинившуюся девочку - это стиль консультирования? Я вышла от неё с единственным чувством, что я самая безнадёжная и ничего не стоящая личность. Я думала, врачи помогают, а не добивают. Тем более, не всё так плохо в моём случае, если верить данным обследований, которые нужно было сначала посмотреть. Я понимаю, когда в государственных поликлиниках врачи так себя ведут, оправдываясь низкой зарплатой. Но в вашей клинике за такие деньги чем можно оправдать, что врач не может скрыть своей ненависти к пациенткам? На что претендует ваша клиника, если в неё не хочется возвращаться вновь?
2. Звонила, чтобы уточнить, как дойти не от метро, а от площади Свободы. Меня не дослушали, оттарабанили информацию, как дойти от метро, и бросили трубку.
Вывод: я не собираюсь более оставлять деньги в вашей клинике.
Учитесь работать, вам есть куда расти.
Отзыв на "Изуми, салон красоты":
30.05.2013 23:37 // Son
Делала в салоне "Изуми" педикюр (подарили сертификат на 230 тыс.).
- Педикюр был сделан за 1 час.
- Кутикулы не обработали.
- Кожу ступней не полировали, а только бритвочкой поскребли.
- На обеих ногах не оказалось ни одного одинакового по форме ногтя. Дома подпиливала сама.
В общем, за 230 тыс. мне подержали ноги в водичке и накрасили ногти, да и то тяп-ляп.
Такой педикюр не - не для салона, однозначно. Если вы претендуете на статус салона и на соответствующие цены, так извольте предоставлять качественные услуги. У вас же название - салон, услуги - совок.
Отзыв на "Квартал сити (Квартал city), кафе":
18.08.2010 12:08 // Son
Дрянская забегаловка:
1. Обслуживание. Ждали официанта 15 минут, просили подойти, - тщетно. Дождались таки, сделали заказ, ждали ещё минут 10, потом другая официантка сообщила, что того, чего мы хотим, нет. Можно заменить другим блюдом, в 2 раза дороже.
2. В чек включили сахар к кофе и чаю, хотя мы пили чай и кофе без сахара. То есть, нас обсчитали.
3. Столик, за который нас посадили, был усыпан крошками. Вытерли стол только после нашей просьбы, а не перед тем, как нас туда посадить.
4. Просили посадить нас в зал для некурящих. Когда мы сели, осмотрелись, то поняли, что зал для некурящих - это 3 столика у двери. И эти 3 столика находятся между остальными столиками (за которыми можно курить) и кухней, в которой жарят картофель-фри. При этом никаких препятствий дыму и чаду (в виде занавесей или дверей) не существует. Одежда и волосы пропахли этими запахами за 10 минут.
5. Я сидела напротив входа в кухню и видела, как там бегают дети. Наверное, в их кухне антисанитария, если там могут бегать и ходить посторонние.
6. Кондиционера нет.
7. Цены на блюда не соответствуют качеству. Их еда на самом деле столько не стоит.
Берегите желудки и кошельки, не ходите туда кушать.
Именно этот кинотеатр хорошо ещё и тем, что в нём часто идут фильмы (в рамках фестивалей), которые в других кинотеатрах не идут. Можно совершенно случайно зайти после работы и на такой шедевр нарваться.
Отзыв на "Красная 18, магазин обуви":
26.05.2010 12:33 // Son
В прошлом году покупала там туфли, ещё до истечения 1 месяца гарантии они начали рваться. Я сдала эти туфли, за эти же деньги купила туфли другой модели, также через месяц сдала по гарантии. Это повторялось 3 раза за лето. В итоге, сдала в последний раз летние туфли, и пошла на эти деньги купила в другом магазине демисезонную обувь.
Вобщем, бесплатно 3 пары обуви проносила за счёт этого магазина, получается? Да, выходит так.Только сами виноваты. Зачем продают за 300 тысяч туфли, которые разваливаются, не прослужив даже месяца в сухую погоду?
Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)":
26.05.2010 12:15 // Son
Сдавала с эту химчистку (на Белинского) осеннее пальто, т.к. на рукаве посадила пятно. Пятно не вывели (мотивировали тем, что оно жирное), деньги за чистку не вернули. Когда принесла домой, то обнаружила, что у пальто сбиты в плотные комки подплечники, так что носить пальто невозможно.
Отзыв на "Mary Kay, торговая марка":
25.05.2010 08:53 // Son
Пользуюсь косметикой МК с 2002 года.В последнее время разочаровалась в декоративной косметике этого брэнда. Пудра, румяна и тени крошатся, так что нет возможности их носить с собой в косметичке. По претензии не заменили (наверное, слишком много таких претензий?) Карандаши для губ не рисуют ровную линию, оставляют какие-то "крошки" или "хлопья". Тени в граммах стали меньше, однако цена их возросла.
Косметикой по уходу довольна до сих пор, а вот декоративную косметику решила поискать другую.
Отзыв на "Дверной стиль, салон дверей ":
11.05.2010 13:29 // Son
Заказала 1,5 месяца тому назад в «Дверном холдинге» (теперь эта компания называется "Дверной стиль) 4 межкомнатные двери. И вот что из этого вышло
1. Доставка платная. Менеджер по доставке звонила несколько раз, предлагала время доставки, которое меня не устраивало. Когда я ей называла время, удобное мне, она говорила, что у них машина ездит по определённому маршруту, и никто из-за меня одной не собирается ехать на мою улицу вечером, т.к. в соответствии с их графиком на мою улицу могут завезти только утром. То есть, я плачу деньги и подстраиваюсь под них. В итоге договорились на субботу, с 13:00 до 15:00. Двери были доставлены в 16:20, хорошо хоть в субботу. То есть график, я бы сказала, строжайший.
2. Двери оказались не того размера. Те двери, что должны были быть с остеклением, оказались без оного, и наоборот, дверь в ванную оказалась со стеклом. Звонок менеджеру, слышу в трубке : «Ой, я всё перепутала, сегодня перезакажу». Замену дверей привезли через неделю.
3. Стёкла. На всякий случай решила позвонить, уточнить, перезаказала ли менеджер и стёкла для дверей, не окажутся ли они другого размера. Слышу в трубке: «Ой, хорошо, что напомнили, я не перезаказала, но сейчас обязательно им позвоню». Стёкла не сделали и не привезли до сих пор.
4. ИТОГ: через 1,5 месяца после заключения договора на покупку дверей в моей квартире стоят двери без стёкол, прислоненные к стене.
Отзыв на "Рублевский, магазин":
11.05.2010 11:30 // Son
Купила пшеничную крупу, дома обнаружила в ней личинок и паутину. Возвращали деньги с явным неудовольствием.
В зале часто нет продавцов, приходится взвешивать самой овощи и фрукты, а для того, чтобы взвесить колбасные изделия, - нужно долго ждать, когда кто-то выйдет из подсобки.
Очень неприятный магазин.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.