Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.11.2015 20:22
// Егор [Гость]
пропал интернет 1 ноября 2015 примерно в 22.00. я позвонил в техподдержку 2 ноября в 20.41 вечера, где инженер Алексей картавым голосом сказал мне, что на моем модеме отсутствует интернет сессия ( по-русски не горит лампочка Internet (ADSL лампочка горит)) по причине того, что у меня просроченная задолженность, якобы неоплаченный обещанный платеж. Ну окей подумал я, хоть и засомневался в причине отсутсвия авторизации. Оплатил через Ерип, спустя 40 минут 2 раза перезагрузил модем. Злополучная лампочка Internet так и не загорелась. в 21.38 я позвонил повторно в техподдержку и по иронии судьбы опять попал на уже знакомого мне картавого инженера Алексея (может это гуф, хз) и тут пошла вся поднаготная инженерии техподдержки : перезагрузите модем, подождите 15 секунд, подождите я на стороне провайдера попробую его перенастроить, подключитесь кабелем к компу. я подключился, не заходило на веб интерефейс. подключитесь другим компом. там тоже не заходило. прошло 25 минут общения с Алексеем. и тут он мне сказал : раз модем пингуется, но в настройки не пускает : разбирайтесь сами с этим, с нашей стороны проблем нет. когда зайдете - звоните, настроим. к сожалению Алексея, он попал на грамотного технического специалиста, который опроверг его доводки о том, что проблема на клиентской стороне. И ТУТ АЛЕКСЕЯ ОСЕНИЛО! он спросил : горит ли на модеме лампочка ЮСБ, я ответил да. и он сказал : "ФУх, так че ж вы раньше мне не сказали, это косяк модема ZTE H208N - несите меняйте. от меня отстаньте". сегодня проблема вроде бы устранена путем перепрошивки на сервисном центре. Всё бы ничего, но когда мы попросили компенсировать нам хотя бы день неработующего интернета ( по факту интернета не было 1.5 суток по причине провайдера) на нас посмотрели как на идиотов. в итоге для меня ущерб 50 тыс мобильных телефонных разговоров ( квартира съемная, дом телефона нет) + 2 дня неработающего интеренета. Так вот, "уважаемый" бай флай. я желаю вам всем чтоб каждого и ВАС в жизни ТАКЖЕ ОБУВАЛИ как последних идиотов. Жизнь бумеранг, помните об этом. не подключайтесь к этом псевдо-провайдеру. Берегите свои нервы и время! ps. 2 месяца назад модем менялся по вине провайдера : очередной кирпич
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.10.2015 22:26
// Анна
Что за фигня происходит?? уже который день не то, чтобы посмотреть видео, картинки и страницы текстовые даже википедии открыть не могу. все время " загрузка невозможна. перезагрузите страницу" Просто отвратительно и возмутительно. никакой работы, одни нервы!!!При этом на сайте никаких вестей о том, что происходит или ведутся работы в сетях.. я вообще не понимаю тогда!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.10.2015 19:04
// __anGord__
Последние 2 дня просто ужас, интернет слетает каждые 3 мин, назад приходится подключать вручную, в общем шлак а не кантора по возможности прошу их души гореть в аду аминь
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.10.2015 16:28
// [Гость]
самый [censored] интернет провайдер обещенная скорость по договору 50 мегабит а wifi и 300 килобит не может выжать . И в [censored] тех поддержке ничего ,не сказали !
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.10.2015 08:14
// Алина
А нам в дом провели оптоволокно. Очень рада. Пользуюсь тарифным планом "Рекорд 50". Скорость всегда стабильная, без разрывов. Ранее, когда Интернет работал по медной линии, при возникновении трудностей обращалась в тех. поддержку по телефону 123. Всегда дозванивалась (да, иногда приходилось подождать минут 5-7) и получала полную консультацию и решение проблемы. Я всем довольна. Откуда столько негатива немного не понятно...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.10.2015 02:36
// [Гость]
Интернета нет, 123 отключился походу, наверное выходные внеплановый устроили. Сижу через мтс, трачу деньги. Так зачем такие услуги предоставлять? Где сервис?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.10.2015 11:36
// Евгений [Гость]
Раньше был тариф Домосед XXL, всё устраивало ! Теперь оптоволоконный кабель провели, подключил Рекорд 10. Скорость падает через раз, звоню в кол центр - У вас подключение через wi-fi ? Ничем не можем помочь !!! Что делать - не знаю.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.10.2015 02:08
// Юлия [Гость]
Добрый вечер! Давно пользуюсь Домоседом, когда был модем ADSL, все устраивало, была довольна, и даже лучше интернета не знала, (пользовалась Wi-Fi). Но вот однажды нам добровольно-принудительно так сказать, предложили перейти на оптоволокно. Это конечно ужас, а не интернет!! Страница загружается порядка 7 минут, фильм онлайн посмотреть не возможно, постоянно выбрасывает из интернета, не говоря о том, что бы что то скачать (модем Huawei). Когда позвонила по 123, попросила подключить старый модем, мне сказали что это не возможно, так как если убрать оптоволокно, не будет работать домашний телефон, сказали "подключайте кабель и пользуйтесь, мы за Wi-fi не отвечаем". Какой кабель, 21 век на дворе?! Пыталась подключить 2 модема вместе, что только я не придумывала и все бестолку! А сейчас сижу и не знаю что делать, то ли отключаться от провайдера и искать нового, то ли все таки есть какой то выход??? Верните подключение через модем ADSL!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.10.2015 11:22
// Aynur
Что могу сказать, интернет просто ужаснейший, и я не чуть не прувеличиваю, пока писала вот эту строку отошёл от сети раза 3, вайфай с телефона ловить невозможно! Подключили "быстрый" как они говорили, и по сравнению с атлант телеком с этой же скоростью белтелеком -это низшее,что может быть, пользуюсь им пару месяцев, но уже наболело.
Даже стоя перед модемом не всегда будет ловить интернет, смотреть фильмы я не могу, так как всё что грузиться каждые 5 минут сбивается, сидя на одном месте!
Вообщем интернетом я очень не довольна!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.10.2015 23:18
// Сергей [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу компании "байфлай". Обратился 14 10 2015 по поводу отключения зала-телевидения и подключение только вайфай. Специалистом была женщина в 6-ом окне, жаль забыл как зовут. Все корректно, доходчиво,с улыбкой, с пониманием и дельным советом, не смотря на то что были затруднения в работе программы у специалиста. А так же хочу выразить благодарность специалисту Андрею из колл-центра, обратился в позднее время 14 10 2015, подсказал и дельно проконсультировал по настройкам , помог настроить удаленно. Еще раз спасибо и процветания Вам!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.10.2015 22:54
// Виталий [Гость]
Бывает очень часто низкая скорость. Звонишь по номеру 123 техподдежки, а тебе какая-нибудь "Марина(фамилию не назвала, проблему не решила)" мало того что "Хамит" так ещё и на явную агрессию провоцирует. Обращался 08.10.2015 в 22:30.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.08.2015 13:40
// gegel
Очень расстроен качеством и обслуживанием этой компании! Живу в деревне возле Дзержинска, трижды менял модем, завтра сново вызову мастера. Не могу посмотреть даже телевизор, не говоря о интернете... не раз "прогорал" на онлайн сделках из за того, что мой супер домосед живет своей жизнью... Самоя большая беда во всем этом , это то, что нет компромисного варианта, нет другого провайдера, я бы нераздумывая перешел бы! Мастер на село выезжает 1-2 раза в неделю, и то, это если повезет!!! А за это время, что я ни чем не пользуюсь, средства списываются в полном размере! Итог- качество услуг-2 балла!!! Да, имеет место и отметить и то, что очень часто сбиваются настройки, по этому я в голос начинаю узнавать ребят из тех поддержки! Пора меняться в лучшую сторону, а то судя по отзывам в компании беда....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.08.2015 21:46
// Диана
Подключила дополнительную услугу в личном кабинете byfly `` WEbTV`` зарегистрировалась на сайте webtv.by, все как было указано в инструкции. Начала грузить каналы для просмотра не загружает видео, обратилась по номеру 123, подняла трубку девушка (она даже не представилась), я ей объяснила проблему. Мало того что она мой номер договора набрала на клавиатуре раза с 5, на все вопросы мои был один ответ "подождите абонент". Эта дама бедовавшая со мной конкретно что не так она мне так и не ответила, как все устроено и работает она вообще походу не в курсе на что в итого было сказано "подождите ваша услуга активируется, если не будет работать позвоните снова. В итоге ничего естественно не заработало, я снова обратилась по номеру 123, ответил парень (он даже не представился) опять пол часа объясняла ему проблему , на что он отвечал мне на повышенных тонах ... Потом сказал что он вообще может отключится, время разговора ограничено. В итоге моя проблема не решена , потрачено время и нервы... Ужасное обслуживание тех.поддержки, работают "специалисты" неквалифицированные, не обученные, не грамотные, некомпетентные.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.08.2015 20:02
// Ольга [Гость]
Пользуемся интернетом Byfly с апреля. 28 июля начались ужасные перебои с интернетом. После обращения в службу технической поддержки мастер пришел и фактически ничего не исправил. Вызвали повторно. Никаких сдвигов. Как был ужасный интернет так и есть. Очередной вызов мастера закончился тем, что из квартиры до распределительного счетчика через общественный коридор проложили временной провод, домашний телефон перестал работать. Сегодня ждем очередного мастера. Но 100% будем отказываться от такого сервиса. ЛЮДИ! Будьте бдительны! Никогда не подключайте Byfly.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.08.2015 12:14
// Андрей [Гость]
Узнать, можно ли подключить по нужному адресу в Минске услугу "Зала" оказалось не так легко: на официальном сайте информация отсутствует (существует только карта охвата телевещанием, что абсолютно не гарантирует возможность подключения).
Пытался узнать по единому телефонному номеру 130 - ответ "Необходимо обратиться в региональный центр подключения".
Создаётся впечатление, что специалисты справочной службы и центров подключения работают в 2-х разных организациях и никак не контактируют между собой.
Подключение необходимо было бабушке 80-ти с лишним лет, ладно я сам могу узнать о возможности подключения, отстояв очередь в центре подключения. Но потом ей с больными ногами придётся сделать то же самое.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.