ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов:
03.12.2024 12:53

Отзыв будет длинный)
1. приятно за родной бренд, за то что привносят красоту и комфорт - очень радует рост магазинов везде, коллекции, стараются...

Комментариев: 1


Отзыв на BSB Bank (БСБ Банк), ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк»:
03.12.2024 12:43

Долгое время не мог оплатить с карты банка за аренду отелей на букинг ком, в банке к сожалению ничем не помогли, видимо из-за санкций, но решение...

Комментариев: 1


Отзыв на АМФУД, автошкола:
02.12.2024 16:34 // Алексей [Гость]

Школа хорошая , преподаватель отлично разъясняет материал,инструктор по вождению терпеливый и доступно объясняет и индивидуально подходит к каждому...

Комментариев: 1




Отзыв на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники":

Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники
<span>Мы открыты для общения с Вами!</span>
Рейтинг: 4.36 (оценок: 218) Рекомендации: 180 Прочитать отзывы: 216
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники
Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники
Республика Беларусь
г. Минск

+375 29/33 370-77-66
www.altagamma.by

В салонах «Альтагамма» вы найдете огромный ассортимент керамической плитки и керамогранита ведущих мировых брендов для любого бюджета, а также сантехнику, мебель для ванных комнат, аксессуары, воплощенные в виде боксов (имитации жилых комнат).


Наши сотрудники разрабатывают дизайн-проекты, учитывая индивидуальность каждого клиента и особенности помещения со знанием продукта и творческим вдохновением.


При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники"
24.11.2022 12:58  // Виктор [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Магазин, который выживает, вероятнее всего, только на обманах простых граждан, которые не знают законов РБ.
В начале, при оплате заказа на большУю сумму денег, менеджер магазина пыталась обмануть меня на 300 рублей, быстро спрятав часть денег в шуфлядку и сказав, что там все правильно. Пока я не запросил пересчёт всей кассы и сверки суммы по кассовой книге с фактическим количеством денег в кассе, говорили, что сумма верная, а когда пересчитали, оказалось, что с меня взяли на 300 рублей больше. Такой вот нюанс.
Так же менеджеры магазина, судя по отзывам на магазин, всех настойчиво просят проверять товар при отгрузке, аргументируя, что товар у них хрупкий, а если вы даже воспользовались их доставкой, то у вас, якобы только 3 дня на проверку товара, что нарушает ст.25 закона о защите прав потребителя, в котором написано, что у потребителя есть 14 дней на проверку, замену, либо возврат, ссылаясь на свой договор, который противоречит законадельству РБ.
Мною, был приобретён, помимо всего прочего, душевой поддон, которого, якобы сначала не было в наличии у одного менеджера, но потом нашелся у другого, вероятнее всего, кто-то не стесняется продавать, недоброкачественный товар. При получении товара на складе, не возникла даже мысль проверять комплектность товара, так как проверялся 2 часа на холоде их "хрупкий" товар, а именно плитка. И конечно же была найдена далеко не одна бракованная, разбитая плитка, которой у них на складе лежит большая гора, которую они продают по 15! руб. за м2., интересно как у них это организовано по документам, но это отдельная история, которая тоже получит развитие. Кстати сказать, что за время проверки товара к складу приехало около 10 недовольных покупателей, которые крайне сильно рекомендовали проверять каждую плитку, так как брака много и магазин очень сильно не хочет идти навстречу покупателям и его заменять в нарушение опять же законодательства. Вот такая вот клиентоориентированность по беларуски. Проверив каждую плитку и доставив весь товар к себе, было обнаружено, что у поддона не хватает сифона, который должен был быть в комплекте с товаром, он специфический, так как поддон очень низкий. При обнаружении некомплектности товара, а соответственно его недоброкачественности сразу было заявлено в магазин посредством телефонной связи в течении 14-ти дневного срока, гарантируемого государством на замену или возврат недоброкачественного товара, согласно ст.22 и ст.25 закона о защите прав потребителя. С течением времени, меня переключили на Ксению, специалиста отдела "качества" данной компании. Девушка, дала мне ясно понять, что согласно их договору надо было проверять товар на складе, а если не проверили, то это уже ваши проблемы, а на законы РБ им плевать. На мою просьбу посмотреть камеры на складе, что в данном товаре не было комплектации изначально, конечно же даже и не попытавшись посмотреть эти самые камеры, был дан ответ, что "ракурс был не тот" (смешно), ничего не видно, ищите у себя, мы тут не причём.
Тут дело не в сифоне, я то его куплю, дело уже принципа и количества недовольных покупателей на данную компанию. Жалоба будет написана и в книгу замечаний и предложений и в минторг, а дальше вероятнее всего в суд. Просьба ко всем, кто прочитает данное сообщение и столкнувшихся с недобросовестностью данного магазина, написать мне на почту, с доказательствами, чеками и прочеми документами, для коллективной подачи искового заявления в суд на данную компанию, я думаю, что проблемы в данной компании быстро найдуться и она станет чуточку клиентоориентированнее. Почта в моем профиле.


Комментарии на Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники:


Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники"
10.07.2023 17:50  //  Ксенья

Виктор, по Вашему отзыву хотим пояснить следующее:
Злой умысел в действиях сотрудника салона отсутствовал. Для того чтобы выявить ошибку сотрудник салона снял кассу. Денежные средства возвращены, консультантом принесены извинения за сложившуюся ситуацию.
Информируем, что особенностью керамической плитки является то, что данный материал может повредиться в процессе транспортировки. Если клиент выбрал доставку товара силами компании для того, чтобы проверка товара была комфортна для наших покупателей, компания предоставляет 3 дня на проверку плитки и в случае выявления дефектов, производит замену на качественный товар. В случае обнаружения механических повреждений всегда максимально оперативно предоставляем на замену необходимое количество плитки.
Отгрузка товара Вами была осуществлена самостоятельно с центрального склада в Радошковичах. Во избежание отгрузки товара с дефектами важно, чтобы клиент при получении плитки осматривал ее на отсутствие механических повреждений. Это же касается и проверки товара на комплектность. Об этом мы указываем в договоре купли-продажи и информируем в салоне. Действительно в случаях выявления дефектов на плитке или некомплектности на складе при отгрузке осуществляем замену на качественный товар.
Так как в момент приемки товара на складе продавца каких-либо претензий по номенклатурным позициям заявлено не было, то обязанность по передачи товара продавцом была выполнена надлежащим образом и в полном объеме.
Так же хотим внести ясность касаемо возврата товара, что в течении 14 дней возможен возврат только качественного товара. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», регулирующей вопросы возврата и обмена товаров надлежащего качества, потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества продавцу или обменять его на аналогичный товар в течение четырнадцати дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Для нас действительно важно, чтобы наши покупатели оставались довольны как качеством приобретенного товара, так и полученным сервисом.


Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники"
22.03.2023 02:32  //  Юлия [Гость]

Виктор, на какой e-mail вам писать?


Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники"
14.02.2023 13:37

Добрый день. Как с вами связаться? К сожалению в профиле нет ваших данных


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 312

    4.13
    51 026
    30 259
    20 330
    361 250

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly