Сурганова, 41-305A г. Минск (017)2331566, (029)6880876, (029)2770876
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лентяй, туристическое агентство" 20.07.2010 11:07
// Александр Лабуш
В субботу фирма отправилао автобус с пассажирами из минска в ильичёвск.
1. Автобус обещали комфортабельный и скондиционером. Приехал автобус мерседес годов где то 70-ых, понятие кондиционер, у руководителя группы и водителя отсутствует напрочь, сказали что поедем и ветерок подует. Когда подняли сканда выяснилось, что типа простосто заменили автобус, был хороший, но он сломался, поэтому поставили старый. И фирма забыла предупредить всех клиентов.
2. Этот автобус сломался за 10 км от Киева, это было в 5.00 утра. По горячеё линии, оставленной сотрудниками фирмой, отвечали что во всём разберуться, что якобы отправили другой автобус из гомеля. Шли часы, 8.00 утра, людям которые измывали от 40 градусной жары, руководство тур-фирмы "Лентяй" не предложила ни воды, ни чая, не ближайшей гостиницы. В 8.15 сообщают (после неоднократного обращения к сотрудникам агентства), что автобус в 70 км от киева. Ждём, проходит ещё 4 часа, ничего не происходит, сотрудники агенства просто не берут телефоны и оветить никто не может ни на один вопрос, одному ребёнку становиться плохо он теряет сознание, дейсвий со стороны тур-фирмы лентяй никаких. в 14.00 (спустя 9 часов) чинят старый автобус, новый так и не появился. Вопрос, а отправляли ли новый автобус, что спасти тех людей в 40 градусную жару.
Сотрудники фирмы "Лентяй", мы клинты того злополучного автобуса, клянёмся что ваше бесчуственное отношение к нам, мы не оставим без внимания. И приложим все услия что бы вы ответили по всей строгости закона за свою халатность!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии на Лентяй, туристическое агентство:
Комментарий на "Лентяй, туристическое агентство" 20.08.2010 15:00
//
Директор "Лентяя"
Как выясняется, Александр практически без изменений разместил свой отзыв на нескольких сайтах. Поэтому я, воспользовавшись тем, что являюсь главным лентяем в нашем туризме, не буду изобретать велосипед и практически дословно приведу свой ответ в гостевой книге нашего сайта (www.lazy-tour.com). Надеюсь на понимание со стороны Александра и читателей.
Уважаемый Александр!
Насколько я понимаю, речь идет о субботнем рейсе Минск-Грибовка-Минск, в Ильичевск мы не делаем туры, лишь делаем техническую остановку. И второе: видимо, этот отзыв оставил Александр, который отправил свою жену Татьяну на отдых, а сам остался в Минске и на протяжении поездки в автобусе НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ. Поэтому от имени "клинтов того злополучного автобуса" выступать Вам, скажем прямо, не совсем корректно. А теперь нам вместе с Вами стоит разобраться в нескольких существенных моментах, а именно:
1. Автобус "годов где то 70-ых" - давайте просто заглянем в техпаспорт, и все вопросы отпадут. Предупреждая Ваш вопрос, сразу скажу: автобус имеет все необходимые разрешения на осуществление международных пассажирских перевозок.
2. Этот автобус действительно сломался по пути из Минска (сломался, кстати, не ДО Киева, а ПОСЛЕ). Причина поломки, если Вам интересно, проста: некачественное дизтопливо на украинской заправке, выведшее из строя топливную систему. Свидетелей тому - весь автобус. От поломок не застрахован никто, надеюсь, это Вы понимаете. Вопрос в том, как транспортники решают возникшие проблемы (от которых страдают туристы "Лентяя"). Так вот, именно транспортники рано утром в воскресенье - не самое удачное время для поисков, согласитесь, - нашли запасной автобус, причем умудрились найти его в Гомеле, а не в Минске, чтобы можно было максимально быстро приехать к месту вынужденной стоянки. И никто не давал и не мог дать Вам информации, что автобус уже выехал в 5 утра, хотя бы потому, что в это время водители "Мерседеса" только диагностировали поломку. Решение о том, что нужна замена автобуса, было принято в 6.20-6.30 утра. Так вот, меньше чем за 1,5 часа транспортники нашли автобус, водители прошли медосмотр и проехали 40 км от Гомеля до границы. Да, автобус "Неоплан" ЕВ6039 в 7.45 утра уже был на белорусской границе! И это не голословное утверждение, это более чем легко проверить по сохранившимся документам. А выехал автобус с украинской границы в 9.58, и оставшиеся 252 км проехал за 3 часа, в 13.03 он был на месте. Наш же автобус по решению всей группы не стал ждать замену, а продолжил движение приблизительно в 12.30 (водители все-таки справились с поломкой своими силами, честь им и хвала). Т.е. автобусы разминулись на полчаса.
3. Что касается действий руководителя, обвинения настолько необоснованны, что наводят сразу на мысль: Вы даже близко не присутствовали в автобусе. Руководитель на стоянке при поломке дважды покупала (!) чайники с горячей водой, поила чаем и кофе, а также были куплены в необходимом количестве минеральная и питьевая вода для раздачи туристам. И мелкая, но характерная деталь: плохо стало НЕ РЕБЕНКУ, как пишете Вы ("одному ребёнку становиться плохо он теряет сознание, дейсвий со стороны тур-фирмы лентяй никаких"), а девушке Алесе (23 г.). Ей была оказана первичная помощь силами руководителя и водителей и, хотя она отказывалась, была вызвана "Скорая помощь" (вызов тоже, естественно, задокументирован). Девушке стало легче, она продолжила путь и благополучно доехала до места отдыха.
4. Если Вам интересно: все туристы до места отдыха добрались благополучно, претензий не было. Все понимали, что в дороге всякое может случиться.
И последнее. Экстренный телефон потому и называется экстренным, что на него может в любое время позвонить клиент, попавший в затруднительную ситуацию, или его близкие. Но это, прошу запомнить, не дает Вам лично никакого права: а) материться, б) хамить и оскорблять сотрудников, в) угрожать им физической расправой."
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.