Если вы собираетесь ехать от этой турфирмы, то вы должны знать, на что вы соглашаетесь и что вам ожидать от них:
1. ВАС МОГУТ ПОТЕРЯТЬ. У нас так случилось во время пешеходной экскурсии в Берлине. Наша руководительница Дарья гуляла сама по себе, гид никого не ждал, шел и бубнел себе под нос, так и случилось, что потеряли ВОСЕМЬ человек, причем в разных местах! В итоге ни экскурсий по городу, никаких положительных эмоций, а только стресс! Ни руководительница, ни гид не смотрели, все ли на месте. Тот же случай со светофором, загорелся зеленый и они вдвоем пошли, а успел кто или нет - это не их проблема. Город большой, незнакомый, поэтому можно было проявить ВНИМАНИЯ и включить мозги, что такое может произойти, но кого волнует, что будет с туристами. Главное деньги содрать.
2. НЕТ НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ! Руководительница Дарья [censored]! На просьбу вернуть деньги с экскурсии, потому что передумали, ответила следующим образом: «Перетерпишь,КОЗЕЛ».
3. ВАС МОГУТ ПОСАДИТЬ НА ПРОХОДЕ, где не будет ни кондиционера, ни столика. У вас не будет возможности вытянуться, а под ногами будет работать двигатель, от которого будите себя ощущать как в парилке. Спереди сидят ТОЛЬКО те, кто заплатил. И то НЕ ВСЕ. Одной паре сказали, что платить не надо, что их и так посадят спереди, но угадайте, где они сидели?)) правильно! В самом конце.
4. У нас была девочка, которая сидела на проходе, и ей ещё в турагентстве сказали, что она будет сидеть с руководительницей спереди. Когда она решила подсесть к ней, то руководительница Дарья ответила след. образом: «ой, у меня тут много сумок, сядь в конце».
5. У ВАС МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ АВТОБУС! Цитируя слова нашего «любимого» руководителя Дарьи: «У нас очень часто бывают случаи, когда ломаются автобусы»
6. Забивают автобусы до последнего человека, причем неважно, будет ли семья вместе сидеть. Во время экскурсии на шопинг они брали людей с разных отелей, чтобы просто не было и места свободного в автобусе.
7. ОЧЕНЬ мало обзорных экскурсий. Не показывали главных достопримечательностей. Если и показывали, то в следующем роде «вот сейчас слева будет » и не останавливаясь ехали дальше.
8. На завтраки будут ОДНИ БУТЕРБРОДЫ. Все две недели.
9. Ужасные дополнительные экскурсии. Лично я их не брала, побоялась. (и сделала все правильно). Потом было очень много недовольных людей с автобуса. Много куда не попадали (и потом за это не выплачивали полную сумму денег), много где просто было неинтересно или вообще можно было попасть и за бесплатно.
10. В целом все не организованно, не придуманы экскурсии должным образом.
Они берут ценой, но поверьте, это того не стоит! К тому же отель, который они изначально предлагают, потом оказывается в 20 минутах от моря и без кондиционера!
Отдыхайте правильно и выберите лучше другое турагентство, где чуть больше стоит тур, но поверьте, оно того стоит: отдохнете сполна, не будите нервничать из-за того, чего не стоит нервничать, не будите мучиться, а наслаждаться отдыхом и красивыми видами. Всем хороших путешествий)
Комментарии на MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»):
Доброе утро. Пробежав ваше сообщение, стоит отметить, что я не Юлия Валентиновна. Приобретала я тур за 3 месяца. А тур у нас был по городам Берлин, Париж, Ллорет-де-мар, Венеция, Ницца, Монако, Вена. И нашу руководительницу звали Дарья. И насчет Дарьи у всего автобуса остались только негативные впечатления. Может, никто и не жаловался, но это лишь потому, что белорусы терпеливые и быстро отходят. А клиенту, которому она нагрубила сказав "перетерпишь , козел" приехал из Москвы .
Насчет полноценного завтрака- под этим вы понимаете бутерброды в течение 2х недель?)))))
И все таки хотелось бы акцентировать внимание на том, чтобы следили за вашими клиентами. Не я одна, кто потерялась во время экскурсий, при этом слушая внимательно и не отвлекаясь. Я еще раз повторю написанное: загорелся зеленый светофор и прошли только гид, руководительница Дарья и еще пару человек. Остальные же отдыхающие остались на другой стороне. Ждать нас, чтобы мы послушали экскурсию, знали, куда идти, не потерявшись - никто не стал.
Надеюсь, что вы сделаете соответствующие выводы, предпримите меры и в дальнейшем у всех будут только положительные отзывы о вашей компании.
Комментарий на "MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»)" 19.09.2018 17:56
//
Ответ компании
Уважаемая, Юлия Валентиновна! Благодарим Вас за выбор туристической компании MaderaTravel.
Мы искренне, сожалеем, что Вы не оправдали своих ожиданий от отдыха. Мы не являемся туристическим оператором, мы являемся туристическим агентством и продаем туры разных туристических операторов, предлагаем ряд туров разной ценовой категории, с разными туристическими маршрутами и программами.
Юлия Валентиновна, мы предлагали вам ряд туров, вы выбрали и забронировали тур туристического оператора Интерлюкс Тур.
Ваш отзыв, был незамедлительно отправлен туристическому оператору и нам был выслан ответ, следующего характера:
"Мы сожалеем о тех обстоятельствах, которые возникли у Вашей клиентки (К....я Ю.В. [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]) в автобусном туре с отдыхом в Италии (Римини) с 27.06.2018 по 08.07.2018г.
Внимательно ознакомившись с отзывом вышеуказанного туриста на сайте otzyvy .by относительно качества оказания туристических услуг, позвольте сообщить Вам следующее:
1. Обращаем Ваше внимание что, согласно требованиям компании INTERLUX все туристы, в том числе и Ваша клиентка, перед началом тура были ознакомлены с правилами поведения на маршруте и соблюдением техники безопасности и своей подписью подтвердили свое согласие с установленными нормами, а именно: « обязаны возвращаться к автобусу в установленное гидом время и внимательно слушать объявления в автобусе, потому что для выполнения программы поездки гид и водители должны строго придерживаться графика движения. В случае Вашего опоздания Вы будете вынуждены самостоятельно догонять группу или возвращаться домой. Все расходы, которые Вы при этом понесете, целиком ложиться на Вас». В связи с этим потеря туристов исключена.
2. В соответствии со стандартами компании INTERLUX весь транспорт перед маршрутом проходит технический осмотр и автобус, на котором Ваши клиенты были в туре Италии (Римини), соответствовал всем необходимым требованиям для осуществления экскурсионно-транспортного передвижения, кондиционер также был в исправном состоянии.
3. Хотелось бы отметить, что в данном туре нет экскурсии по Берлину, но есть экскурсия по Праге.
4. Перед началом экскурсии всем туристом предлагается приобрести гарнитуру, усиливающую голос гида и позволяющую слышать рассказ гида на расстоянии 50-70 метров и с комфортом осматривать достопримечательности. Судя по оставленному комментарию Ваша клиентка, решив сэкономить, не приобрела гарнитуру, поэтому полного удовольствия и впечатлений от экскурсии не получила.
5. Любой турист может забронировать определенное место в туристическом автобусе, оплатив его при покупке тура. Все неоплаченные места распределяются сопровождающим с учетом времени оплаты тура, возраста туриста, наличия детей, членов семьи и других пожеланий, озвученных при бронировании тура. Так как Ваша клиента молодая девушка, без детей и приобретала тур за 8 дней до отправления, соответственно, её пожелания по рассадке могли быть рассмотрены после учета пожеланий других туристов, выкупивших данный тур, начиная со времени его публикации.
6. Данный тур, как и многие другие туры, организуемые туроператором INTERLUX, пользуется спросом у наших клиентов, поэтому и максимальная комплектация в автобусах. Учитывая пожелания наших клиентов, на отдельные сезонные направления в определенные даты формируются и несколько автобусов с возможностью подбора туристов из областных центров и крупных городов Беларуси. В связи с этим поселить всех туристов в одном отеле не представляется возможным.
7. В те дни, когда отправление на экскурсии начинается ранее времени начала завтрака в отеле, то в обязательно порядке туристам предоставляется индивидуальный комплекс для питания в дороге, в который входят, в том числе и бутерброды. В остальные дни у туристов предусмотрен полноценный завтрак в отеле.
8. Кроме основного экскурсионно-транспортного пакета, в который в данном туре входят экскурсии по Праге, Римини, Сантарканджело, Венеции, Флоренции, предлагаются дополнительные экскурсии по желанию: в Рим и Ватикан, в Сан Марино, круиз по островам Венецианской лагуны.
9. При покупке тура туроператор INTERLUX предоставляет возможность проживания в улучшенном отеле за дополнительную плату, а также существует возможность за дополнительную плату пользоваться кондиционером в любом даже самом бюджетном отеле.
10. По факту отправлен запрос в отдел организации туроператору SIA «INTERLUX Travel». По результатам полученного ответа, обращаем Ваше внимание на то, что сопровождающую звали Валентина, а не Дарья. Хотелось бы отметить, что никаких замечаний и жалоб от других туристов по данному туру, а также по работе сопровождающей получено не было.
На основании вышеизложенного и учитывая тот факт, что Ваша клиента при покупке тура предпочла самый бюджетный вариант и не воспользовалась существующими вариантами для дополнительного комфорта и удобств на отдыхе, отзыв Вашей клиентки считаем безосновательным.
Руководство ЧУП «Интерлюкс Тур» надеется на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество".
Надеемся, что произошедшее не окажет отрицательное влияния на будущий выбор Туристической компанииMaderaTravel в качестве надежной компании для организации Вашего отдыха.
Будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.