При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛайтТопСистемс, туристическое агентство " 12.08.2023 18:02
// Анна
С турфирмой Лайттопсистемс побывали в Абхазии в Гагре с 14.07 по 27.07 с проездом автобусом. Тур на семью 4 человека приобрели 1 марта 2023 года на раннем бронировании. Решающим были 2 транзитных ночлега по пути туда и обратно, иначе автобусом не поехали бы вообще. До отдыха на море поехали в корпоративную поездку по РБ с данной фирмой. Автобус был не комфортный, особенно мало места для ног, не удобные кресла. Экскурсовод сопровождающий Ирэна дала путевую информацию, не совсем точную, как подсказал гугл, на месте мы были предоставлены сами себе, информации минимум, у святынь прослушали в разных местах рассказ других экскурсоводов работавших со своими группами, наличие аттестации у Ирэны сомнительно, бэдж с подтверждением не был нам представлен. На обратной дороге водитель решил ускориться и автобус сломался, 40 мин на обочине трассы, ни обьяснений, ни извинений Ирэны!!! По приезду менеджер Анастасия нас заверила, что такой транспорт не поставляется на дальние рейсы, она предоставила нам фото автобуса марки Zong Tong, план автобуса, за доплату мы выбрали места в автобусе, указали в договоре, менеджер нам заменила первый лист договора и приложение 1, не оформлял доп соглашение. За 1 час до отъезда 14.07 менеджер Анастасия нам сообщила нам об отмене обратного транзитного ночлега, взамен были предложены по 2 места в автобусе на 1 туриста в обе стороны, отказаться означало потерю упл денег, срыв отпуска!!! Шок по приезду на место посадки, автобус не тот, что обещали, а тот, что ездил по РБ. И опять специалист Ирэна!!! На посадку приехали за 15 мин до времени отправления, Ирэна нас записала в опоздавших почему то. Ни водители, ни сопровождающий за размещением багажа не следили. Заняли места, но конечно иные, чем в договоре. После транзитный ночёвки пересели в Краснодарский автобус, о чем узнали только на месте. Рассадка почему то была произвольная, сопровождающая не занималась этим, в результате самой пришлось решать вопрос с туристкой занявший наши оплаченные места. Такое поведение Ирэны только накапливало негатив. Водители не делали открывать вторую часть багажного отделения и сделали это только после того, как стало очевидно, что багаж просто как ест не помещается. При въезде на перевал багажные отделения досмотрела полиция, сменился водитель, начался аттракцион. Перед поворотом серпантина он увеличивал скорость и затем заходил в поворот притормаживая, в результате на одном из поворотов у автобуса разблокировали багажник и наши 2 чемодана и рюкзак с фирменной спортивной одеждой сына вылетели выпали, хорошо на этом участке был отбойник, о чем мы узнали, когда нам начали сигналить водители др машин. А если бы они выпали под колеса машин по встречной???? Страшно думать, что могло быть. Вот такая забота о безопасности туристов. Извинений от Ирэны, водителей не последовало. Наоборот виноватым оказались полиция и мы сами, так как настроены на негатив. То есть если, что случается виноват турист!!! Трансфер после границы до отеля был быстрый, но крайне не комфортный, старый микроавтобус, грязный и обшарпанный.Ирэна уехала на другом с туристами, в нашем отеле не появлялась, нашим заселением не интересовалась. В отеле Венера мы опратили тур сбор 350 рос руб с чел, в тч с детей. Туристы из нашей группы, проживающие в Морской ничего подобного не оплачивали, чек нам не выдали, о тур сборе тур фирма нас никаким образом не информиррвала. Всё, что касается отеля неплохо, Абхазия великолепна. В день отъезда выселились рано до 10 00, отьехали только после 16 00. Автобус поставили маломестный, про 2 места на туриста и говорить не пришлось, занять свои места мы не смогли, Ирэна рассадила туристов из первых по загрузке отелей свободно, мы последние на трансфере должны были занимать только оставшиеся места, в результате семья из 4 чел сидела в разных концах автобуса, моя дочь на местах, где даже ноги не доставали до пола, такая конструкция автобуса, перекусывали стоя в проходе при езде автобуса по серпантину, ни водители, ни Ирэна за темп и воздухообменом в автобусе не следили, на просьбу включить кондиционер Ирэна огрызнулась в мой адрес. Такая езда по пробке вечером продолжалась вдвое больше, часов 6, ночью у того же отеля нас пересадили в тот же белорусский автобус. В чем проблема переночевать в отеле и приехать в Гомель, где мы брали туристов, и в Минск позже совсем не понятно. 5 часов отдыха позволили бы нам чувствовать себя вполне комфортно. Но это не заботит фирму Лайттопсистемс, она экономит на туриста, в группе было 23 чел помоему, недобор очевиден, чтоб его покрыть надо упростить качество транспорта, убрать ночлег и вроде ничего!!! А кому ничего туристам?? Согласно договора турфирма обязана предоставлять безопасную услугу!!! А не создающую угрозу здоровью и возникновении несчастного случая, как последствия состояния туриста. Ночью при пересадке ещё было терпимо, но днем при +30 за бортом стало понятно, что в автобусе не работает кондиционер, а потом отключили и обдув. Водители сначала оправдывались тем, что надо продуть какие то шахты, а потом стало понятно, что в системе просто нет фриона. У туристов начали отекать ноги, у одного из детей с расстройством пищеварения усугубилась рвота, на следующем за мной сидении женщина беспрерывно чихала, кашляла и сморкалась при том, что были сан остановки, от этих звуков я или просыпалась или это она делала в момент, когда я перекусывала. Задняя часть автобуса была снаружи вся закопчена, в задней части салона пахло соляркой, на остановках от автобуса шёл такой жар, что казалось он сейчас закипит, возможно поэтому и отключили обдув, иначе мы бы не доехала. Все это видела и слышала Ирэна. И опять виноват турист, который недоволен, нам посоветовали летать самолётом, нам за наши деньги. Измученные мы наконец то приехали в Минск. Отдельного внимания достойно общение с директором, грубая, непоследовательная, в разговоре не даёт шанса высказаться и сформулировать вопросы, меня Туриста вообще назвала никем, сначала общалась, а на завтра сказала, что никто и вести беседы со мной не желает. Качество, полнота тур услуг фирмы оказанных нам не соответствует заявленным в полном размере, требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, условиям договора не соответствует. При этом замена тур услуг возможна на тур усл только аналогичного или более высокого класса и качества, компенсация туристу договором не предусмотрена. Автобусы конечно турфирма не производит, но она выбирает с кем сотрудничать и заключать договор на предоставление проезда для туристов. И это ответственность целиком фирмы. Как вывод услугами данной фирмы пользоваться категорически не рекомендую. Для себя на автотурах поставила точку
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.